Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"
Оценка 5

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"

Оценка 5
Особые потребности
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
20.03.2018
Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"
Данную презентацию со своим опытом работы я представляла на ШМО воспитателей в своём образовательном учреждении, с целью поделиться опытом своей работы и новыми подходами и идеями. Какими технологиями и приёмами эффективнее пользоваться в наше современное время, с нашими детьми с особыми образовательными потребностями.
эмоц.-волев.сфера.ppt

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"
«Развитие «Развитие эмоционально-волевой эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ, сферы у детей с ОВЗ, как средство как средство социализации» социализации»

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"
Взрослая жизнь, богатая разнообразными эмоциями, чувствами, Взрослая жизнь, богатая разнообразными эмоциями, чувствами, потребует от детей правильного их понимания и соответствующего потребует от детей правильного их понимания и соответствующего на них реагирования. на них реагирования. Эмоции регулируют восприятие, память, мышление и другие Эмоции регулируют восприятие, память, мышление и другие психические процессы ребёнка, а также его деятельность. психические процессы ребёнка, а также его деятельность. Главная цель учебно­воспитательного  Главная цель учебно­воспитательного  процесса в коррекционных учреждениях:   процесса в коррекционных учреждениях: адаптация и социализация аномальных  адаптация и социализация аномальных  детей,  подготовка ребёнка к  детей,  подготовка ребёнка к  межличностному общению, подготовка  межличностному общению, подготовка  личности с нарушениями интеллектуальной  личности с нарушениями интеллектуальной  сферы к субъект ­ субъектному  сферы к субъект ­ субъектному  взаимодействию. взаимодействию.

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"
Наряду с умственной недостаточностью Наряду с умственной недостаточностью всегда имеет место недоразвитие всегда имеет место недоразвитие эмоционально-волевой сферы, речи, эмоционально-волевой сферы, речи, моторики и всей личности в целом моторики и всей личности в целом На исключительное значение формирования  На исключительное значение формирования  эмоций и воли как центрального фактора  эмоций и воли как центрального фактора  психического развития и адаптации детей в  психического развития и адаптации детей в  социуме указывали отечественные и  социуме указывали отечественные и  зарубежные ученые А. Валлон, Л.С.  зарубежные ученые А. Валлон, Л.С.  Выготский, У. Джеймс, А.В. Запорожец, С. Л.  Выготский, У. Джеймс, А.В. Запорожец, С. Л.  Рубинштейн, К.Д. Ушинский, Н.А. Циркун, Е.Д.  Рубинштейн, К.Д. Ушинский, Н.А. Циркун, Е.Д.  Худенко и др. Худенко и др.

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"
Единое коррекционно – образовательное Единое коррекционно – образовательное пространство пространство психолог Родители  Воспитатели  Ребенок  Логопед Физ.рук Мед.работник Учителя

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"
Характерные особенности детей с Характерные особенности детей с ОВЗ:ОВЗ:  низкая познавательная активность;   низкая познавательная активность;    пассивность в любом виде деятельности;  пассивность в любом виде деятельности;   упрямство;  упрямство;   чувство повышенной тревожности;  чувство повышенной тревожности;   неадекватные эмоциональные реакции; неадекватные эмоциональные реакции;  примитивность эмоций; примитивность эмоций;  сниженный интерес к предметам и явлениям; сниженный интерес к предметам и явлениям;  повышенный уровень агрессивности, проявление   повышенный уровень агрессивности, проявление   враждебности, недоброжелательности к окружающим; враждебности, недоброжелательности к окружающим;  двигательная расторможенность; двигательная расторможенность;  сниженный уровень самоконтроля. сниженный уровень самоконтроля.

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"
эмоционально-волевой эмоционально-волевой Коррекция Коррекция сферы через: сферы через: 1.Создание благоприятных условий обучения: 1.Создание благоприятных условий обучения:  доброжелательные отношения, доброжелательные отношения,    соблюдение охранительного режима, соблюдение охранительного режима,  положительный психологический климат. положительный психологический климат. 2. Формирование положительной мотивации к учению: 2. Формирование положительной мотивации к учению:  Посильные задания. Посильные задания.  Создание ситуации успеха. Создание ситуации успеха.  Поощрения, похвала. Поощрения, похвала.

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"
3.3.. . Формирование волевых качеств обучающихся: Формирование волевых качеств обучающихся:  Усидчивость. Усидчивость.  Самоконтроль. Самоконтроль.  Целенаправленность. Целенаправленность.  Заинтересованность в успехе. Заинтересованность в успехе.  Эмоциональная адекватность действий. Эмоциональная адекватность действий. 4. Формирование эмоциональных качеств у детей: 4. Формирование эмоциональных качеств у детей:  Дифференцирование эмоциональных состояний  Дифференцирование эмоциональных состояний  (личных и других людей), выраженных  (личных и других людей), выраженных  интонационной стороной речи и мимикой. интонационной стороной речи и мимикой.  Мотивация на учебное взаимодействие с  Мотивация на учебное взаимодействие с  педагогом. педагогом.

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"
образовательные образовательные Современные Современные технологии технологии Технология разноуровневого обучения Технология разноуровневого обучения Технология проблемного обучения Технология проблемного обучения Игровые технологии Игровые технологии Информационные технологии Информационные технологии Технология нравственного воспитания Технология нравственного воспитания Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"

Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ как средство социализации"
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018