Презентация "Школьный театр как средство развития творческих способностей учащихся с легкой степенью умственной отсталости" (из опыта работы)
Оценка 4.7
Культурные мероприятия
pptx
математика +1
6 кл
19.06.2017
Занятия в театральном коллективе "Любознайки" способствуют актуализации творческого потенциала детей, коррекции их познавательной сферы, расширению активного и пассивного речевого словаря, развитию коммуникативных навыков, совершенствованию мелкой и общей моторики. В работе с детьми с легкой степенью умственной отсталости большое значение имеет включение детей в активные деятельностные формы работы, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании. Одной из основных форм воздействия являются организованные занятия в театральном коллективе, в которых ведущая роль принадлежит педагогу. В настоящее время у многих учащихся слабая мотивация к познавательной деятельности, поэтому взрослым необходимо создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности
28 апреля 2017 года.pptx
Презентация "Школьный театр как средство развития творческих способностей учащихся с легкой степенью умственной отсталости" (из опыта работы)
КОУ «Шербакульская адаптивная школа – интернат»
Школьный театр как
средство развития
творческих
способностей учащихся
с легкой степенью
умственной отсталости
Презентация "Школьный театр как средство развития творческих способностей учащихся с легкой степенью умственной отсталости" (из опыта работы)
Коллектив «Любознайки»
Презентация "Школьный театр как средство развития творческих способностей учащихся с легкой степенью умственной отсталости" (из опыта работы)
Цель: воспитание и развитие понимающего, театрального зрителя и участника спектаклей, обладающего
художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением.
- познакомить с театром как видом искусства;
Задачи:
- помочь избавиться от излишних психологических зажимов и комплексов через игровые и тренинговые упражнения;
- научить концентрировать внимание, управлять фантазией через упражнения из области актёрского мастерства;
-дать понятие о технике сцены, об оформлении сцены, о нормах поведения на сцене и в зрительном зале, об этюде, о сценарии;
-развивать логическое мышление, способность выстраивания событийного ряда, способность определять мораль, основную мысль и
сверхзадачу произведения, способность моментальной реакции на предлагаемые обстоятельства через работу в форме творческой
мастерской и творческой лаборатории;
- развить чувство ответственности, коммуникабельность, дисциплинированность, организаторские способности, умение преподнести и
обосновать свою мысль, художественный вкус, трудолюбие, активность через постановочную работу.
Презентация "Школьный театр как средство развития творческих способностей учащихся с легкой степенью умственной отсталости" (из опыта работы)
Направления
• I «Основы сценической речи» объединяет игры и
упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы
речевого аппарата, правильной артикуляции, четкой дикции,
логики речи и орфоэпии.
• II «Ритмопластика» включает в себя комплексные
ритмические, музыкальные, пластические игры и
упражнения, призванные обеспечить развитие двигательных
способностей ребенка, пластической выразительности
телодвижений и снизить последствия учебной нагрузки.
• III «Актерское мастерство и основы сценической
грамоты» предусматривает не столько приобретение
ребенком профессиональных навыков, сколько развитие его
игрового поведения, эстетического чувства, умения общаться
со сверстниками и взрослыми в различных жизненных
ситуациях.
• IV «Постановочно-репетиционные работы». В этом
разделе учащимся будут даны знания и умения по постановке
театрального действия, выстраиванию мизансцен при
постановке творческих номеров, владению пространством
сцены.
Презентация "Школьный театр как средство развития творческих способностей учащихся с легкой степенью умственной отсталости" (из опыта работы)
Презентация "Школьный театр как средство развития творческих способностей учащихся с легкой степенью умственной отсталости" (из опыта работы)
Экологическая сказка «Лес- наш общий дом»
Презентация "Школьный театр как средство развития творческих способностей учащихся с легкой степенью умственной отсталости" (из опыта работы)
Сказка «Путаница»
Презентация "Школьный театр как средство развития творческих способностей учащихся с легкой степенью умственной отсталости" (из опыта работы)
«Театр – волшебный край,
в котором ребенок радуется,
играя,
а в игре познается мир»
С.И.
Мерзлякова
Презентация "Школьный театр как средство развития творческих способностей учащихся с легкой степенью умственной отсталости" (из опыта работы)
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.