Требования к развивающей предметно-пространственной среде (РППС) . РППС должна обеспечивать:
-реализацию образовательной программы;
-учет национально-культурных, климатических условий;
-учет возрастных особенностей детей;
-возможность общения, совместной деятельности детей (в т.ч. разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможность для уединения;
-условия для коррекционного, инклюзивного образования (при наличии). РППС должна быть: Вариативная;
- Трансформируемая;
- Полифункциональная;
- Доступная;
- Безопасная;
- Содержательно-насыщеннаяРППС должна обеспечивать:
-реализацию образовательной программы;
-учет национально-культурных, климатических условий;
-учет возрастных особенностей детей;
-возможность общения, совместной деятельности детей (в т.ч. разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможность для уединения;
-условия для коррекционного, инклюзивного образования (при наличии)
Развивающая предметно
– пространственная среда
дошкольного
образовательного
учреждения в условиях
реализации ФГОС ДО
Выполнила: воспитатель
МБДОУ №2 «Березка»
Глущенко Р.Г.
Требования к развивающей
предметно-пространственной
среде (РППС)
РППС должна обеспечивать:
-реализацию образовательной программы;
-учет национально-культурных, климатических
условий;
-учет возрастных особенностей детей;
-возможность общения, совместной
деятельности детей (в т.ч. разного возраста) и
взрослых, двигательной активности детей, а
также возможность для уединения;
-условия для коррекционного, инклюзивного
образования (при наличии)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.