Презентация "Развивающая предметно – пространственная среда дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде (РППС) . РППС должна обеспечивать: -реализацию образовательной программы; -учет национально-культурных, климатических условий; -учет возрастных особенностей детей; -возможность общения, совместной деятельности детей (в т.ч. разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможность для уединения; -условия для коррекционного, инклюзивного образования (при наличии). РППС должна быть: Вариативная; - Трансформируемая; - Полифункциональная; - Доступная; - Безопасная; - Содержательно-насыщеннаяРППС должна обеспечивать: -реализацию образовательной программы; -учет национально-культурных, климатических условий; -учет возрастных особенностей детей; -возможность общения, совместной деятельности детей (в т.ч. разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможность для уединения; -условия для коррекционного, инклюзивного образования (при наличии)
Иконка файла материала Развивающая предметно – пространственная среда дошкольного образовательного учреждения.pptx
Развивающая предметно – пространственная среда дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО Выполнила: воспитатель МБДОУ №2 «Березка» Глущенко Р.Г.
Требования к развивающей предметно-пространственной среде (РППС) РППС должна обеспечивать: -реализацию образовательной программы; -учет национально-культурных, климатических условий; -учет возрастных особенностей детей; -возможность общения, совместной деятельности детей (в т.ч. разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможность для уединения; -условия для коррекционного, инклюзивного образования (при наличии)