.
Реализация программы, цели, задачи программы духовно-нравственного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 – 9 класс.
Области формирование социальной культуры, семейной культуры 5 -9 класс
Программа духовно-нравственного развития
Программа духовно-нравственного развития призвана направлять образовательный процесс на воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в духе любви к Родине, уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, на формирование основ социально ответственного поведения.
Реализация программы должна проходить в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе общеобразовательной организации, семьи и других институтов общества.
Целью
духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся является социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них нравственных чувств, нравственного сознания и поведения.
Задачи духовно-нравственного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) В области формирования социальной культуры ―V-IX классы:
пробуждение чувства патриотизма и веры в Россию и свой народ;
формирование ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
формирование чувства личной ответственности за свои дела и поступки;
проявление интереса к общественным явлениям и событиям;
формирование начальных представлений о народах России, их единстве многообразии.
Задачи духовно-нравственного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) В области формирования семейной культуры ―V-IX классы:
формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
активное участие в сохранении и укреплении положительных семейных традиций.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.