Презентация Портфолио мастера производственного обучения

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 01.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Траекторию развития современной информационной среды нельзя просчитать, ее нужно прогнозировать. Поэтому образовательная среда, которую создаем в техни-куме, должна моделировать прогностическую ситуацию успешности нашего выпуск-ника. Успешным должен быть не только выпускник, но и преподаватель. Траекторию непрерывного педагогического самосовершенствования выстраиваю путем участия в научно-практических конференциях и семинарах на базах КИНПО, КГУ и ЮЗГУ; по-лучила второе высшее образование по программе «Прикладная информатика и ин-формационные технологии».
Иконка файла материала Мое портфолиол.pptx
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» производственного обучения по профессии: «Мастер по обработке цифровой информации» БОЧАРОВА Мастер АННА АНАТОЛЬЕВНА
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
«Не осуществляй инноваций до тех пор, пока не будешь вынужден это сделать» «Инновации или гибель»
Девайсы — это и компьютеры (в том числе и ноутбуки), и мобильные устройства (телефоны, смартфоны, планшеты), и другая электроника, которой мы активно пользуемся в повседневной жизни и от использования которой получаем огромное удовольствие.
Требования, предъявляемые работодателем по профессии: «Мастер по обработке цифровой информации» Ответственность Исполнительность Усидчивость Способность к сосредоточенной работе Коммуникабельность ОтветственностьИсполнительностьУсидчивостьСпособность к сосредоточенной работеКоммуникабельность
ОБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ  «МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» Учебно­ профессиональная  деятельность Организационная  деятельность Внеучебная  деятельность Методическая  деятельность Учебно­профессиональная деятельностьВнеучебная деятельностьМетодическая деятельностьОрганизационная деятельность
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОПОП ПО ПРОФЕССИИ «МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ  ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» РАЗРАБОТАНО ПМ.02 ПМ.01 «Ввод и обработка цифровой информации «Хранение, передача и публикация цифровой информации» Рабочая программа МДК 02.01 Хранение, передача и публикация цифровой информации Рабочая программа УП Рабочая программа ПП Комплект КОС ПМ. 01 «Ввод и обработка цифровой информации» Комплект КОС ПМ. 02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации» Рабочая программа МДК 02.01Хранение, передача и публикация цифровой информацииРабочая программа УПРабочая программа ПППМ.01 «Ввод и обработка цифровой информацииПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации»
Активные методы обучения Традицион ные Активные Групповые Уроки «погружения»; - - Уроки, которые ведут обучающиеся; Интегрированн ые уроки; - Уроки - Уроки- сомнения; - Тренинг- методы - Деловая игра; - Уроки типа КВН; - Уроки игры «Поле чудес»; - Уроки «Следствие ведут знатоки»; - Уроки - Индивидуаль ные - Тренинг делового общения; - Социально- ролевой тренинг; -Психотехниче ские игры; - Тренинг умений - Уроки «погружения»;- Уроки, которые ведут обучающиеся;- Уроки-сомнения;- Интегрированные уроки;-Уроки творчества- Деловая игра;- Уроки типа КВН;- Уроки игры «Поле чудес»;- Уроки «Следствие ведут знатоки»;- Уроки - фантазииТренинг-методы-Тренинг делового общения;- Социально-ролевой тренинг;-Психотехнические игры;- Тренинг уменийАктивные методы обучения
ТРЕНИНГ-МЕТОД