Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Оценка 4.9

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Оценка 4.9
Повышение квалификации
pptx
география
Взрослым
09.02.2017
Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Урок – это работа души и тем усерднее эта работа, чем уважительнее отношение ребенка к самому себе, а также учителя к своей собственной личности. Поэтому современный урок ставит целью формирование следующих универсальных учебных действий: развитие личности ребёнка, т.е. личностные результаты, метапредметные умения, которые формируют у учащихся подход к изучаемому предмету как к системе знаний о мире и, наконец, непосредственно предметные результаты, т.е. результат изучения данной темы урока.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК АНАЛИЗ И ТРЕБОВАНИЯ.pptx

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ  Краевое государственное автономное образовательное учреждение  дополнительного профессионального образования  (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Кафедра естественнонаучных дисциплин и  методик их преподавания Заведующий кафедрой  Елин Олег Юрьевич o­elin@yandex.ru СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Красноярск, 2015

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬН ЫЕ СТАНДАРТЫ

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
образования: Базовое положение концепции фундаментального ядра общего 1. Развитие личности в системе общего образования обеспечивает прежде всего формирование универсальных учебных действий (УУД); 2. Концепция УУД учитывает опыт компетентностного подхода, который нацелен на достижение учащимися способности эффективно использовать на практике полученные знания.

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Универсальные Учебные Действия - также связанных с ними навыков учебной совокупность способов действий учащихся (а работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса; Одной из функций УУД является обеспечение осуществлять деятельность учения, ставить возможности учащихся самостоятельно учеником цели, искать и использовать необходимые средства и способы их процесс и результат деятельности; достижения, контролировать и оценивать (самоконтроль, целеполагание, рефлексия).

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Коммуникативные способности как одно из видов УУДОсновываются на сознательной ориентации учащихся на позиции других людей (прежде всего партнера по общению или деятельности), умении слушать и вступать в диалоги, участвовать в коллективном обсуждении, умении

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Особенности фундаментального ядра  содержания общего образования  Раздел: География познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального), что позволяет сформировать географическую картину мира; познание характера, сущности и динамики главных природных, экологических, социально-экономических, социальных, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и мира; понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития, значения охраны окружающей среды, рационального природопользования и осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах России и мира; понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими условий проживания; глубокое и всестороннее изучение географии России, включая ее геополитическое положение, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости. познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального), что позволяет сформировать географическую картину мира;познание характера, сущности и динамики главных природных, экологических, социально-экономических, социальных, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и мира;понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития, значения охраны окружающей среды, рационального природопользования и осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах России и мира;понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания;глубокое и всестороннее изучение географии России, включая ее геополитическое положение, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости.

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Особенности фундаментального ядра содержания  общего образования Раздел: Химия  формирование представлений о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях; овладение методами научного познания для объяснения химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов; воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде; применение полученных знаний для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. формирование представлений о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;овладение методами научного познания для объяснения химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;применение полученных знаний для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Особенности фундаментального ядра содержания общего  образования Раздел: Биология формирование научного мировоззрения на основе знаний о живой природе и присущих ей закономерностях, биологических системах; овладение знаниями о строении, жизнедеятельности, многообразии и средообразующей роли живых организмов; овладение методами познания живой природы и умениями использовать их в практической деятельности; воспитание ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью окружающих, культуры поведения в окружающей среде, т. е. гигиенической, генетической и экологической грамотности; овладение умениями соблюдать гигиенические нормы и правила здорового образа жизни, оценивать последствия своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному организму. формирование научного мировоззрения на основе знаний о живой природе и присущих ей закономерностях, биологических системах;овладение знаниями о строении, жизнедеятельности, многообразии и средообразующей роли живых организмов;овладение методами познания живой природы и умениями использовать их в практической деятельности;воспитание ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью окружающих, культуры поведения в окружающей среде, т. е. гигиенической, генетической и экологической грамотности;овладение умениями соблюдать гигиенические нормы и правила здорового образа жизни, оценивать последствия своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному организму.

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
МЕТОДОЛОГИЧЕСК ИННОВАЦИОННОГО ИЕ ПРИНЦИПЫ УРОКА

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
o Субъективизация: учащиеся рассматриваются не как объект обучения, а как равноправный с учителем участник образовательного процесса. o Метапредметность: формирование и развитие универсальных способностей учащихся. o Деятельностный подход: знание не преподносятся учащимся в готовом виде, а добываются ими в ходе поисковой и исследовательской деятельности. o Коммуникативность : обмен информацией, взаимодействие учащихся на уроке. o Рефлексивность: учащиеся ставятся в ситуацию. Когда им необходимо проанализировать свою деятельность в ходе урока. o Импровизационность; учитель должен быть готов к изменению и коррекции хода урока в процессе его проведения.

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ  УРОКУ Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока. Учитель выступает в роли организатора, а не информатора. Обязательная рефлексия учащихся на уроке. Высокая степень речевой активности учащихся. Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока.Учитель выступает в роли организатора, а не информатора.Обязательная рефлексия учащихся на уроке.Высокая степень речевой активности учащихся.

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность. Целеполагание – формирование учащимися целей урока по схеме: «вспомнить – узнать – научиться». Момент осознания недостаточности имеющихся знаний. Коммуникация. Взаимопроверка и взаимоконтроль. Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научили.

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
СХЕМА УРОКА Инновационный урок 1. Мобилизующий этап 2. Самоопределение учащимися на основе антиципации 3. Момент осознания учащимися недостающих знаний 4. Закрепление нового материала 5. Рефлексия Традиционный урок 1.Оргмомент 2. Проверка домашнего задания 3. Объяснение нового материала 4. Закрепление 5. Итог урока 6. Домашнее задание

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Требования к заданиям на уроке Повышенный уровень сложности, проблемный и поисковый характер. Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний из нескольких разделов предмета и даже других предметов. Повышенный уровень сложности, проблемный и поисковый характер.Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний из нескольких разделов предмета и даже других предметов.

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
МЕТОД СУБЪЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ (Г.Н. Бакулина)

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Принцип метода субъективности: Ученик равноправный с учителем участник процесса обучения, которому передается часть функций учителя: определение и формулирование темы урока, определение цели урока, формулировка заданий к учебному материалу. Взаимосвязанное сочетание четырех интеллектуальных процессов: антиципации (предопределение учеником своих учебных действий), целенаправленное развитие логического мышления, повышенная речевая активность учащихся, рефлексия. Высокая сложность учебного материала частично поискового и проблемного характера на всех этапах урока. Ученик равноправный с учителем участник процесса обучения, которому передается часть функций учителя: определение и формулирование темы урока, определение цели урока, формулировка заданий к учебному материалу.Взаимосвязанное сочетание четырех интеллектуальных процессов: антиципации (предопределение учеником своих учебных действий), целенаправленное развитие логического мышления, повышенная речевая активность учащихся, рефлексия.Высокая сложность учебного материала частично поискового и проблемного характера на всех этапах урока.

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Деятельность ученика Мобилизирующий этап: Выполнять предложенные учителем задания частично поискового характера , определять тему урока. Пользуясь опорной схемой, формулировать цели урока, создавать установку на их реализацию. Актуализирует имеющиеся знания применяя их в практической деятельности.

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Деятельность ученика Этап овладения новыми знаниями: Формулирует задания к уроку. Выполняет задания комментируя и поясняя свои действия. Формулирует новые закономерности, правила, реакции, явления на основе анализа предложенного учителем материала Формулирует задания к уроку.Выполняет задания комментируя и поясняя свои действия.Формулирует новые закономерности, правила, реакции, явления на основе анализа предложенного учителем материала

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Деятельность ученика СЛОВАРНО-СПРАВОЧНЫЙ ЭТАП: Выявляет признаки изучаемого явления, предмета, закономерности. Методом сравнения, сопоставления и анализа определяет специфические черты исследования. Самостоятельно оформляет полученные знания. Выявляет признаки изучаемого явления, предмета, закономерности.Методом сравнения, сопоставления и анализа определяет специфические черты исследования.Самостоятельно оформляет полученные знания.

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Деятельность ученика Рефлексия: Вспомнить ход урока. Проанализировать свою деятельность или деятельность другого ученика. Формулирует свои впечатления.

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Требования к учителю Учитель четко и точно формулирует задания. Не дает новые задания ученикам в готовом виде. Не повторяет задания два раза. Не комментирует ответы учеников и не исправляет их, предлагая это сделать самим учащимся. Не повторяет то, что уже сказали ученики. Предугадывает затруднения учеников и меняет задания по ходу урока, если дети не смогли их выполнить с первого раза. Подбирает комплексные задания. В которых предположены гипотеза, явление или понятие рассматриваемые с разных авторских позиций.

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

Презентация "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Здоровья Вам и успехов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017