Основные правила поведенья на дороге:
В городе все и дети и пешеходы должны ходить только по тротуару. Проезжая часть предназначена для автомобилей.
Если тротуара нет, то идти необходимо по левой стороне улицы, то есть навстречу движению.
Переходить улицу нужно только по пешеходным переходам.
Ни в коем случае нельзя сходить с тротуара на проезжую часть дороги, даже если другие пешеходы мешают пройти.
При переходе дороги будьте предельно внимательными, прекратите разговоры с друзьями, не суетитесь и не спешите.
Здравствуйте!!!
МЫ Р А С С КА Ж ЕМ В АМ О П Р А ВИ Л АХ
Д ОР ОЖ Н ОГ О ДВ И Ж ЕН И Я !
Содержание:
Дорога в школу.
На друг светофор.
Кто такая зебра?
Что такое «подземный переход»?
Наши друзья- это знаки!
«Дорожная сказка».
Правила поведенья на дороге.
Мы знаем ПДД.
Спасибо за внимание!!!
Дорога в школу.
Основные правила поведенья на
1.
2.
3.
4.
5.
дороге:
В городе все и дети и пешеходы должны ходить только
по тротуару. Проезжая часть предназначена для
автомобилей.
Если тротуара нет, то идти необходимо по левой
стороне улицы, то есть навстречу движению.
Переходить улицу нужно только по пешеходным
переходам.
Ни в коем случае нельзя сходить с тротуара на
проезжую часть дороги, даже если другие пешеходы
мешают пройти.
При переходе дороги будьте предельно
внимательными, прекратите разговоры с друзьями, не
суетитесь и не спешите.
Наш друг светофор!
Прозвенел звонок с уроков.
Выбежали все во двор.
По пути домой дорога
И весёлый светофор.
Засветился красным глазом.
И, качая, головой,
Говорит ребятам басом:
«Вы куда это?! Постой!»
Жёлтым подмигнул игриво:
Приготовьтесь перейти.
Улыбнулся им зелёный:
Всем счастливого пути!!!
Кто такая зебра!
Рассказал Илья Володе,
Что с сестрой по зебре ходит,
И, пока они идут,
Все авто стоят и ждут.
Но решил Володя «Жалко
Зебру брать из зоопарка!»
Ну никак он не поймёт,
Что та зебра-переход-
Не скакун четвероногий,
А полоски на дороге.
Что такое подземный переход?
Рассказала мама Роде
О подземном переходе,
По которому народ
Под дорогою идёт.
Родион с подружкой Татой
Носят с той поры лопаты-
Чтоб под трассой на пути
Ход прорыть и перейти.
Было б проще им, однако,
Переход найти по знаку.
«Дорожная сказка»
В некотором царстве в некотором государстве жили-были предупреждающие
знаки. Эти знаки были круглые, квадратные, треугольные. Носили они белые и
красные одежды. Жили они для того, чтобы предупреждать пешеходов и
водителей об опасности.
Повадился как- то из соседнего царства- государства Змей Горыныч по ночам
знаки местами менять. То в одном месте напутает, то в другом. Разные беды
стали случаться то с пешеходами, то с водителями. Собрались дорожные знаки и
стали думать, как проучить злодея и избавиться от него. Решили знаки
обхитрить Змея.
Как- то ночью прилетел Змей и видит знак «Главная дорога», а на самом деле
там должен быть знак «Опасный поворот». Вылетел Змей Горыныч с дороги в
кювет- не справился с управлением. Что было с ним дальше, ни в сказке сказать,
ни пером описать. Да только перестал он с тех пор порядки нарушать ,на себе
испытал, что может случиться, если на нужном месте не окажется нужный знак.
И живут с тех пор Змей Горыныч и дорожные знаки в мире и согласи на
радость водителям и пешеходам!
Город, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам всё время урок.
Вот она, азбука,- над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилось с тобою беда.
Правила поведенья на дорогах.
Памятка для родителей:
В дорожной обстановке обучайте ориентироваться и оценивать дорожную
ситуацию;
на дороге;
Разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным и осмотрительным
Воспитывайте у ребёнка потребность быть дисциплинированным, вырабатывайте
у него положительные привычки в безопасном поведении на дороге;
Разъясняйте необходимость быть постоянно бдительным, на дороге, ноне
запугивайте транспортной ситуацией;
Указывайте на ошибки пешеходов и водителей;
Разъясняйте, что такое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) и причины
их;
Закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, диафильмов,
читайте книги, стихи, загадки с использованием дорожно-транспортных
ситуаций;
Используйте прогулки для закрепления и объяснения правил работы светофоров,
показывайте дорожные знаки и дорожную разметку, а если регулировщик будет
регулировать движение, то поясните его сигналы, чаще обращайтесь к ребёнку с
вопросами по дорожной обстановке.