Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"
Оценка 4.7

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"

Оценка 4.7
Семинары
pptx
история
Взрослым
29.03.2018
Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"
«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Китайская мудрость Введение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования требует обновления содержания образования и освоения новых форм организации образовательного процесса. При этом коренным образом меняется роль учителя – он становится соучастником учебного процесса, консультантом, помощником, организатором познавательной деятельности детей. В связи с этим актуальны слова В.А. Сухомлинского. Он говорил, что лучший учитель тот, кто забывает, что он учитель. Меняется и роль ученика – он включается в активную познавательную деятельность. Совместно с учителем ставит цели своей деятельности, планирует ее, активно работает с разными источниками информации, самостоятельно делает выводы, анализирует процесс и результаты своей деятельности.
Проектная деятельность как средство формирования УУД.pptx

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"
Проектная деятельность  детей, организуемая на  уроках и во внеурочное  время, способствует  достижению личностных,  предметных и  метапредметных  результатов.

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"
Термин «универсальные учебные  действия» означает умение учиться, т. е.  способность субъекта к саморазвитию и  процесса самосовершенствованию путём  сознательного и активного присвоения  нового социального опыта. Способность  обучающегося самостоятельно успешно  усваивать новые знания, формировать  умения и компетентности, включая  самостоятельную организацию этого

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"
Рассмотрим основные этапы работы над  проектом и соотнесем их с формируемыми УУД. Этапы работы над проектом Погружение в проект. Формулировка проблемы  проекта. Постановка цели и задач.   Организация деятельности. Организация рабочих  групп. Определение роли каждого в группе.  Планирование совместной и индивидуальной  деятельности по решению задач проекта.  Определение возможных форм презентации  проектного продукта.   Формируемые УУД Регулятивные действия – целеполагание. Познавательные действия – самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели,  проблемы; самостоятельное создание алгоритмов  деятельности при решении проблем творческого и  поискового характера.   Регулятивные действия – планирование и  прогнозирование. Познавательные действия – поиск и выделение  необходимой информации; применение методов  информационного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств; рефлексия способов и  условий действия. Коммуникативные действия – планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками –  определение цели, функций участников, способов  взаимодействия; постановка вопросов – инициативное  сотрудничество в поиске и сборе информации

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"
Этапы работы над проектом Осуществление проектной деятельности.  Активная и самостоятельная работа  учащихся. Оформление полученных  результатов.   Формируемые УУД Регулятивные действия ­ саморегуляция и оценка,  контроль и коррекция. Познавательные действия ­ структурирование  знаний; контроль и оценка процесса и результатов  деятельности; моделирование. Коммуникативные действия – умение с  достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации Презентация результатов.   Познавательные действия – осознанное и  произвольное построение речевого высказывания  в устной и письменной форме. Коммуникативные действия – владение  монологической и диалогической формами речи

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"
Предполагаемые результаты: Формирование УУД через проектную деятельность позволит • обеспечить учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность  учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и  способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность  и ее результаты; • создать условия развития личности и ее самореализации на основе «умения  учиться» и сотрудничать с взрослыми и сверстниками;  • обеспечить успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины  мира, компетентностей в любой предметной области познания. Проектная деятельность позволяет расширить цели и задачи уроков, изменить их  форму. Интересная работа, какой является проектная деятельность, не вызывает  напряжения и спада мыслительных процессов детей, а значит проекты можно  считать здоровоесберегающими технологиями.

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"
Проекты • «Картинная галерея древних» (Наскальная живопись), «Моя  новая школа». • «Семь чудес света». • «Семейная реликвия»; «Биография моего предка». «Наш класс»,  «Творчество в науке и искусстве», «История моей семьи в  истории моей страны» • Экономический аукцион».  •  Исследовательский проект «Жители Сталинграда»  •   «Виртуальный музей»  • «Школьная форма: за и против»  • «Наше здоровье в наших руках»

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"

Презентация "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ"
Вывод Таким образом, можно сделать вывод о том, что метод  проектов – являясь личностно­ориентированной  технологией XXI века, становится все более  востребованным в системе образования, в том числе и  по причине его ярко выраженной творческой,  гуманистической и социальной направленности.  Можно сказать, что данный метод может быть одним  из многочисленных методов обучения, направленных  на развитие социальной компетентности школьников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018