Презентация составлена к уроку математики. Просматриваются все этапы урока по ФГОС: проверка домашнего задания, мотивация к учебной деятельности,актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии,целеполагание, постановка проблемы и её решение,«открытие»
новых знаний",первичное закрепление с проговариванием во внешней речи,самостоятельная работа с самопроверкой по эталону,включение в систему знаний и повторение. рефлексия.Презентация к уроку математики.2 класс. УМК Гармония Тема: "Сотня как счётная единица. Структура трёхзначного числа. Чтение и запись трёхзначных чисел."
2 класс Сотня-новая счетная единица.ppt
Урок математики во 2
классе
Егорова Ольга Леонидовна,
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 249 им. М.В. Маневича
г. СанктПетербурга
Тема урока:
«Сотня как счётная единица.
Структура трёхзначного
числа. Чтение и запись
трёхзначных чисел».
Тема урока: Сотня –
новая счетная единица
100
10 десятков
Тема урока: Сотня –
новая счетная единица
100
100 единиц
Выберите для вычислений
один из столбиков:
8∙0 5∙6∙0 (357∙5)∙9
5∙0 0∙(54:6) (77):3
0:3 0:(7∙6) (24+5∙4)∙(11
11)
Составим алгоритм:
• Первым действием выполняю
действия
в скобках.
• Далее – действия
• Затем – действия
второй ступени.
первой ступени.
Работа над задачей
К. – 3 л., по 4 закл.
Ж. – 4 л., по 5 закл.
?
1) ∙
2) ∙
3) +
Ответ:
Цели урока:
«Как
записать?»
«Как
прочитать?»
План
1.Как образовалось
трёхзначное число?
2. Как прочитать
трёхзначное число?
3Как записать
трёхзначное число?
3.
Я понял, что…
-Было интересно…
-Было трудно…
-Мне захотелось…
-У меня
получилось…
Ссылки:
•http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/
2103000/210236303fd56e02356b28c.jpg
фон презентации
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.