Презентация-проект по математике на тему: "Проценты в нашей жизни"(6 класс)
Оценка 4.7

Презентация-проект по математике на тему: "Проценты в нашей жизни"(6 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
6 кл
23.03.2017
Презентация-проект  по математике на тему: "Проценты в нашей жизни"(6 класс)
Актуальность нашего проекта Проценты - это одна из сложнейших тем математики, и очень многие учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты. А понимание процентов и умение производить процентные расчёты необходимы для каждого человека. Прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, экономическую, демографическую и другие сферы нашей жизни. Изучение процента продиктовано самой жизнью. Умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимо каждому человеку, так как с процентами мы сталкиваемся в повседневной жизни. Проблема Нужны ли нам знания о процентах ? Цель: Выяснить, где и как проценты применяются в нашей жизни. Расширить знания о применении процентных вычислений в задачах и в разных сферах жизни человека. Задачи проекта: -изучить историю происхождения процента; -рассмотреть задачи на проценты из практической жизни и окружающей среды современного человека; -провести исследования и с помощью процентных вычислений представить данные в виде задач и диаграмм; -познакомиться с демоверсиями экзаменационных работ за курс основной школы ; отобрать задачи на проценты и решить некоторые из них . План действий: -мы изучили дополнительно тему проценты, её историю; -выяснили ,что знают родители, родственники, жители нашего села; -составили свои задачи на проценты; -решили некоторые задачи на проценты из ГВЭ; -подготовили презентацию.
Проект Проценты в нашей жизни Королькова Юлия.pptx

Проценты в нашей жизни» подготовили: учащаяся 6 кл

Проценты в нашей жизни» подготовили: учащаяся 6 кл

«Проценты в нашей жизни»



подготовили:
учащаяся 6 кл
МОУ Спас- Ильдинской ООШ Королькова Юлия руководитель: Паутова М.В.


2017г

Цель: Выяснить, где и как проценты применяются в нашей жизни

Цель: Выяснить, где и как проценты применяются в нашей жизни

Цель:
Выяснить, где и как проценты применяются в нашей жизни. Расширить знания о применении процентных вычислений в задачах и в разных сферах жизни человека.

Задачи проекта Изучить историю происхождения процента;

Задачи проекта Изучить историю происхождения процента;

Задачи проекта

Изучить историю происхождения процента;
Рассмотреть задачи на проценты из практической жизни и окружающей среды современного человека.
Провести исследования и с помощью процентных вычислений представить данные в виде задач и диаграмм

План действий Мы изучили дополнительно тему проценты, её историю

План действий Мы изучили дополнительно тему проценты, её историю

: План действий

Мы изучили дополнительно тему проценты, её историю
Выяснили ,что знают родители, родственники, жители нашего села
Составили свои задачи на проценты
Решили некоторые задачи из ГВЭ
Подготовили презентацию

Немного из истории Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «со ста»

Немного из истории Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «со ста»

Немного из истории

Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «со ста». Часто вместо слова «процент» используют словосочетание «сотая часть числа». Процентом называется сотая часть числа. 1/100=1%.
Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник (заимодавцу) за каждую сотню.
Так как слова «на сотню» звучали как «процентум», то сотую часть стали называть процентом.

От римлян проценты перешли к другим народам

От римлян проценты перешли к другим народам

От римлян проценты перешли к другим народам Европы. В Россию понятие процент ввел Пётр I. Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова cento (сто), которое в процентных расчетах часто писалось сокращенно cto. Отсюда путем дальнейшего упрощения в скорописи буква t превратилась в наклонную черту (/), возник современный символ для обозначения процента .

Проценты в нашей жизни Проценты — одно из математических понятий, которое часто встречаются в повседневной жизни

Проценты в нашей жизни Проценты — одно из математических понятий, которое часто встречаются в повседневной жизни

Проценты в нашей жизни

Проценты — одно из математических понятий, которое часто встречаются в повседневной жизни. Мы слышим например, что

в магазине скидка 20%
в выборах приняли участие 57% избирателей,
успеваемость в классе 100%,
банк начисляет 16% годовых,
уксусная кислота 70%
материал содержит 100% хлопка и т.д
Пацан 100%- В разговоре означает лучший во всем!

Проценты в быту Состав продуктов

Проценты в быту Состав продуктов

Проценты в быту Состав продуктов

Проценты в быту Рацион Рецепт приготовления

Проценты в быту Рацион Рецепт приготовления

Проценты в быту Рацион Рецепт приготовления

В экономике

В экономике

В экономике

Скидки и наценки в торговле

Скидки и наценки в торговле

Скидки и наценки в торговле

Химия Растворы, сплавы,смеси В науке

Химия Растворы, сплавы,смеси В науке

Химия Растворы, сплавы,смеси

В науке

В программировании 3. в магазинах 4

В программировании 3. в магазинах 4

1. в медицине 2. В программировании 3. в магазинах 4. на выборах 5. в кулинарии 6. в статистике 7. в составах тканей 8. в налогах 9. в растворах 10. в сбербанках 11. в анализе деятельности

Проценты применяются Проценты используют
люди разных профессий

От школьного бухгалтера мы узнали, что

От школьного бухгалтера мы узнали, что

От школьного бухгалтера мы узнали, что

Ежемесячно от зарплаты работников, работодателем отчисляется:
- в Пенсионный фонд - 22 %;
- фонд социального страхования – 2,9%;
- фонд соц. страхования от несчастных случаев – 0,2%
-фонд регионального медицинского страхования – 5,9%. Итого 30,2%

Налог отчисляемый от зарплаты работника НДФЛ =13%
Например зарплата составляет 22000рублей -13% НДФЛ =22000-2860=19140руб получит работник на руки

От нашего повара мы узнали, что % есть и в столовых

От нашего повара мы узнали, что % есть и в столовых

От нашего повара мы узнали, что % есть и в столовых

При смешивании 5%-ного раствора кислоты с 40% -ным раствором кислоты получили 140г 30%-ного раствора

При смешивании 5%-ного раствора кислоты с 40% -ным раствором кислоты получили 140г 30%-ного раствора

При смешивании 5%-ного раствора кислоты с 40% -ным раствором кислоты получили 140г 30%-ного раствора. Сколько граммов каждого раствора было для этого взято?

Рассмотрим старинный способ решения этой задачи

Рассмотрим старинный способ решения этой задачи

Рассмотрим старинный способ решения этой задачи.

Презентация-проект по математике на тему: "Проценты в нашей жизни"(6 класс)

Презентация-проект  по математике на тему: "Проценты в нашей жизни"(6 класс)

Проведя исследования в нашем классе , мы собрали некоторые данные и , обработав их , получили такие результаты

Проведя исследования в нашем классе , мы собрали некоторые данные и , обработав их , получили такие результаты

Проведя исследования в нашем классе , мы собрали некоторые данные и , обработав их , получили такие результаты

Презентация-проект по математике на тему: "Проценты в нашей жизни"(6 класс)

Презентация-проект  по математике на тему: "Проценты в нашей жизни"(6 класс)

Успеваемость в классе (%)

Успеваемость в классе (%)

Успеваемость в классе (%)

Дни рождения в классе по временам года

Дни рождения в классе по временам года

Дни рождения в классе по временам года

История нашего района Мы провели опрос среди жителей с

История нашего района Мы провели опрос среди жителей с

История нашего района

Мы провели опрос среди жителей
с. Спас-Ильдь
«Знаете ли вы герб нашего района?»
из 25 опрошенных 64% людей знают герб, остальные нет.
Сколько человек из опрошенных не знает герб нашего района?
(9чел-36% не знают)

Презентация-проект по математике на тему: "Проценты в нашей жизни"(6 класс)

Презентация-проект  по математике на тему: "Проценты в нашей жизни"(6 класс)

Презентация-проект по математике на тему: "Проценты в нашей жизни"(6 класс)

Презентация-проект  по математике на тему: "Проценты в нашей жизни"(6 класс)

Фото с мамой и папой А вот, что мы узнали от родителей

Фото с мамой и папой А вот, что мы узнали от родителей

Фото с мамой и папой

А вот, что мы узнали от родителей

Семейный бюджет за февраль 2017г

Семейный бюджет за февраль 2017г

Семейный бюджет за февраль 2017г.

Наименование

руб

%

мама

15000




100

папа

25000

итого

40000

расходы

34700

остаток

5300

Распределение семейного бюджета расходы руб % питание 15 700 45,2 одежда, обувь 6 600 19 кредит 5 000 14,4 коммунальные 2 500 7,2 мобильные тел

Распределение семейного бюджета расходы руб % питание 15 700 45,2 одежда, обувь 6 600 19 кредит 5 000 14,4 коммунальные 2 500 7,2 мобильные тел

Распределение семейного бюджета

расходы

руб

%

питание

15 700

45,2

одежда, обувь

6 600

19

кредит

5 000

14,4

коммунальные

2 500

7,2

мобильные тел.

600

1,7

транспортные расх.

850

2,4

лекарства

1300

3,8

сладости

1 800

5,2

стрижка

350

1,1

итого

34 700

100

Презентация-проект по математике на тему: "Проценты в нашей жизни"(6 класс)

Презентация-проект  по математике на тему: "Проценты в нашей жизни"(6 класс)

Крамор В.С. «Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начало анализа»

Крамор В.С. «Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начало анализа»

Крамор В.С. «Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начало анализа». М., «Просвещение» 1990 год.
Журнал «Математика в школе.» 1998г.№5.
Ф.Ф. Нагибин «Математическая шкатулка» М.«Просвещение»1988год.
https://yandex.ru/images/
http://infourok.ru/
https://ru.wikipedia.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017