Презентация по теме "ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ "
Оценка 4.8

Презентация по теме "ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ "

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
pptx
Междисциплинарный 4
Все классы
29.06.2018
Презентация по теме "ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ "
Данная презентация является обзорной по примерной АООП ДО. Разработкой примерной адаптированной основной программы ориентированной для обучения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, занимался коллектив профессионалов. Данная программа соответствует ФГОС ДО. Является для педагогов опорой в работе с детьми с ОВЗ.
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР.pptx

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Подготовила студентка Есипова Татьяна

Разработали Л. Б. Баряева, Т

Разработали Л. Б. Баряева, Т

Разработали

Л. Б. Баряева, Т. В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева, Л. В. Лопатина, Н. А. Ноткина, Т. С. Овчинникова, Н. Н. Яковлева.

Цель «программы» проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, которая максимально обеспечивает создание условий для развития ребенка с тяжёлым нарушением речи, его личностного развития, позитивной социализации, развития…

Цель «программы» проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, которая максимально обеспечивает создание условий для развития ребенка с тяжёлым нарушением речи, его личностного развития, позитивной социализации, развития…

Цель «программы»

проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, которая максимально обеспечивает создание условий для развития ребенка с тяжёлым нарушением речи, его личностного развития, позитивной социализации, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности

Задачами «программы» является: 1) помощь специалистам дошкольного образования в психолого-педагогическом изучении детей с речевыми расстройствами; 2) способствование общему развитию дошкольников с

Задачами «программы» является: 1) помощь специалистам дошкольного образования в психолого-педагогическом изучении детей с речевыми расстройствами; 2) способствование общему развитию дошкольников с

Задачами «программы» является:

1) помощь специалистам дошкольного образования в психолого-педагогическом изучении детей с речевыми расстройствами;
2) способствование общему развитию дошкольников с ТРН, коррекции их психофизического развития, подготовке их к обучению в школе;
3) создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
4) обеспечение развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром;
5) способствование объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс.

В «программу» включены следующие направления: 1) речевое развитие; 2) познавательное развитие; 3) социально-коммуникативное развитие; 4) художественно-эстетическое развитие; 5) физическое развитие

В «программу» включены следующие направления: 1) речевое развитие; 2) познавательное развитие; 3) социально-коммуникативное развитие; 4) художественно-эстетическое развитие; 5) физическое развитие

В «программу» включены следующие направления:

1) речевое развитие;
2) познавательное развитие;
3) социально-коммуникативное развитие;
4) художественно-эстетическое развитие;
5) физическое развитие.

Теоретической основой «программы» стали: 1) концепция о соотношении первичных и вторичных нарушений (Л

Теоретической основой «программы» стали: 1) концепция о соотношении первичных и вторичных нарушений (Л

Теоретической основой «программы» стали:

1) концепция о соотношении первичных и вторичных нарушений (Л.С. Выготский);
2) концепция о соотношении мышления и речи (Л. С. Выготский, А. А. Леонтьев, А. Р. Лурия, Ж. Пиаже и др.);
3) учение об общих и специфических закономерностях развития аномальных детей (Л.С. Выготский, Н.Н. Малофеев);
4) концепция о целостности языка как системы и роли речи в психическом развитии ребенка (В.М. Солнцев);
5) концепция о соотношении элементарных и высших психических функций в процессе развития ребенка (Л. С. Выготский, А. Р. Лурия);
6) современные представления о структуре речевого дефекта (Р.И. Лалаева, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичесва, Г. В Чиркина и другие).

Исходя из фгос до в «программе» учитываются: 1) индивидуальные потребности ребенка с

Исходя из фгос до в «программе» учитываются: 1) индивидуальные потребности ребенка с

Исходя из фгос до в «программе» учитываются:

1) индивидуальные потребности ребенка с ТНР, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности детей с ТНР;
2) возрастная адекватность дошкольного образования;
3) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, когда сам ребенок становится субъектом образования;
4) возможности освоения ребенком с нарушением речи «Программы» на разных этапах ее реализации;
5) специальные условия для получения образования детьми с ТНР, в том числе использование специальных методов, методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития

«программа» строится на основе принципов дошкольного образования, изложенных в фгос до

«программа» строится на основе принципов дошкольного образования, изложенных в фгос до

«программа» строится на основе принципов дошкольного образования, изложенных в фгос до

Презентация по теме "ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ "

Презентация по теме "ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ "

Используемые источники http://www

Используемые источники http://www

Используемые источники

http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Lopatina.pdf
https://www.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2018