Актуальность
«Очистим экологию души,И экология Земли сама воспрянет.Ведь каждая безнравственная мысльПоследствием своим планету ранит.Очистим душу, смоем с мыслей грязь,И вся Земля очистится от сора.Природа благодарно возродясь,Моря очистит, реки и озера»
Нина Уманская
Новизна
Проект нацелен на работу педагогов, студентов и их родителей по экологическому воспитанию, через реализацию проектной деятельности (тематические мини – проекты).
Ожидаемые результаты
Наладить отношения в группе
1. Развитие чувства эмоциональной отзывчивости, понимания мира и его процессов, воображения;
2. Стимулирование активности, развитие сплоченности, снятие мышечного и психоэмоционального напряжения;
Формирование проектно-исследовательских умений и навыков:
1 Осознание поставленной цели.
2. Овладение различными способами решения поставленных задач;
3. Способность предвидеть результат, основываясь на своём прошлом опыте;
4. Поиск различных средств для достижения цели.
Октябрь
Содержание работы:
1.установление контакта классного руководителя с родителями;
2. создание доверительной атмосферы в группе;
В ходе нашей работы был проведена Консультация для родителей на тему:
«Природа и нравственное воспитание взрослых детей»., а также Консультация для родителей на тему: « Природа и нравственное воспитание взрослых детей».
«ДУША, КАК БРИЛЛИАНТ, ЦЕНИТСЯ ПО ЧИСТОТЕ»
Ноябрь
Содержание работы:
1.установление контакта студентов с преподавателями;
2. создание доверительной атмосферы в группе;
3. содействие сплочению группы;
4. содействие успешной адаптации студентов.
В ходе нашей работы был проведён Тест на «Педагогическую справедливость».
Декабрь
Содержание работы:
1.установление контакта классного руководителя и студентов с родителями;
2.Создание доверительной атмосферы в группе;
3. Поддержание и укрепление родительского авторитета в глазах детей;
4.Стремление педагога показать родителям лучшие качества их детей.
Тест №2 “Экология души”
68% - обладают здоровым, реальным чувством юмора, и своим состоянием они не утомляют окружающих.
32% оказались слишком практичны, трезвы в суждениях, а это нравиться не всем окружающим.
Список использованных источников информации
Тюмасева, 3. И. Культура любви к природе, экология и здоровье человека / З. И. Тюмасева, Б. Ф. Кваша. – Челябинск, 2003. – 198 с.
Кудрина, О. И. Православный взгляд на проблемы экологии (нравственные и религиозные проблемы экологической культуры) / О. И Кудрина, А. Ю. Евдокимов // Вестник славянских культур. – 2008. – Т. X, № 3-4. – С. 206-213.
Бутакова, О. Н. Формирование экологической культуры школьников в разделе «Человек и его здоровье» Средствами спецкурса «Экология человека» : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (экология)» / Ольга Николаевна Бутакова. – М., 2007. – 179 с.
eLIBRARY.ru-российская научная электронная библиотека
Стеценко, Е. А. Экологическое сознание в современной американской литературе / Е. А. Стеценко ; Рос. акад. наук, Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. – Москва : ИМЛИ РАН, 2002. – 319 с. 40. Ясвин, В. А. Психология отношения к природе / В. А. Ясвин. – М. : Смысл, 2000. – 456 с.
Контактная информация
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский авиационный колледж имени Н. Е. Жуковского»
Адрес: ул. Ленина,24
Почта: omaviat@oat.ru
Телефон: 31-44-65
Проект студентов гр. Э-118п:
Плесовских Анастасия Александровна
Почта: nastenka.plesovskikh@mail.ru
Телефон: 89048219756 ;
Шарыпаев Илья Алексеевич
Почта: ilyoushaamail@gmail.com
Телефон: 89620511418
Руководитель проекта: Романова Лариса Михайловна
Почта: lara.romanova.60@inbox.ru
Телефон:89514227771
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.