Презентация практический материал для работы по теме " Предлоги"
Оценка 5

Презентация практический материал для работы по теме " Предлоги"

Оценка 5
Работа в классе
pptx
русский язык
1 кл
10.12.2018
Презентация практический материал для работы по теме " Предлоги"
Практический материал для работы по теме " Предлоги" для обучающихся с ОВЗ в 1 дополнительном классе 7 вида. материал содержит: схемы предлогов, задания для дифференцировки предлогов, игры. Презентация содержит такие задания как: составить предложения, расставь картинки по предметам, помоги рассказать историю, составить предложения используя предлоги, закончить предложения, какой предлог будет правильным, кто где спрятался, откуда видно. Так же множество заданий для дифференцировки пространственных предлогов. Множество игр: "Кошки-Мышки", " Сыщики ". " Что изменилось", " мечтатели" и много других интересных игр и заданий которые помогут сделать работу над темой предлоги интересной и разнообразной, увлекут и заинтересуют детей.
практический материал для работы.pptx

Схемы предлогов НА К ПОД ОТ В

Схемы предлогов НА К ПОД ОТ В

Схемы предлогов


НА


К


ПОД


ОТ


В


ПО


ЗА


ПЕРЕД

Определи положение предметов в пространстве:

Определи положение предметов в пространстве:

Определи положение
предметов в пространстве:

Дифференцировка предлогов «на» - «под»

Дифференцировка предлогов «на» - «в»

Дифференцировка предлогов «на» - «в»

Дифференцировка предлогов «на» - «в»

Составь предложение; расставь картинки по предлогам:

Дифференцировка предлогов «к» - «от»

Дифференцировка предлогов «к» - «от»

Дифференцировка предлогов «к» - «от» Помоги рассказать историю:

Схемы предлогов ИЗ ИЗ - ЗА С

Схемы предлогов ИЗ ИЗ - ЗА С

Схемы предлогов


ИЗ


ИЗ - ЗА


С


ИЗ - ПОД


НАД


МЕЖДУ


ЧЕРЕЗ

Дифференцировка предлогов «в» - «из»

Дифференцировка предлогов «в» - «из»

Дифференцировка предлогов «в» - «из» Составь предложение, используя предлог:


Дифференцировка предлогов «из» - «с (со)»

Дифференцировка предлогов «из» - «с (со)»

Дифференцировка предлогов «из» - «с (со)»

Помоги Незнайке закончить предложение:

Дифференцировка предлогов «из» - «из-под»

Дифференцировка предлогов «из» - «из-под»

Дифференцировка предлогов «из» - «из-под»

Какой предлог будет правильным:

Дифференцировка предлогов «за» - «из-за»

Дифференцировка предлогов «за» - «из-за»

Дифференцировка предлогов «за» - «из-за» Кто где спрятался? Откуда видно?

Схемы предложений. Порядок слов в предложении

Схемы предложений. Порядок слов в предложении

Схемы предложений. Порядок слов в предложении.

Составь предложение по схеме;
поменяй слова местами:

Презентация практический материал для работы по теме " Предлоги"

Презентация практический материал для работы по теме " Предлоги"

Игра: «Кошки - мышки» Цель: Закреплять умение составлять словосочетание с предлогами; научить подбирать нужную схему

Игра: «Кошки - мышки» Цель: Закреплять умение составлять словосочетание с предлогами; научить подбирать нужную схему

Игра: «Кошки - мышки»

Цель: Закреплять
умение составлять
словосочетание
с предлогами; научить
подбирать нужную схему.

Игра: «Где находится предмет»

Игра: «Где находится предмет»

Игра: «Где находится предмет» Цель: Закреплять умение составлять словосочетание с предлогами; научить подбирать нужную схему.

Игра: «Сыщики» Цель: Закреплять умение составлять словосочетание с предлогами; развивать внимание, память, мышление

Игра: «Сыщики» Цель: Закреплять умение составлять словосочетание с предлогами; развивать внимание, память, мышление

Игра: «Сыщики» Цель: Закреплять умение составлять словосочетание с предлогами; развивать внимание, память, мышление.

Игра: «Что изменилось?» Цель:

Игра: «Что изменилось?» Цель:

Игра: «Что изменилось?» Цель: Составление предложений с предлогами «НА», «ПОД», «В», «ЗА», «ИЗ-ЗА»; Развивать внимание, память. *сравнение картинок и того, что на них изображено между собой

Игра: «Мечтатели» Цель: закрепить у детей умение употреблять предложный падеж

Игра: «Мечтатели» Цель: закрепить у детей умение употреблять предложный падеж

Игра: «Мечтатели»
Цель: закрепить у детей умение употреблять предложный падеж

Где была Мальвина в вашей школе?»

Где была Мальвина в вашей школе?»

«Где была Мальвина в вашей школе?»

Там учатся дети -
в классе
Там занимаются физкультурой -
в спортзале
Там дети едят
в столовой

Там отдыхают на перемене
в коридоре

Составь предложения по картинкам» (с использованием слов на карточках) лампа тумба кровать игрушки коврик тапки вешалка шляпа шкаф наклейка кровать подушки

Составь предложения по картинкам» (с использованием слов на карточках) лампа тумба кровать игрушки коврик тапки вешалка шляпа шкаф наклейка кровать подушки

«Составь предложения по картинкам» (с использованием слов на карточках) лампа тумба кровать игрушки коврик тапки вешалка шляпа шкаф наклейка кровать подушки

Составь предложения по картинкам» (с использованием слов на карточках)

Составь предложения по картинкам» (с использованием слов на карточках)

«Составь предложения по картинкам» (с использованием слов на карточках)

Лампа стоит на тумбочке.

Шляпа висит на вешалке.

Игрушки лежат на кровати.

Наклейка приклеена на шкаф.

Тапки стоят на ковре.

Подушки лежат на кровати.

Для дифференциации предлогов «В-НА» используются игры типа: «Кто на чём играет?» «Куда идёт мальчик?»

Для дифференциации предлогов «В-НА» используются игры типа: «Кто на чём играет?» «Куда идёт мальчик?»

Для дифференциации предлогов «В-НА» используются игры типа:

«Кто на чём играет?»

«Куда идёт мальчик?»

Медведь играет на гармони.

Заяц играет на дудочке.

Кузнечик играет на скрипке.

Мальчик идёт в школу.

Мальчик идёт в магазин.

Мальчик идёт в цирк.

В на в на в в в в в на в «Кто где живёт?»

В на в на в в в в в на в «Кто где живёт?»

В

на

в

на

в

в

в

в

в

на

в

«Кто где живёт?»

Тетрадь Незнайки» Я люблю кататься санках

Тетрадь Незнайки» Я люблю кататься санках

«Тетрадь Незнайки»

Я люблю кататься санках.

Собака сидит будке.

Цветы растут полянке.

Лена пришла красивом платье.

на

в

в

на

Следующие виды заданий используются для дифференциации различных пространственных предлогов

Следующие виды заданий используются для дифференциации различных пространственных предлогов

Следующие виды заданий используются для дифференциации различных пространственных предлогов

Слушай стихотворение и выкладывай картинки животных соответственно тексту»

Слушай стихотворение и выкладывай картинки животных соответственно тексту»

«Слушай стихотворение и выкладывай картинки животных соответственно тексту»

Колкая иголка. Белка на ёлке, а под ёлкой волки

Колкая иголка. Белка на ёлке, а под ёлкой волки

Ёлка

Ёлка, ёлка, ёлка –
Колкая иголка.
Белка на ёлке, а под ёлкой волки.
Пчёлка над ёлкой, а за ёлкой тёлка.
Возле ёлки вперевалку важным шагом ходит галка.
Дятел сел на ёлку продолбил две щёлки.
Ёлка, ёлка, ёлка –
Колкая иголка.

Где находятся чашка, ваза, машинка и мяч?» 2 картинка «Вспомни местонахождение предметов

Где находятся чашка, ваза, машинка и мяч?» 2 картинка «Вспомни местонахождение предметов

1 картинка «Где находятся чашка, ваза, машинка и мяч?» 2 картинка «Вспомни местонахождение предметов. Составь предложения.»

Ваня сидит в бочке. Юра залез под крыльцо

Ваня сидит в бочке. Юра залез под крыльцо

Ваня сидит в бочке.

Юра залез под крыльцо.

Толя забрался на дерево.

Лена стоит за забором.

Катя стоит около дома.

Галя спряталась за будкой.

«Прятки»

Ваня сидит в бочке. Юра залез под крыльцо

Ваня сидит в бочке. Юра залез под крыльцо

Ваня сидит в бочке.

Юра залез под крыльцо.

Толя забрался на дерево.

Лена стоит за забором.

Катя стоит около дома.

Галя спряталась за будкой.

«Прятки»

Исправь Незнайку!» Будка спряталась за

Исправь Незнайку!» Будка спряталась за

«Исправь Незнайку!»

Будка спряталась за Галей.

Галя спряталась за будкой.

Забор стоит за Леной.

Лена стоит за забором.

Лена сидит на стуле.

На цветке стоит окно.

Лена сидит на стуле.

На окне стоит цветок.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018