Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента в учебно-воспитательном процессе начальной школы"
Оценка 4.9

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента в учебно-воспитательном процессе начальной школы"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
воспитательная работа
1 кл—4 кл
30.03.2017
Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента  в учебно-воспитательном процессе начальной школы"
Краеведение – всестороннее изучение родного края, которое предоставляет возможность каждому человеку посмотреть на себя из своего общественно-исторического прошлого, проанализировать взлеты и падения, судьбы Отечества, с точки зрения многих поколений, делая сравнение в пользу Вечных истин и ценностей. Интерес к тому, что ближе, доступнее, основа интереса ко всему остальному, - он помогает составить общие представления о мире, о взаимосвязях явлений и времен, общества и природы. Внедрение краеведческого компонента на начальной ступени школьного образования ориентирует педагогический процесс на формирование у ребенка социокультурной картины окружающего мира, приобретение знаний и умений социальных отношений в ближайшем окружении.
краеведение.ppt

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента в учебно-воспитательном процессе начальной школы"

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента  в учебно-воспитательном процессе начальной школы"
Пути и формы реализации  краеведческого компонента  в учебно­воспитательном  процессе начальной школы

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента в учебно-воспитательном процессе начальной школы"

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента  в учебно-воспитательном процессе начальной школы"
Функции краеведения  в начальной школе: • средство осуществления воспитывающего  обучения; •  решение педагогической проблемы соединения  обучения с жизнью;  • средство осуществления межпредметных связей  в преподавании различных школьных  предметов; •  активизация познавательной деятельности  учащихся; • реализация принципа наглядности      на уроках окружающего мира.

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента в учебно-воспитательном процессе начальной школы"

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента  в учебно-воспитательном процессе начальной школы"
Пути реализации    учебная                                внеучебная    деятельность                       деятельность

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента в учебно-воспитательном процессе начальной школы"

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента  в учебно-воспитательном процессе начальной школы"
Учебная деятельность • интегрированные курсы  «Краеведение»,  «Мой Мурманск»

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента в учебно-воспитательном процессе начальной школы"

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента  в учебно-воспитательном процессе начальной школы"
Внеучебная деятельность • клубные часы • традиции школы («Праздник солнца»,  спартакиада «Белый медвежонок»,  торжественная линейка ко Дню  рождения города, походы в природу)

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента в учебно-воспитательном процессе начальной школы"

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента  в учебно-воспитательном процессе начальной школы"
• автобусные экскурсии к памятным местам города,  в ботанический сад, в село Ловозеро • взаимодействие с ПДДТ (акции «Елочка»,  «Помоги птицам», «Сделаем наш город чистым»,  посещение краеведческого маршрута «Улицы и  памятные места Мурманска») • посещение областной детской библиотеки    («Поморы – коренные жители Терского берега») • посещение филиала городской детской библиотеки      № 10 («Саамы­коренные жители Кольского  Севера», «Жизнь и быт саамов», «Люди Кольского  полуострова»)

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента в учебно-воспитательном процессе начальной школы"

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента  в учебно-воспитательном процессе начальной школы"
• посещение Краеведческого музея  («Жизнь моря», «Животные тундры»,  «Лесотундра») • посещение художественного музея  («Картины мурманских художников») • Участие в муниципальных конкурсах     и познавательных играх («Знатоки  природы», «Кольский следопыт», «Я  родился у самого края Земли», «Мой  мачтовый город», «Заполярная весна»)

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента в учебно-воспитательном процессе начальной школы"

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента  в учебно-воспитательном процессе начальной школы"
проблемно­ поисковый словесно­ иллюстративный методы  и  приемы проектно­ исследовательский ИКТ

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента в учебно-воспитательном процессе начальной школы"

Презентация "Пути и формы реализации краеведческого компонента  в учебно-воспитательном процессе начальной школы"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017