Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Оценка 5

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
психологическая работа +1
Детсад
20.02.2018
Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
данной темы связана с тем, что сегодня стали незаслуженно забываться наиболее эффективные и проверенные способы и средства воспитания детей. Сказки представляют собой одно из самых древних средств нравственного, этического воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Театрализованные постановки помогают решать многие актуальные проблемы в воспитании дошкольника: формирование правильного эстетического вкуса; развитие коммуникативных способностей
проект сказка+театр.ppt

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Проект по Сказкотерапии  «Играем в сказку»   для детей старшего  дошкольного возраста                                                                                                 педагог­психолог МБДОУ «Детский сад «Умка» Шабурова Оксана Александровна

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Актуальность   данной  темы  связана  с  тем,  что  сегодня  стали  незаслуженно  забываться наиболее эффективные и проверенные способы и средства  воспитания детей. Сказки представляют собой одно из самых древних  средств  нравственного,  этического  воспитания,  а  также  формируют  поведенческие  стереотипы  будущих  членов  взрослого  общества.  Театрализованные  постановки  помогают  решать  многие  актуальные  проблемы  в  воспитании  дошкольника:  формирование  правильного  эстетического вкуса; развитие коммуникативных способностей.

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Проблема:  Недостаточный  интерес  детей  и  родителей  к  театру  и  театрализованной деятельности. Обоснование проблемы: 1.Неоправданно  низкое  внимание родителей  и  детей  к  театру. 2.Не  сформированы  умения  детей  в  выступлении  перед  публикой,  дети  с  трудом  могут  выразить  и  передать  эмоции  постановках  («актерское мастерство»). 3.Незнание родителей  о  разных  видах  театра  в  детском  саду и их применении в работе с детьми. театрализованных  героев  в

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Цель:  формирование  у  детей  и  родителей  интереса  к  сказке  и  совместной  театрализованной деятельности. Задачи: 1.Пробудить интерес детей и родителей к сказке и театру. 2.Привить детям первичные навыки в области театрального искусства  (использование мимики, жестов, голоса, кукловождение). 3.Заинтересовать  родителей  в  приобретении,  изготовлении  разных  видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Этапы работы над проектом: I этап – подготовительный: •анкетирование родителей; •наблюдение за деятельностью детей; •выделение целей и задач; •создание условий для реализации проекта. II этап – основной: •работа с детьми; •взаимодействие с родителями. III этап – заключительный: •подведение итогов реализации проекта; •соотнесение ожидаемых и реальных результатов.

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Содержание работы:      С детьми: •просмотр спектакля и беседа об увиденном; •презентация для детей о различных видах театра; •активное использование в совместной деятельности с детьми разных видов  театра; •обыгрывание этюдов, потешек, мини­сценок и т. д. в индивидуальной работе; •познакомить с приемами вождения перчаточной куклы •создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности  детей в детском саду (изготовление театров, билетов; подбор музыки,  реквизита); •репетиции с детьми для дальнейшего показа спектаклей настоящим  зрителям –детям младшей группы.     С родителями: •наглядная информация для родителей; •посещение театра «Барабашка» вместе с ребенком; •выставка – презентация разных видов театра; •познакомить родителей с приемами вождения перчаточной куклы.  •познакомить с разнообразием кукольного театра в детском саду и  изготовление его дома.

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Ожидаемые результаты: •пробудить интерес детей и родителей к сказке и театру; •вовлечь родителей в жизнь детского сада; •познакомить детей и родителей с историей сказок и театра,  его видами, способами изготовления и обыгрывания; •привить детям первичные навыки в области театрального  искусства: использование мимики, жестов, голоса,  кукловождение; •заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении  разных видов театра и дать сведения о способах  обыгрывания дома с детьми.

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Выполнение проекта. Работа с детьми. Просмотр спектакля и беседа об увиденном. Цель:  формировать  интерес  к  театрализованной  деятельности,  расширить знание детей о театре, как о разновидности искусства,  воспитывать  культуру  общения  между  детьми,  детьми  и  взрослыми. Продолжать формировать умение соблюдать правила  поведения в театре.

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Использование разных видов театра в  совместной деятельности.

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Рекомендации для родителей и педагогов • Не забывайте, что решающее значение для развития связной речи  детей имеет его общение  с вами.  • Постарайтесь во время совместных прогулок  обращать их внимание  на значимые для человека объекты.  • Не уходите от ответов на вопросы ребенка. Знакомя с новыми  предметами, вещами, объектами, называйте их правильно.  • Создайте дома детскую библиотечку, где можно вместе с ребенком  рассматривать иллюстрации в книгах, энциклопедиях для детей. • Как можно больше знакомьте малышей с фольклором, рассказывайте и  читайте сказки, загадки, песенки, потешки. Они не только приобщают  ребят к национальной культуре, но и формируют нравственные  качества: доброту, честность, заботу о другом человеке, развлекают и  забавляют, вызывают желание высказаться, поговорить о героях  сказки. • Поддерживайте это стремление, пусть ваш ребенок расскажет  знакомую сказку сестренке, бабушке, своей любимой игрушке. Это  первые шаги в овладении монологической и  связной речью.

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проекта по Сказкотерапии "Играем в сказку" для детей старшего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018