Проблемный вопрос
Понимать проблему | Использовать знания и умения для понимания информации, представлений в виде текста |
Характеризовать проблему | Определять переменные, присутствующие в проблеме и связи между ними |
Представлять проблему | Разработать форму представления информации |
Решать проблему | Проводить анализ системы, её планирование для достижения цели |
Размышлять над проблемой | Исследовать полученное решение |
Сообщать решение проблемы | Выбор формы представления |
Цели исследования
развитие умения видеть проблему и пути её решения;
формировать навыки работы в группе;
расширение знаний по теме «Треугольник»;
развитие навыков практического использования приобретённых знаний;
Ход исследования
Практические задания (изготовление фигур)
Треугольник. Основные понятия и элементы.
Проблемные вопросы, ориентированные на формирование умений
выдвигать гипотезы, объяснять факты, обосновывать выводы
Признаки равенства треугольников.
Теоретические задания на поиск и конспектирование информации,
её анализ, обобщение
Составление наглядных пособие.
Задачи - совокупность заданий на использование общих для них теоретических сведений
Создание дидактических материалов.
Используемые материалы
http://www.dpva.info/Guide/GuideMathematics/PerimSqVolGradRad/SquaresOfPlainFigures/ Свойства треугольников
http://uztest.ru/abstracts/?idabstract=239714 Виды треугольников
http://demos20.blogrus.ru/ Треугольник в жизни
http://www.univer.omsk.su/omsk/Edu/Rusanova/triangls.htmГипотенуза прямоугольного треугольника
http://www.terver.ru/srlintreug.php Средняя линия треугольника теорема
http://ru.wikipedia.org/wiki/ теорема Пифагора
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.