Траекторию развития современной информационной среды нельзя просчитать, ее нужно прогнозировать. Поэтому образовательная среда, которую создаем в техни-куме, должна моделировать прогностическую ситуацию успешности нашего выпуск-ника. Успешным должен быть не только выпускник, но и преподаватель. Траекторию непрерывного педагогического самосовершенствования выстраиваю путем участия в научно-практических конференциях и семинарах на базах КИНПО, КГУ и ЮЗГУ; по-лучила второе высшее образование по программе «Прикладная информатика и ин-формационные технологии».
Мое портфолиол.pptx
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУРСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
производственного
обучения
по профессии:
«Мастер по обработке
цифровой информации»
БОЧАРОВА
Мастер
АННА
АНАТОЛЬЕВНА
ИННОВАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
«Не осуществляй инноваций до тех пор,
пока не будешь вынужден это сделать»
«Инновации или гибель»
Девайсы — это и компьютеры (в том числе и
ноутбуки), и мобильные устройства
(телефоны, смартфоны, планшеты), и другая
электроника, которой мы активно пользуемся
в повседневной жизни и от использования
которой получаем огромное удовольствие.
Требования, предъявляемые
работодателем по профессии: «Мастер по
обработке
цифровой информации»
Ответственность
Исполнительность
Усидчивость
Способность к
сосредоточенной работе
Коммуникабельность
ОтветственностьИсполнительностьУсидчивостьСпособность к сосредоточенной работеКоммуникабельность
ОБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ
«МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»
Учебно
профессиональная
деятельность
Организационная
деятельность
Внеучебная
деятельность
Методическая
деятельность
Учебнопрофессиональная деятельностьВнеучебная деятельностьМетодическая деятельностьОрганизационная деятельность
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОПОП ПО ПРОФЕССИИ «МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ
ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» РАЗРАБОТАНО
ПМ.02
ПМ.01
«Ввод и обработка
цифровой
информации
«Хранение, передача и
публикация цифровой
информации»
Рабочая программа МДК
02.01
Хранение, передача и
публикация цифровой
информации
Рабочая программа УП
Рабочая программа ПП
Комплект КОС ПМ. 01
«Ввод и обработка
цифровой информации»
Комплект КОС ПМ. 02
«Хранение, передача и
публикация цифровой
информации»
Рабочая программа МДК 02.01Хранение, передача и публикация цифровой информацииРабочая программа УПРабочая программа ПППМ.01 «Ввод и обработка цифровой информацииПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации»
Активные методы
обучения
Традицион
ные
Активные
Групповые
Уроки
«погружения»;
-
- Уроки,
которые ведут
обучающиеся;
Интегрированн
ые уроки;
- Уроки
- Уроки-
сомнения;
-
Тренинг-
методы
- Деловая
игра;
- Уроки типа
КВН;
- Уроки игры
«Поле чудес»;
- Уроки
«Следствие
ведут
знатоки»;
- Уроки -
Индивидуаль
ные
- Тренинг
делового
общения;
- Социально-
ролевой
тренинг;
-Психотехниче
ские игры;
- Тренинг
умений
- Уроки «погружения»;- Уроки, которые ведут обучающиеся;- Уроки-сомнения;- Интегрированные уроки;-Уроки творчества- Деловая игра;- Уроки типа КВН;- Уроки игры «Поле чудес»;- Уроки «Следствие ведут знатоки»;- Уроки - фантазииТренинг-методы-Тренинг делового общения;- Социально-ролевой тренинг;-Психотехнические игры;- Тренинг уменийАктивные методы обучения
ТРЕНИНГ-МЕТОД
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.