Презентация родительского собрания «Взаимодействие и преемственность специалистов ДОУ и родителей»
Оценка 4.9

Презентация родительского собрания «Взаимодействие и преемственность специалистов ДОУ и родителей»

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
дефектология
Детсад
12.11.2019
Презентация родительского собрания «Взаимодействие и преемственность специалистов ДОУ и родителей»
В презентации представлены формы работы, которые включаются на индивидуальных логопедических занятиях. А так же некоторые нетрадиционные формы работы учителя-логопеда на индивидуальных и групповых занятиях, такие как: использование соски при постановке звука Р, элементы логопедического массажа, упражнения на автоматизацию поставленных звуков.
Взаимодействие и приемственность(род. собрание).pptx

Взаимодействие и преемственность специалистов

Взаимодействие и преемственность специалистов

«Взаимодействие и преемственность специалистов ДОУ и родителей»

Индивидуальные и фронтально-подгрупповые
логопедические занятия
(Учитель-логопед: Свечкарева Т. Ю.
МБДОУ «Детский сад №17»)

Цель: создание единого коррекционно-образовательного пространства

Цель: создание единого коррекционно-образовательного пространства

Цель: создание единого коррекционно-образовательного пространства ДОУ, способствующего преодолению речевых нарушений и подготовке детей к школе при взаимодействии и активном участии семьи ребенка

Индивидуальные занятия включают в себя следующие формы работы -дыхательная гимнастика; -артикуляционная гимнастика; -пальчиковая гимнастика; -постановка звуков разными способами; - автоматизация звуков в речи; -дифференциация звуков…

Индивидуальные занятия включают в себя следующие формы работы -дыхательная гимнастика; -артикуляционная гимнастика; -пальчиковая гимнастика; -постановка звуков разными способами; - автоматизация звуков в речи; -дифференциация звуков…

Индивидуальные занятия включают в себя следующие формы работы

-дыхательная гимнастика;
-артикуляционная гимнастика;
-пальчиковая гимнастика;
-постановка звуков разными способами;
- автоматизация звуков в речи;


-дифференциация звуков в речи;
- коррекция слоговой структуры слова;
- развитие фонематического восприятия;
- обогащение словарного запаса;
- закрепление знаний, полученных на фронтальных и подгрупповых логопедических занятиях.

Постановка звука [Р] (использование соски)

Постановка звука [Р] (использование соски)

Постановка звука [Р] (использование соски)

Автоматизация звуков в речи

Автоматизация звуков в речи

Автоматизация звуков в речи

Логопедический массаж

Логопедический массаж

Логопедический массаж

Фронтально-подгрупповые занятия

Фронтально-подгрупповые занятия

Фронтально-подгрупповые занятия

Спасибо за внимание! Уважаемые родители!

Спасибо за внимание! Уважаемые родители!

Спасибо за внимание!

Уважаемые родители!
Помните, что только в результате совместной работы специалистов ДОУ и вашего, родительского труда ребенок достигнет успеха!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2019