Математическое развитие – это не количество знаний, которое получил ребенок, а умение пользоваться ими, применять их в разнообразной самостоятельной деятельности, умение добывать знания, умение определять свое незнание, это высокий уровень психических процессов: воображения, мышления, связной речи и др., особенно важных для деятельности учения, и достичь этого можно на основе изучения математического материала посредством палочек Кюизенера.
Презентация педагогического опыта.pptx
Опыт работы
воспитателя Власовой Юлии Олеговны
МКДОУ ШР «Детский сад комбинированного
вида №12 «Солнышко» на тему
«Развитие сенсорных эталонов и
элементарных математических
представлений посредством использования
палочек Кюизенера»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.