Презентация "Портфолио, как средство оценки предметных результатов."(Классное руководство. Начальные классы)

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 30.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Портфолио» – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период его обучения с 1 по 4 классы. Портфолио ученика – это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты и т.д.) и продуктов различных видов деятельности: 1) учебной (диагностические работы, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты и т.д.), 2) внеурочной (творческие работы, презентации, фотоматериалы). Отражает индивидуальные образовательные достижения и отслеживает личностный рост младшего школьника, динамику его продвижения в учебной и других видах деятельности.
Иконка файла материала Портфолио, как средство оценки предметных результатов..ppt
Портфолио как средство оценки  предметных результатов  позволяет определить особенности усвоения учащимися предметных  знаний, умений и навыков;  позволяет выявить характер трудностей ученика и установить их  причины;  позволяет установить уровень овладения  учебной деятельностью;  позволяет оценить изменения, происходящие в развитии учащихся
В  систему  оценки  предметных   результатов входят: Опорные знания по  предметам:  русскому  языку, математике, чтению,  окружающему миру,  которые включают   в себя: ключевые теории, идеи, понятия,   факты, методы
Источниками информации для  оценивания служат:  мини­проекты и презентации,  письменные задания – разнообразные  тексты, отчеты о наблюдениях и  экспериментах, памятки, дневники,  поздравительные открытки ,результаты  устных и письменных проверочных работ.
Виды  работ,  подлежащие    обязательному  оцениванию (для   портфолио) Предметы Из ло же ни е  Д и кт а н т Соч ине ния  Твор ческ ие  рабо ты Днев ники    набл юден ий + + + + Русский   язык Литературно е чтение Математика  Окружающий  мир Предметы  + + + + + Резу льтат ы   иссле дова тельс ких  прое ктов Фото­ видео ,  аудио запис и,   дости жени й  обуча ющих ся + + + + + + + Илл юстр ации  по  тема м Мате мати ческ ие   моде ли  При меры  учеб ных  зада ч Конт роль ные  рабо ты Устн ые  ответ ы  Прод укты  само стоят ельн ого  творч ества Комп лекс  физ ичес ких   упра жне ний + + + + + + + + + + + + + + + Резу льтат     само анал иза и  рефл екси и + + + + +
На каждый предмет имеется свой  «файл» с тремя видами оценивания:  стартовая диагностика, текущее  оценивание и итоговое оценивание. Предметы  Русский  язык  Математика  Литературное чтение  Окружающий мир  Предметы эстетического цикла Технология  Физкультура  Иностранный язык  Стартовая  диагностика  Промежуточная   диагностика  Текущее  оценивание  Итоговое   оценивание  + + + + ­ ­ ­ ­ + + + + ­ ­ ­ ­ + + + + + + + + + + + + + + + +
В начале года ученик планирует  учебные задачи.
Оценивают свои достижения.
Каждый материал сопровождает «Лист  самооценки».
Лист достижений.
(2015­2016г.)