Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Оценка 4.8

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Оценка 4.8
Игры +3
pptx
Междисциплинарный 5
Все классы
06.03.2019
Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
В презентации "Развитие графического навыка через мелкую моторику рук как формирование грамотного письма младшего школьника" затрагивается причина снижения уровня развития кистевой моторики у детей младшего школьного возраста, что приводит к трудностям обучения письму. Приведены примеры развития мелкой моторики рук, которые можно использовать на занятиях по логопедии, на уроках письма, в дошкольных учреждениях, дома. Это примеры кинезиологических упражнений, штриховка, шнуровка, рисование по клеточкам, пальчиковая гимнастика, самомассаж с карандашом, использование упражнений при рассказывании сказок.
Развитие графического навыка через ММР как формирование грамотного письма младших школьников..pptx

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
«Развитие ребенка в XXI веке» «Развитие графического навыка  через мелкую моторику рук   как формирования грамотного письма младших  школьников» Жерновая Наталья Владимировна Учитель-логопед МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №1»

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
• С учетом постоянного увеличения числа детей, поступающих в начальную школу с речевыми  нарушениями  проблема  поиска  наиболее  эффективных  путей  обучения  данной  категории  детей занимает важнейшее место в современной логопедии. Исследователи недоразвитие речи  детей  тесно  связывают  с  несформированностью  их  мелкой  моторики  рук.  Сотрудники  Института  физиологии  детей  и  подростков  МНН  установили,  что  уровень  развития  речи  находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. • Мелкая  моторика  —  совокупность  скоординированных  действий  нервной,  мышечной  и  костной  систем,  часто  в  сочетании  со  зрительной  системой.  Она  имеет  значение  при  выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук.  • За последние два десятилетия (с 1974 года) снижается уровень развития кистевой моторики у  детей младшего школьного возраста, что приводит к трудностям обучения письму. • Одной  из  задач  логопеда  является  определение  путей  повышения  эффективности  работы  по  формированию мелкой моторики рук  младших школьников. • Эту проблему я решаю через включение в традиционную систему коррекционно­развивающей  работы  в  школьном  логопедическом  пункте  работы  по  использованию  пальчикового  театра,  пальчиковых игр  в целях формирования мелкой моторики рук младших школьников

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Примеры кинезиологических упражнений:

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
ЛЕБЁДУШКА

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Штриховка

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Рисование по клеточкам

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Пальчиковые шаги

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Звуковая дорожка

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Шнуровка

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Колобок Использование упражнений при  рассказывании сказки  Жили­были дед да баба. Просит дед: ­ Испеки, бабка, колобок. ­ Из чего печь­то? Муки нету. ­ Э­эх , бабка! По коробу поскреби,  по сусеку помети; авось муки и  наберется.

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Бабка так и сделала. Испекла колобок  и  положила на окошечко постудить.  Колобок полежал­полежал, да вдруг и  покатился — с окна на лавку, с лавки  на пол, по полу да к дверям, со двора  за ворота, дальше и дальше.  Катится колобок по дороге, а навстречу  ему заяц: ­ Колобок, колобок! Я тебя съем! ­ Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе  песенку спою,— сказал колобок и запел: ­Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, От тебя, зайца, не хитро уйти! И покатился себе дальше; только заяц  его и видел!  Катится колобок, а навстречу ему волк: - Колобок, колобок! Я тебя съем! - Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою! -Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, От тебя, волка, не хитро уйти! И покатился себе дальше; только волк его и видел!

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Катится колобок, а навстречу ему медведь: - Колобок, колобок! Я тебя съем. - Где тебе, косолапому, съесть меня! Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, я от волка ушел, От тебя, косолапый, не Катится, катится колобок, а хитро уйти! навстречу ему лиса: И опять укатился; только - Здравствуй, колобок! медведь его и видел! Какой ты хорошенький! А колобок запел: -Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, я от волка ушел, От медведя ушел, От тебя, лиса, и подавно уйду! Стара я стала, плохо слышу; сядь-ка мне на носок, да пропой еще разок, погромче. Колобок вскочил лисе на нос и запел ту же песню. А лиса - ам его! - и скушала.

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Самомассаж с карандашом Самомассаж  ладоней и кончиков пальцев  •Соединить ладони пальцами вперед. Ручка  находится  в  вертикальном  положении  между  ладонями.  Перемещать  ладони  вперед­назад,  передвигая  ручку  только  мягкими  частями  ладоней. •Перетирающими  кончиками  пальцев  перекатывать  ручку  вперед­назад,  слегка  нажимая на нее. движениями  •Взять  карандаш  подушечками  большого  и  указательного пальцев в вертикальное положение. •Аналогично  сделать  самомассаж  кончиков  среднего  и  большого  пальцев,  большого  и  безымянного, большого пальца и мизинца.

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Закрутим винтик Пружинка вертикальном  указательным, средним и большим. тремя  •Взять  карандаш  за  один  конец  и  держать  в  пальцами:  положении  •Перетирающими  движениями  этих  пальцев  перемещать карандаш вниз до тех пор, пока пальцы  не окажутся у противоположного конца карандаша.  Как винтик закручиваем. • • • • • Карандаш взять вертикально  подушечками указательного и большого  пальцев. Сжимать, с силой пружиня ее, как бы  желая расплющить. Напряжение мышц  при сжатии чередуется с их  расслаблением.  Перехватить карандаш в вертикальном  положении большим и средним  пальцами, большим и безымянным,  большим и мизинцем.  Снова делать пальцами пружинящие  движения.  После упражнения встряхнуть их.

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Спускаемся по лесенке Муравей •Зажать  конец  верхний  карандаша  вертикально  между  ладонью  и  основанием  большого пальца.  •Перехватить карандаш снизу другой рукой. •Продолжать перехваты поочередно обеими  руками вверх­вниз.  Как спускаемся с лесенки. •Карандаш  средним пальцами.  зажать  между  указательным  и  •Указательный и средний пальцы «шагают» или  «бегут» вперед по столу до его края, удерживая  при  этом  карандаш.  Как  будто  муравей  тащит  соломинку.

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Крючки  Качели •Карандаш  горизонтальном  положении,  словно  крючками,  зацепить  указательным  и  удерживать.  пальцами  в  за  концы  отрывая  •Попеременно  пальцы­  «крючки» от карандаша, вновь цеплять его,  передвигая  пальцы  к  середине  до  момента  их сближения.  •Продолжить  движение  в  обратном  направлении, к концам карандаша. •Зажать  карандаш  в  горизонтальном  положении  четырьмя пальцами. •Попеременно  нажимать  то  указательным,  то  мизинцем на концы карандаша.

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".

Презентация "Развитие графического навыка через ммр как формирование грамотного письма младших школьников".
Всё в ваших руках)))))))))))))))
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2019