Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках математики»
Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
математика
6 кл
20.01.2018
Проведение групповой работы в процессе обучения математике. Использование мной на уроке математики методы и приемы способствующие активизаций познавательной деятельности учащихся. Такие приемы как работа в группах, индивидуальная работа, защита постеров, рефлексия. Доказательная база: наблюдение, анкетирование, фотосъемка, наблюдение за учениками А,В,С.Файл состоит из восемнадцати слайдов.
Action Reserch.pptx
Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках математики»
Action Reserch
Тема исследования: «Как влияет групповая
работа на познавательную активность учащихся на
уроке математики»
Цель исследования: изучить, как применение групповой
работы влияет на познавательную активность учащихся в
процессе обучения математике.
ЗАДАЧ
И
1.Определить оптимальные методы и приемы способствующие,
активизации познавательной деятельности учащихся
2.Использовать разработанный банк заданий, соответствующих
7 Модулям
3. сформировать выводы на основе полученных данных
Обоснование выбора темы : 1.трудности при выполнении
задании высокого уровня, требующих логических суждении,
аргументации, выводов, не умение учащихся анализировать
события, выражать свою точку зрения; 2. снижение
мотивации к учебе ; к предмету.
Ержанова Турсун
Нугмановна,
учитель
математики
КГУ
«Средняя школа
№4» г.
Хромтау
Актюбинской
области
Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках математики»
Наблюдение
Фотосъемка
Анкетирование
Видео
Видео
Видео
Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках математики»
1.Определние
уровня мышления
учащихся .
2. Внедрение
приемов
групповой работы.
3. Анкетирование
самооценки
навыков
рефлексивного
обучения и
навыков работы в
команде .
4.Наблюдение за
учениками А,В,С.
5..Использование
групповой формы
работы на уроках
6. Учет
возрастных
особенностей
учащихся.
Ученица А
Ученик В
Ученик С
УУУУУ
Екатерина
понравилось работа
в группах.
Обладает высоким
уровнем мышления
по Таксономии
Блума, знание –
понимание –
применение –
анализ – синтез –
оценивание.
Изменила своё
отношение к
предмету. .
Малик когда
работал в составе
других, групп по
принципу
«скользящие
группы», смог стать
лидером, так как
оказался среди
равнозначных по
типу мышления.
Обладает средним
уровнем мышления
по Таксономии
Блума, т.е. знание –
понимание –
применение.
Тимур активно
участвует в работе
группы в начале
проявляя свои
способности
художника, а к
концу уже
выступая в роли
спикера. В группе
соглашается с
мнениями других,
но может постоять
за себя и других.
Обладает низким
уровнем мышления
.
Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках математики»
Барьеры
ограничение во
времени
трудность в
планировании
необъективность в
оценивании
Сложность составления
критериев оценивания
Пути преодоления
составление кластера, таблицы,ит.д
•Разработка критериев оценивания на
Прогноз на будущее
1.продолжать работу по активизации познавательной деятельности учащихся ;
2.внедрить в учебную деятельность формативное оценивание;
3.внести системность в использование приемов и методов критического мышления
в учебную деятельность;
4.продолжать работу по внедрению идей семи модулей Программы второго уровня
, через исследование в действии.
Презентация: «Современные инновационные технологии на уроках математики»
6
5
4
3
2
1
0
Анализ данных и выводы
Результаты для ученика:
анализируют и делают выводы;
самостоятельно добывают
информацию;
презентуют свои идеи;
учатся оценивать друг друга;
саморегулировались в группе
больше стали взаимодействовать
между собой;
активизировать познавательную
деятельность учащихся;
вырабатывают собственное мнение по
отношению к тому или иному вопросу
.
Результаты для учителя:
умеет создать среду для обучения;
умеет формативно оценивать учеников;
умеет рефлексировать;
умеет прислушаться к «голосу ученика»;
проявляет творческий подход к уроку;
организует учебный процесс, включая в
него идеи семи модулей Программы.
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
А
В
С
35
30
25
20
15
10
5
0
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.