Презентация "Растения - часть живой природы" (1 класс, окружающий мир)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

презентация
Иконка файла материала Окружающий мир 15 урок.pptx
Урок 15Окружающий мир
Отгадайте загадку На лугу со всех сторон Лёгкий-лёгкий, Тонкий-тонкий Будто слышится мне звон.
На лугу со всех сторон Лёгкий-лёгкий, Тонкий-тонкий Будто слышится мне звон. колокольчик
Отгадайте загадку Стоят в лугах сестрички, Золотой глазок, белые реснички.
Стоят в лугах сестрички, Золотой глазок, белые реснички. ромашки
Отгадайте загадку Белая, пушистая, Густая и душистая озеро Метелью занесло. Завесила село – Как будто подморозило, Как будто сад и
Белая, пушистая, Густая и душистая озеро Метелью занесло. Завесила село – Как будто подморозило, Как будто сад и
Отгадайте загадку У реки, на лугу, Босиком на снегу Первые цветочки – Жёлтые глазочки.
У реки, на лугу, Босиком на снегу Первые цветочки – Жёлтые глазочки. мать-и-мачеха
Что объединяет  слова­отгадки?
Это все растения
– Что у нас на подоконнике растёт, дышит  и питается?  –  Назовите  известные  вам  комнатные  растения. – Как вы думаете, не мал ли горшочек для  нашего цветка? –  А  может  быть,  если  его  больше  поливать,  то  и  не  надо  менять  горшочек,  пусть живёт в маленьком?
–  А  можно  поставить  цветок  на  тумбочку в тёмный угол? –  Итак,  какие  условия  необходимы  для жизни растений?  –  Почему  комнатным растениям? –  К  какой  природе  комнатные растения? это  необходимо  всё  относятся
осень. Осинка мне Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка. Раньше всех встает Голосисто поет. нравится очень. Она позолотой Клохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица.) Явился в желтой шубке: Прощайте, две скорлупки! (Петух.) блистает, (Цыпленок.) Осинку окрасила Одно только жаль – облетает.
Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелёк Держит алый Отгадай загадку На припёке у пеньков огонёк. Разгибаем стебельки – Собираем
Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелёк Держит алый На припёке у пеньков огонёк. Разгибаем стебельки – Собираем огоньки.
- Какое растение рассматривает девочка? - Что делает Маша? - Зачем она это делает? - Докажите на примере садовой земляники, что растения, как и
ЗЕМЛЯНИКА 1. Дышит Питаетс 2. я Увядает (умирае 5. т) 4. Оставляет потомство (семена) 3. Растёт
– Зачем люди поливают, удобряют растения? – Отчего растение может засохнуть и погибнуть? – Как размножается садовая земляника?
я р а б о т а. 4. П р а к т и ч е с к а – Рассмотрите рисунок справа «Длительное наблюдение». Что нам предлагают сделать авторы учебника? – Как надо ухаживать за семенами? – Что мы должны будем увидеть через несколько дней?
Работа в тетради
Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие условия необходимы для жизни растений? - Докажите, что растения – часть живой природы.
Спаси бо за урок!