Презентация по VIII районной научно-практической конференции младших школьников « Учение с увлечением – старт в науку» на тему "Гаджеты в жизни современного школьника"
Презентация по VIII районной научно-практической конференции младших школьников « Учение с увлечением – старт в науку» на тему "Гаджеты в жизни современного школьника"
VIII районная научнопрактическая конференция
младших школьников « Учение с увлечением – старт в науку»
Секция «ГУМАНИТАРНАЯ»
Гаджеты в жизни современного школьника.
Зайцев Вадим Владимирович,
ученик 3 класса Г
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
села Александровского
Руководитель исследовательской работы:
Пушкина Ольга Владимировна,
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 2 с. Александровское 2016 2017уч. год
Аннотация
Выбор темы обусловлен тем, что в настоящее время вместо общения
одноклассников друг с другом, дети нашли замену – гаджеты.
В связи с этим я решил выяснить, насколько одноклассники моего класса
зависимы от гаджетов, знакомы ли вредностью гаджетов или только приносят пользу,
а также провести классный час по сравнению игр и гаджетов, дать методические
рекомендации по использованию гаджетов.
Цель исследования:
изучить, как влияют гаджеты на школьников.
Задачи исследования:
изучить и обобщить информацию о влиянии гаджетов на организм школьника;
узнать, существуют ли гигиенические требования, которые необходимо
соблюдать детям при работе с гаджетами;
провести анкетирование одноклассников, интервьюирование медицинского
работника, техника, обычного человека и учителя информатики;
провести эксперимент среди учеников 3 класса "Г", которое поможет
выяснить, почему гаджеты негативно влияют на наше здоровье;
проанализировать собранную информацию;
разработать памятку по безопасному пользованию гаджетами;
ребятами «игры пап и мам»;
создать презентацию по собранному материалу и участвовать в проведении
классного часа по данной теме с использованием презентации разучить с.
Методы исследования: интервью, анкетирование, сравнительный анализ, поиск и
изучение информации в справочной литературе, интернете, практическая работа
(классный час).
Гипотеза: постоянное использование гаджетов негативно влияют на детей.
Предмет исследования – действие гаджетов на организм человека.
Объект исследования – школьники.
В результате исследования я убедился, что в современном мире гаджеты
незаменимая вещь, но если не соблюдать нормы и правила при использовании,
происходит привыкание.
В этом случае гаджеты приносят вред собственному здоровью. Отзыв о работе
«ГАДЖЕТЫ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА»
учащегося 3 класса Г МОУ СОШ № 2 села Александровского
Зайцева Вадима
Исследовательская работа «Гаджеты в жизни современного школьника»
ученика 3 класса Г Зайцева Вадима содержит много интересной и полезной
информации о пользе и вреде гаджетов на здоровье человека.
Учащимся были сформулированы гипотезы, цель и задачи исследования,
определены предмет и объект изучения.
Учеником проведено интервью среди разных взрослых, которые занимаются
разным видом деятельности: техник школы, медицинский работник, учитель
информатики и обычный прохожий на улице, среди одноклассников провёл
сравнение спортивных игр и гаджетов с целью выявления их знаний о пользе и вреде.
Им была изучена информация о гаджетах как приносящий вред и пользу. В
практической части работы был проведен эксперимент и классный час по
правильному использованию гаджетов.
Работа выполнялась учеником при поддержке научного руководителя,
родителей.
В работе были использованы следующие источники информации и
Интернетресурсы:
В.И.Ковалько. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер.
Krugosovetov.ru /Вред и польза компьютерных игр.
Полтева С. Около компьютера: ужастики и страшилки, правда и вымысел. /
Здоровье. 2003 № 4.
http://schoolofcare.ru/articles/detskiegadzhetipolzailivred/
http://verdiktor.net/psychology/interesting/426internetgadgeti.html
http://teddyclub.org/ru/article/bezopasnostrebyonka/2438polzaivredot
gadzhetovdlyarebyonka/ Научный руководитель : О. В. Пушкина
Оглавление.
1
Введение
2.
Основная часть
2.1.
Теоретическая часть
2.1.1. Исторические справки о создании электронных
устройств
2.1.2. Использование электронных устройств в пользу
здоровья
2.1.3. Интервью
2.1.4. Посещение Центра Гигиены и эпидемиологии
2.2. Практическая часть
2.2.1. Эксперимент
2.2.2. Мой классный час
Заключение
Список использованных источников информации
Приложения
3.
4.
5.
1
2
2
2
3
3
5
6
6
7
8 Приложение 1 Посещение Центра гигиены и эпидемиологии Приложение 2
Что ты относишь к гаджетам?
телефон;
компьютер;
телевизор;
планшет;
электронную книгу;
плеер. Чем ты активно пользуешься?
телефон;
компьютер;
телевизор;
планшет;
электронную книгу;
плеер.
Для чего ты используешь гаджет?
для развлечений;
для поиска нужной информации;
просто «убить время».
Сколько времени в день ты проводишь за гаджетами?
10 мин;
30 мин;
1 час;
2 часа ;
3 часа и более .
Как ты засыпаешь, если сидишь за гаджетом непосредственно перед сном?
как всегда;
лучше;
хуже.
Приложение 3 Приложение 4
Презентация по VIII районной научно-практической конференции младших школьников « Учение с увлечением – старт в науку» на тему "Гаджеты в жизни современного школьника"
Презентация по VIII районной научно-практической конференции младших школьников « Учение с увлечением – старт в науку» на тему "Гаджеты в жизни современного школьника"
Презентация по VIII районной научно-практической конференции младших школьников « Учение с увлечением – старт в науку» на тему "Гаджеты в жизни современного школьника"
Презентация по VIII районной научно-практической конференции младших школьников « Учение с увлечением – старт в науку» на тему "Гаджеты в жизни современного школьника"
Презентация по VIII районной научно-практической конференции младших школьников « Учение с увлечением – старт в науку» на тему "Гаджеты в жизни современного школьника"
Презентация по VIII районной научно-практической конференции младших школьников « Учение с увлечением – старт в науку» на тему "Гаджеты в жизни современного школьника"
Презентация по VIII районной научно-практической конференции младших школьников « Учение с увлечением – старт в науку» на тему "Гаджеты в жизни современного школьника"
Презентация по VIII районной научно-практической конференции младших школьников « Учение с увлечением – старт в науку» на тему "Гаджеты в жизни современного школьника"
Презентация по VIII районной научно-практической конференции младших школьников « Учение с увлечением – старт в науку» на тему "Гаджеты в жизни современного школьника"
Презентация по VIII районной научно-практической конференции младших школьников « Учение с увлечением – старт в науку» на тему "Гаджеты в жизни современного школьника"
Презентация по VIII районной научно-практической конференции младших школьников « Учение с увлечением – старт в науку» на тему "Гаджеты в жизни современного школьника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.