Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках математики»
Оценка 4.9

Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках математики»

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
математика
6 кл
20.01.2018
Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках  математики»
Проведение групповой работы в процессе обучения математике. Использование мной на уроке математики методы и приемы способствующие активизаций познавательной деятельности учащихся. Такие приемы как работа в группах, индивидуальная работа, защита постеров, рефлексия. Доказательная база: наблюдение, анкетирование, фотосъемка, наблюдение за учениками А,В,С.Файл состоит из восемнадцати слайдов.
Action Reserch.pptx

Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках математики»

Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках  математики»
Action Reserch  Тема исследования: «Как влияет групповая  работа  на познавательную активность учащихся на  уроке математики»  Цель  исследования: изучить, как применение групповой  работы влияет на познавательную активность учащихся в  процессе обучения  математике. ЗАДАЧ И 1.Определить оптимальные методы и приемы способствующие,  активизации познавательной деятельности учащихся 2.Использовать разработанный банк заданий, соответствующих  7 Модулям 3. сформировать выводы на основе полученных данных         Обоснование  выбора  темы  :  1.трудности  при  выполнении  задании    высокого  уровня,  требующих  логических  суждении,  аргументации,  выводов,  не  умение  учащихся  анализировать  события, выражать свою точку зрения; 2. снижение мотивации к учебе ; к предмету. Ержанова Турсун  Нугмановна,    учитель      математики                               КГУ  «Средняя школа  №4»             г.  Хромтау Актюбинской  области

Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках математики»

Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках  математики»
Наблюдение Фото­съемка Анкетирование Видео Видео Видео

Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках математики»

Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках  математики»
1.Определние  уровня мышления  учащихся . 2. Внедрение   приемов   групповой работы. 3. Анкетирование самооценки  навыков  рефлексивного  обучения и  навыков работы в  команде . 4.Наблюдение за  учениками А,В,С. 5..Использование  групповой формы  работы на уроках 6. Учет  возрастных  особенностей  учащихся. Ученица А Ученик В Ученик С УУУУУ  Екатерина  понравилось работа  в группах.   Обладает  высоким  уровнем  мышления  по Таксономии   Блума, знание –  понимание –  применение –  анализ – синтез –  оценивание.   Изменила  своё  отношение к  предмету.  . Малик  когда  работал в составе  других, групп по  принципу  «скользящие  группы», смог стать  лидером, так как  оказался среди   равнозначных по  типу мышления.  Обладает  средним  уровнем  мышления  по Таксономии  Блума, т.е. знание –  понимание –  применение. Тимур активно  участвует в работе  группы в начале  проявляя свои  способности   художника, а к  концу уже  выступая в роли  спикера. В группе   соглашается с  мнениями других,  но может постоять  за себя и других.  Обладает  низким  уровнем  мышления  .

Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках математики»

Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках  математики»
Барьеры ограничение во  времени трудность в  планировании необъективность в  оценивании Сложность составления  критериев оценивания Пути преодоления составление кластера, таблицы,ит.д •Разработка критериев оценивания на  Прогноз на будущее 1.продолжать работу по активизации познавательной деятельности учащихся  ; 2.внедрить в учебную деятельность формативное оценивание; 3.внести системность в использование приемов и методов критического мышления  в учебную деятельность;  4.продолжать работу по внедрению идей семи модулей Программы второго уровня  , через исследование в действии.

Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках математики»

Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках  математики»
6 5 4 3 2 1 0 Анализ данных и выводы Результаты для ученика:  анализируют и делают выводы; самостоятельно добывают  информацию;  презентуют свои идеи;  учатся оценивать друг друга; саморегулировались в группе  больше стали взаимодействовать  между собой; активизировать познавательную  деятельность учащихся;  вырабатывают собственное мнение по   отношению    к  тому или иному вопросу . Результаты для учителя:   умеет создать среду для обучения;  умеет формативно оценивать   учеников;  умеет рефлексировать;  умеет прислушаться к «голосу ученика»;  проявляет творческий подход к  уроку;  организует учебный процесс, включая в  него идеи семи модулей Программы. 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% А В С 35 30 25 20 15 10 5 0
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018