Презентация ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»
Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
21.02.2018
Образовательная технология – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам. В технологическом подходе изначально присутствует ориентация на управляемость образовательного процесса, что предполагает четкую заданность целей и способов их достижения.
ТРКМЧП.ppt
Презентация ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»
Презентация ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»
разработана в конце ХХ века в США (Ч.
Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней
синтезированы идеи и методы русских
отечественных технологий коллективных
и групповых способов обучения, а также
сотрудничества, развивающего
обучения.
Презентация ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»
это один из видов интеллектуальной
деятельности человека, который
характеризуется высоким уровнем
восприятия, понимания, объективности
подхода к окружающему его
информационному полю.
Презентация ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»
Г.К. Селевко технологию РКМЧП относит
к группе интерактивных технологий.
Термин interactive learning (англ.)
обозначает обучение, основанное на
активном взаимодействии с субъектом
обучения (ведущим, учителем, тренером,
руководителем).
Презентация ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»
Формирование нового стиля мышления, для которого
Развитие таких базовых качеств личности, как критическое
Формирование культуры чтения, включающей в себя умение
Развитие аналитического, критического мышления (научить
характерны открытость, гибкость, рефлексивность,
осознание внутренней многозначности позиций и точек
зрения, альтернативности принимаемых решений.
мышление, рефлексивность, коммуникабельность,
креативность, мобильность, самостоятельность,
толерантность, ответственность за собственный выбор и
результаты своей деятельности.
выделять причинно-следственные связи; рассматривать
новые идеи; отвергать неверную информацию; выделять
ошибки в рассуждениях; уметь делать выводы; уметь
отличать факт от предположения и личного мнения);
ориентироваться в источниках информации, пользоваться
разными стратегиями чтения, адекватно понимать
прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее
важности, «отсеивать» второстепенную, критически
оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.
деятельности, запуск механизмов самообразования и
самоорганизации.
Стимулирование самостоятельной поисковой творческой
Презентация ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»
Презентация ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»
на актуализацию имеющихся знаний,
формирование личностного интереса к
получению новой информации и
ценностного отношения к предмету.
Поскольку при этом сочетаются
индивидуальная и групповая формы
работы, участие обучаемых в
образовательном процессе
активизируется.
Презентация ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»
В ходе которой и происходит
непосредственная работа с текстом.
Процесс чтения всегда сопровождается
действиями, которые позволяют
отслеживать собственное понимание:
маркировка,
составление таблиц,
ведение дневника).
При этом понятие «текст» трактуется
весьма широко: это и письменный текст,
и речь преподавателя, и видеоматериал.
Презентация ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»
Презентация ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»
На этом этапе формируется личностное
отношение к тексту и фиксирует его либо с
помощью собственного текста, либо своей
позиции в дискуссии. ПРоисходит активное
переосмысление собственных представлений
с учетом вновь приобретенных знаний.
Данная стадия направлена на суммирование
и систематизацию новой информации,
выработку собственного отношения к
изучаемому материалу и формулирование
вопросов для дальнейшего продвижения в
информационном поле. Анализ собственных
мыслительных операций составляет основу
данной стадии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.