Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Оценка 5
Презентации учебные
ppt
психологическая работа +1
Детсад
20.02.2018
данной темы связана с тем, что сегодня стали незаслуженно забываться наиболее эффективные и проверенные способы и средства воспитания детей. Сказки представляют собой одно из самых древних средств нравственного, этического воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Театрализованные постановки помогают решать многие актуальные проблемы в воспитании дошкольника: формирование правильного эстетического вкуса; развитие коммуникативных способностей
проект сказка+театр.ppt
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Проект по Сказкотерапии
«Играем в сказку»
для детей старшего
дошкольного возраста
педагогпсихолог
МБДОУ «Детский сад «Умка»
Шабурова Оксана Александровна
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Актуальность
данной темы связана с тем, что сегодня стали незаслуженно
забываться наиболее эффективные и проверенные способы и средства
воспитания детей. Сказки представляют собой одно из самых древних
средств нравственного, этического воспитания, а также формируют
поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества.
Театрализованные постановки помогают решать многие актуальные
проблемы в воспитании дошкольника: формирование правильного
эстетического вкуса; развитие коммуникативных способностей.
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Проблема:
Недостаточный интерес детей и родителей к театру и
театрализованной деятельности.
Обоснование проблемы:
1.Неоправданно низкое внимание родителей и детей к
театру.
2.Не сформированы умения детей в выступлении перед
публикой, дети с трудом могут выразить и передать
эмоции
постановках
(«актерское мастерство»).
3.Незнание родителей о разных видах театра в детском
саду и их применении в работе с детьми.
театрализованных
героев
в
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Цель:
формирование у детей и родителей интереса к сказке и совместной
театрализованной деятельности.
Задачи:
1.Пробудить интерес детей и родителей к сказке и театру.
2.Привить детям первичные навыки в области театрального искусства
(использование мимики, жестов, голоса, кукловождение).
3.Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных
видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Этапы работы над проектом:
I этап – подготовительный:
•анкетирование родителей;
•наблюдение за деятельностью детей;
•выделение целей и задач;
•создание условий для реализации проекта.
II этап – основной:
•работа с детьми;
•взаимодействие с родителями.
III этап – заключительный:
•подведение итогов реализации проекта;
•соотнесение ожидаемых и реальных результатов.
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Содержание работы:
С детьми:
•просмотр спектакля и беседа об увиденном;
•презентация для детей о различных видах театра;
•активное использование в совместной деятельности с детьми разных видов
театра;
•обыгрывание этюдов, потешек, минисценок и т. д. в индивидуальной работе;
•познакомить с приемами вождения перчаточной куклы
•создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности
детей в детском саду (изготовление театров, билетов; подбор музыки,
реквизита);
•репетиции с детьми для дальнейшего показа спектаклей настоящим
зрителям –детям младшей группы.
С родителями:
•наглядная информация для родителей;
•посещение театра «Барабашка» вместе с ребенком;
•выставка – презентация разных видов театра;
•познакомить родителей с приемами вождения перчаточной куклы.
•познакомить с разнообразием кукольного театра в детском саду и
изготовление его дома.
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Ожидаемые результаты:
•пробудить интерес детей и родителей к сказке и театру;
•вовлечь родителей в жизнь детского сада;
•познакомить детей и родителей с историей сказок и театра,
его видами, способами изготовления и обыгрывания;
•привить детям первичные навыки в области театрального
искусства: использование мимики, жестов, голоса,
кукловождение;
•заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении
разных видов театра и дать сведения о способах
обыгрывания дома с детьми.
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Выполнение проекта.
Работа с детьми.
Просмотр спектакля и беседа об увиденном.
Цель: формировать интерес к театрализованной деятельности,
расширить знание детей о театре, как о разновидности искусства,
воспитывать культуру общения между детьми, детьми и
взрослыми. Продолжать формировать умение соблюдать правила
поведения в театре.
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Использование разных видов театра в
совместной деятельности.
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Рекомендации для родителей и педагогов
• Не забывайте, что решающее значение для развития связной речи
детей имеет его общение с вами.
• Постарайтесь во время совместных прогулок обращать их внимание
на значимые для человека объекты.
• Не уходите от ответов на вопросы ребенка. Знакомя с новыми
предметами, вещами, объектами, называйте их правильно.
• Создайте дома детскую библиотечку, где можно вместе с ребенком
рассматривать иллюстрации в книгах, энциклопедиях для детей.
• Как можно больше знакомьте малышей с фольклором, рассказывайте и
читайте сказки, загадки, песенки, потешки. Они не только приобщают
ребят к национальной культуре, но и формируют нравственные
качества: доброту, честность, заботу о другом человеке, развлекают и
забавляют, вызывают желание высказаться, поговорить о героях
сказки.
• Поддерживайте это стремление, пусть ваш ребенок расскажет
знакомую сказку сестренке, бабушке, своей любимой игрушке. Это
первые шаги в овладении монологической и связной речью.
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.