ИКТ – игра «Безопасность и
природа»
Составила Янкина О.П.,
Учитель-дефектолог, Воспитатель МАДОУ «ЦРР д/с №161» г. Перми
Цель:
Задачи:
• Воспитательная: воспитать уважительное отношение к природе.
• Образовательная: закрепить знания детей по правилам поведения
на природе, уточнить знания детей об объектах природы,
возможных способах ее уничтожения, загрязнения, пониманию
взаимосвязи между природой и человеком.
• Коррекционная: формировать умения работать с компьютером,
мышкой, курсором; учить отличать объекты природы и объекты
загрязнения, уничтожения природы; формировать умения
производить анализ картинок, выделять признаки, назначения
объектов на картинках (что должно быть в парке, лесу, а что не
должно быть?), определять последствия поступков.
«Разложи картинки»
(на зелёное – что может быть в парке, лесу, а на красное – что не должно быть в парке, лесу)