Презентация по внеклассной работе на тему "КВН по сказкам К.И Чуковского"

  • Конкурсы
  • pptx
  • 23.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель мероприятия закрепить полученные знания о произведениях писателя на уроках литературного чтения; развивать умение работать в группе; продолжать формирование адекватной реакции на ситуацию победы, проигрыша. Эпиграф: "Если сложить все тропинки радости, которые проложил Чуковский к детским сердцам, получится дорога до Луны" (С.Образцов)
Иконка файла материала KVN po skazkam.pptx

КВН

В гостях у дедушки Корнея

Минаева Ольга Станиславовна,
учитель начальных классов
МБОУ «Моргаушская средняя общеобразовательная школа»
с. Моргауши Моргаушского района

У Корнея Ивановича была большая и интересная жизнь. Родился он в 1882 году в Петербурге. Рано начал работать маляром, но одновременно занимался самостоятельно: изучал английский язык, много читал, а потом сдал экзамены за курс гимназии и начал работать в газете.

В 1916 году вышла первая книга-сказка Чуковского для детей "Крокодил". Дети полюбили ее, Чуковский написал для них еще много сказок и стихотворений.

Вставал он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Весной и летом копался в огороде или в цветнике перед домом, зимой расчищал дорожки от выпавшего за ночь снега. Проработав несколько часов, он отправлялся гулять. Ходил он удивительно легко и быстро, иногда он даже пускался наперегонки с малышами, которых встречал во время прогулки. Именно таким малышам он посвятил свои книги.

Учёный, писатель, переводчик, литературовед, К.Чуковский написал для детей много стихов и сказок.

Учёный, писатель, переводчик, литературовед, К.Чуковский написал для детей много стихов и сказок.

Итак, друзья, начнём
программу.
Затей у нас большой запас!
А для кого они?
Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши весёлые сказки.

1. Разминка

Из каких сказок эти сказочные герои?

«Муха-Цокотуха»

«Мойдодыр»

«Бармалей»

«Айболит»

«Краденое
солнце»

Телефон

2. Расшифруйте имена
сказочных героев?

БРМЛЙ

МЙДДР

ЙБЛТ

КРКДЛ

ЦКТХ

ФДР

ТРКНЩ

КРКЛ

3. Герой какой сказки
написал письма?

Письмо первое:
Благодарю за ласковую встречу!
Я счастлив, что вы любите меня
Но мне никогда не удалось бы
Справиться с морскими пиратами,
Если бы мне не помогли мои верные друзья.

Доктор Айболит

3. Герой какой сказки
написал письма?

Письмо второе:
Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами!
Отпусти нас поскорей
К нашей милой маме!

От Вани и Тани в сказке “Айболит”

3. Герой какой сказки
написал письма?

Письмо третье:
Не губи меня, Ваня Васильчиков
Пожалей ты моих крокодильчиков
Отпусти меня к деточкам, Ванечка,
Я за то подарю тебе пряничка!

От крокодила из сказки “Крокодил”

3. Герой какой сказки
написал письма?

Письмо четвёртое:
Приезжайте, доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей!

От гиппопотама из сказки “Айболит”

4. Бюро находок

5.Откуда эти строки?

Вдруг навстречу мой хороший, Мой любимый крокодил Он с Тотошей и Кокошей По аллее проходил…

…И со слезами просил: – Мой милый, хороший, Пришли мне калоши, И мне, и жене, и Тотоше.

Долго, долго крокодил Море синее тушил Пирогами, и блинами, И сушёными грибами.

«Мойдодыр»

«Телефон»

«Путаница»

5.Откуда эти строки?

Повернулся, улыбнулся, Засмеялся Крокодил И злодея Бармалея Словно муху проглотил.

А в Большой реке Крокодил лежит И в зубах его Не огонь горит – Солнце красное…

Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.

«Бармалей»

«Краденое солнце»

«Тараканище»

6.Кто какой поступок
совершил?

Айболит Зажгли море. Воробей Проглотил солнце. Крокодил Помыла свою посуду. Комар Вернул солнце в небо. Федора Потушила пожар на море. Медведь Спас Муху – Цокотуху. Бабочка Съел таракана. Лисички Вылечил зверей.

7. Домашнее задание

Инсценировка сказок К.И. Чуковского

1-я команда

2-я команда

Сказки К. Чуковского помогают всем детям ориентироваться в окружающем мире, заставляют чувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро и свободу. Стихи К. Чуковского воспитывают способность сопереживать, сострадать, сорадоваться.

Подведение итогов.
Награждение победителей.

www.bankreceptov.ru/skazki/skazk...40.shtml- Муха-Цокотуха

www.infant-school.ru/vasnecov/va...cov.html- Краденое солнце

http://www.chudopredki.ru/2009/11/page/1/- Тараканище

http://www.kniga.ru/upload/image/1001337782.jpg- Телефон

http://www.bookle.ru/cover/231989.jpg- Федорино горе

Источники: