Презентация "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" (5 класс, математика)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 17.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" предназначена для 5 класс. Материал содержит упражнения на повторение, выполнение теста со взаимопроверкой, гимнастика для глаз, сопровождающаяся музыкой, задачка из книги "Магистр рассеянных наук". В конце урока учащимся представлена самостоятельная работа, подведение итогов и рефлексия.
Иконка файла материала Презентация к он-лайн уроку 5Б.pptx
Урок МАТЕМАТИКИ 5б класс Исмагилова Зульфия Ильясовна ­учитель математики ­МБОУ Гимназия с.Кушнаренково
«Мое настроение» У меня замечательное настроение и  я готов к работе. Настроение нормальное. Я сегодня не готов к работе.
ЗАГАДКА       Она бывает  барабанная или  пальцами…, а ещё  она бывает  охотничья…? Дробь
Дроби всякие нужны Дроби разные важны. Дробь       учи,….. , тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби           Точно смысл их                     знать, ….. , понимать, ….. , Станет легкой даже  задача. ….. . трудная
Тема урока       Сложение и вычитание                  обыкновенных дробей
Выполните тест: 1. Найдите правильную дробь. 2. Найдите неправильную дробь: 3. Сократите дробь : 4. Приведите дробь к знаменателю 28: 5. Сравните дроби :
Проверь соседа по парте                      5 «+»   ­ отметка 5                                              4 «+»   ­ отметка  4                      3 «+»   ­ отметка 3
Сложение и вычитание обыкновенных дробей    с одинаковыми                         с разными   знаменателями
Сложение и вычитание обыкновенных дробей                                     с разными знаменателями                                                                                                                                 Ïðåçåíòàöèÿ ê îí-ëàéí óðîêó 5Á.pptx
Выполним  гимнастику  для глаз
11
Книга для любознательных
❺ КАК МАГИСТР РАССЕЯННЫХ  НАУК СРАЖАЛСЯ С ПИРАТАМИ  На корабль напали пираты.  Когда я выскочил на палубу,  то увидел,  что вся команда лежит связанная,  кроме штурмана и радиста,  которые отчаянно  защищаются.  Я бросился им  на помощь.
❺ КАК МАГИСТР РАССЕЯННЫХ  Помогите Магистру найти капитана! НАУК СРАЖАЛСЯ С ПИРАТАМИ Первым делом я сосчитал число разбойников,  и разделил их на три группы.  Штурману досталась половина всех пиратов,  1 3 1 4 радисту –        , а мне – всего         .  Не прошло и 10 минут, как мы расправились  с пиратами, и сражение было выиграно.  Мы развязали всю команду, и тут только  обнаружилось, что капитан дизеля исчез!  И куда он мог подеваться?
❺ КАПИТАН НАЙДЕН! 1 2  13 12 1 3 1 4 . Но  13  12 1 Капитана связали  вместе с  пиратами!
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.    
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ.    
Домашнее задание  Повторить правила,  выполнить контрольные  задания на с.125, №455.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Придумайте или найдите  1­2 занимательные задачи  на дроби и решите их. Желаю удачи!
Подведём итоги: Какие цели ставили? Достигли ли вы этой цели? В чём испытали затруднение? Над чем стоит поработать?
«Мое настроение» Я доволен своей  работой на уроке. На уроке я работал неплохо. На уроке мне было трудно.