«Портфолио» – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период его обучения с 1 по 4 классы.
Портфолио ученика – это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты и т.д.) и продуктов различных видов деятельности:
1) учебной (диагностические работы, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты и т.д.),
2) внеурочной (творческие работы, презентации, фотоматериалы).
Отражает индивидуальные образовательные достижения и отслеживает личностный рост младшего школьника, динамику его продвижения в учебной и других видах деятельности.
Портфолио, как средство оценки предметных результатов..ppt
Портфолио как средство оценки
предметных результатов
позволяет определить особенности усвоения учащимися предметных
знаний, умений и навыков;
позволяет выявить характер трудностей ученика и установить их
причины;
позволяет установить уровень овладения учебной деятельностью;
позволяет оценить изменения, происходящие в развитии учащихся
В систему оценки предметных
результатов входят:
Опорные знания по предметам:
русскому языку, математике, чтению,
окружающему миру, которые включают
в себя: ключевые теории, идеи, понятия,
факты, методы
Источниками информации для
оценивания служат:
минипроекты и презентации,
письменные задания – разнообразные
тексты, отчеты о наблюдениях и
экспериментах, памятки, дневники,
поздравительные открытки ,результаты
устных и письменных проверочных работ.
Виды работ, подлежащие
обязательному оцениванию (для
портфолио)
Предметы
Из
ло
же
ни
е
Д
и
кт
а
н
т
Соч
ине
ния
Твор
ческ
ие
рабо
ты
Днев
ники
набл
юден
ий
+
+
+
+
Русский
язык
Литературно
е чтение
Математика
Окружающий
мир
Предметы
+
+
+
+
+
Резу
льтат
ы
иссле
дова
тельс
ких
прое
ктов
Фото
видео
,
аудио
запис
и,
дости
жени
й
обуча
ющих
ся
+
+
+
+
+
+
+
Илл
юстр
ации
по
тема
м
Мате
мати
ческ
ие
моде
ли
При
меры
учеб
ных
зада
ч
Конт
роль
ные
рабо
ты
Устн
ые
ответ
ы
Прод
укты
само
стоят
ельн
ого
творч
ества
Комп
лекс
физ
ичес
ких
упра
жне
ний
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Резу
льтат
само
анал
иза и
рефл
екси
и
+
+
+
+
+
На каждый предмет имеется свой
«файл» с тремя видами оценивания:
стартовая диагностика, текущее
оценивание и итоговое оценивание.
Предметы
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
Предметы эстетического цикла
Технология
Физкультура
Иностранный язык
Стартовая
диагностика
Промежуточная
диагностика
Текущее
оценивание
Итоговое
оценивание
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
В начале года ученик планирует
учебные задачи.
Оценивают свои достижения.
Каждый материал сопровождает «Лист
самооценки».
Лист достижений.
(20152016г.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.