Обобщить и систематизировать теоретический материал:
- виды треугольников;
- сумма углов треугольника;
- соотношения между сторонами и углами треугольника;
- признак равнобедренного треугольника;
- неравенство треугольника.
В ходе проведения групповой работы на уроке воспитывать в учащихся умение слушать своего товарища, чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
Развивать математическую речь учащихся в процессе выполнения устной работы по воспроизведению теоретического материала.
Развивать у школьников самостоятельность мышления в ходе проведения дифференцированной индивидуальной работы.
ГБОУ « Специальная школа – интернат г. Грязи»
Соотношение между сторонами
и углами треугольника
Геометрия, 7 класс
Учитель: Т.А.Минакова
Вы просто молодцы!
М
Дано:
МКN,
50° М=50°
КМ=МN
Найти:
К, N.
К N
Я рада за вас!
F Дано:
FDE,
E=90°,
D=20°.
Найти:
20° F.
E D
Очень хорошо!
D Дано:
АВD,
В=90°,
АВ=ВD,
Найти:
A, D.
А В
Замечательно!
К Дано:
КСЕ,
КС=СЕ=КЕ.
Найти:
углы КСЕ.
С Е
Вы меня радуете!
С Дано:
СДА,
30° С=30°,
СД=ДА,
Найти:
Д, А.
Д А
Чудесно!
В Д А Дано:
70° ВДА,
АДС=70°,
ВД=ДС.
Найти:
С углы ВДА.
Всё идёт замечательно!
Дано: FNA, F=70°, NAP=150°.
Найти: FNA, NAF.
N
70° 150°
F А Р
Окончен урок, и выполнен
Спасибо, ребята, огромное
план.
вам.
За то, что упорно и
дружно трудились,
И знания точно уж вам
пригодились