Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
Оценка 4.9

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
воспитательная работа +2
7 кл—11 кл +1
02.04.2017
Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
Основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетентностей современного человека. Одним из средств формирования метапредметных умений и навыков является проектная деятельность. Межпредметный литературно-краеведческий проект «Литературный Петербург глазами юных петербуржцев» направлен на расширение учебного предмета «Литература» и призван помочь школьникам в развитии творческих способностей, духовного кругозора и навыков самообразования прежде всего через обучение владению всеми видами речевой деятельности, формирование речевой компетентности.
Проектная деятельность учащихся.ppt

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
ГБОУ СОШ № 400 имени Александра Невского  ГБОУ СОШ № 400 имени Александра Невского  Колпинского района г.Санкт­Петербурга Колпинского района г.Санкт­Петербурга Проектная деятельность  Проектная деятельность  учащихся как средство  учащихся как средство  формирования  формирования  метапредметных умений и  метапредметных умений и  навыков навыков Учитель  Учитель  Терехова Ирина Михайловна Терехова Ирина Михайловна

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
Базовые компетенции: Базовые компетенции:  Информационная (  Самоорганизация  Информационная (уметь искать,  уметь искать,  анализировать, применять информацию для  анализировать, применять информацию для  решения проблем) решения проблем)  Коммуникативная  Коммуникативная (умение эффективно  (умение эффективно  сотрудничать с другими людьми) сотрудничать с другими людьми) Самоорганизация (умение ставить цели,  (умение ставить цели,  планировать, полноценно использовать  планировать, полноценно использовать  собственные ресурсы) собственные ресурсы) Самообразование (готовность  (готовность  конструировать и осуществлять собственную  конструировать и осуществлять собственную  образовательную траекторию) образовательную траекторию)  Самообразование

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
«Литературный Петербург  «Литературный Петербург  глазами юных петербуржцев» глазами юных петербуржцев»           Литературно­краеведческий  Литературно­краеведческий             проект. проект. Литературные  места Петербурга Образ Петербурга в русской литературе

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
Предполагаемый продукт  Предполагаемый продукт  проектной деятельности проектной деятельности    Буклет «Литературный  Буклет «Литературный  маршрут  маршрут  семиклассника» семиклассника»    Исследовательская  Исследовательская  работа работа   «Город пышный,  «Город пышный,  город бедный» город бедный»

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
Методы и формы работы Методы и формы работы  По источнику получения  По источнику получения  знаний: знаний:  Индивидуальные Индивидуальные     Групповые Групповые      Коллективные     Коллективные       Экскурсии и  Экскурсии и  литературные прогулки литературные прогулки     Фотоколлаж Фотоколлаж      Чтение, составление      Чтение, составление       картотеки картотеки     Создание литературной  Создание литературной       карты, презентации,  карты, презентации,  виртуальной экскурсии. виртуальной экскурсии. ­ Словесные ­ Словесные ­ Наглядные ­ Наглядные ­ Практические ­ Практические  По характеру  По характеру  познавательной  познавательной  активности: активности: ­ Проблемно­поисковые ­ Проблемно­поисковые ­ Исследовательские ­ Исследовательские

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
Последовательность работы Последовательность работы 1)Знакомство  с объектом (смотрим,слушаем) 2)Поиск,   отбор материала 5)Применение продукта (показываем,рассказываем) 3)Создание продукта 4)Презентация продукта

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
 Правила успешной работы Правила успешной работы  Все члены команды имеют равные права и  Все члены команды имеют равные права и  обязанности. Лидеров к команде нет. обязанности. Лидеров к команде нет. Главное в команде – удовольствие от  Главное в команде – удовольствие от  общения, от совместной деятельности. общения, от совместной деятельности.   Команды не соревнуются, а выражают  Команды не соревнуются, а выражают  свой творческий потенциал. свой творческий потенциал.   Ответственность за конечный результат  Ответственность за конечный результат  несут все члены команды. несут все члены команды.  

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
Поиск и отбор материала Поиск и отбор материала  Чтение художественных текстов. Чтение художественных текстов.  Составление  поэтической картотеки. Составление  поэтической картотеки.  Ведение каталога книг о городе. Ведение каталога книг о городе.  Фотографирование. Фотографирование.  Работа с Интернет Работа с Интернет­­ресурсами. ресурсами.  Написание текстового сопровождения. Написание текстового сопровождения.  Заучивание наизусть. Заучивание наизусть.  Создание компьютерной презентации. Создание компьютерной презентации.

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
Ломоносовские места  Ломоносовские места  Петербурга Петербурга 300­летию со дня рождения  300­летию со дня рождения  М.В.Ломоносова М.В.Ломоносова посвящается. посвящается.

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
По пушкинским адресам По пушкинским адресам  на городском   на городском  электротранспорте электротранспорте ((Работа Ермакова Павла) Работа Ермакова Павла)

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
Герои Пушкина на киноэкране Герои Пушкина на киноэкране

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
«Брожу ли я вдоль улиц шумных…» Соляной переулок, 14. Набережная канала Грибоедова, 174 Набережная реки Мойки, 40. Набережная реки Мойки, 12. Набережная реки Фонтанки, 185. Набережная Кутузова, 32. Пантелеймоновская улица, 5. Вознесенский проспект, 47. Галерная улица, 53. Большая Морская улица, 26. 1717

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
Составил презентацию  Составил презентацию  ученик 7 класса  ученик 7 класса  ГБОУ СОШ № 400  ГБОУ СОШ № 400  г.Санкт­Петербурга г.Санкт­Петербурга Шадрин Денис Шадрин Денис

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
Аллегории Летнего  Аллегории Летнего  сада сада Коллективная работа по  Коллективная работа по  литературе литературе учащихся 8 класса учащихся 8 класса

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
Герои басен И.А.Крылова Герои басен И.А.Крылова

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
По лермонтовским адресам Петербурга (виртуальная экскурсия)                              Работу выполнил                              ученик 8 класса                               Никитин Иван                              Руководитель: учитель                        русского языка и литературы                       Терехова Ирина Михайловна Санкт­Петербург

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"

Презентация "Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений и навыков"
Метапредметные результаты  Метапредметные результаты  проектной деятельности проектной деятельности  Умение продуктивно общаться в процессе  Умение продуктивно общаться в процессе  совместной деятельности. совместной деятельности.  Владение навыками самостоятельного  Владение навыками самостоятельного  поиска путей решения поставленных задач. поиска путей решения поставленных задач.  Умение ориентироваться в различных  Умение ориентироваться в различных  источниках информации. источниках информации.  Владение языковыми средствами – умение  Владение языковыми средствами – умение  ясно, логично и точно излагать свою точку  ясно, логично и точно излагать свою точку  зрения. зрения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017