Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Оценка 4.6

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Оценка 4.6
Научные работы
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
24.04.2017
Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Для их реализации создается новое образовательное пространство в гимназии. Эта атмосфера творчества педагогического коллектива единомышленников, учащихся и родителей в ходе организованного по-новому учебного процесса и системы дополнительного образования. Новое образовательное пространство подразумевает и новое содержание образования, и новые технологии обучения, воспитания, развития. Это развитие интеллектуальных способностей детей с целью вывести каждого школьника на воспитание культуры творческого мышления, развитие эмоциональной чувственной сферы. Думаю, задача гимназии – воспитать, прежде всего, творчески мыслящего, духовно чуткого человека, творца. Необходимо убедить ученика в том, что он – субъект собственной жизни и творит ее сам. Самое ценное – это его собственное саморазвитие, а высшее проявление мастерства учителя – реальное саморазвитие ученика. Как этого достичь, когда «учение» у большинства детей превращается в принуждение? Зачем эти знания ребенку? Как он их использует в жизни? Словом, компетентностный подход на сегодняшний день самый актуальный. Но ведь все дети разные и каждому отдельному ребенку необходимо реализовать свою компетентность. Твердо убеждена, что неодаренных детей не бывает, надо только найти этот дар. Так как же стать счастливым учителем? Найти своего ученика!Презентация
Технология успеха презентация.pptx

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Технология успеха Работа с одаренными детьми

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Концепция филологического образования

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Проблема • Одним из направлений муниципальной программы является организация поддержки одарённых талантливых детей. Проблема одарённости в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. • В современной литературе появляется всё больше статей, публикаций, так или иначе затрагивающих эту тему. Правда, все они лишь капля в море психологических проблем, появляющихся у учителей и родителей в работе с одарёнными талантливыми детьми. • Твердо убеждена, что неодаренных детей не бывает, надо только найти этот дар. Так как же стать счастливым учителем? Найти своего ученика!

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Цели • • • • • • • • • • • -создание и реализация системы планомерных и целенаправленных действий, обеспечивающих оптимальное развитие задатков и способностей учащихся. Задачи: -раскрыть понятие одарённости; -рассмотреть методы диагностики одарённости; -рассмотреть особенности воспитания и обучения одарённых детей; -отбор методических и диагностических материалов для выявления одарённости; -создание максимально благоприятных условий для интеллектуального развития детей ,как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности; -создание условий одарённым детям для реализации их творческих способностей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности; -обмен опытом по работе с одарёнными детьми. • • Принципы работы с одарёнными детьми: • • • -принцип дифференциации и индивидуализации обучения; -принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; -принцип обеспечения свободного выбора учащимися дополнительных образовательных услуг; -принцип возрастания роли внеурочной деятельности одарённых детей через кружки, факультативы, работу в НОУ; -принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учениками; -принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учителя.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
. Образ конечного результата, критерии его оценки. • • -Поступление в вузы на гуманитарные факультеты и успешный карьерный рост; -Реализация творческого потенциала учащегося в различных областях ( конкурсах, олимпиадах , НПК , выход в другие социальные сферы, встречи с интересными людьми). • Критерии оценивания: • • • -победы на олимпиадах, конкурсах; -активная жизненная позиция; -желание участвовать в гуманитарных проектах и побеждать; -ведение дневника и портфолио; -успешная реализация индивидуальной программы развития; -высокая мотивация на достижение поставленной цели сформирована (проверить с помощью тестов, мониторингов, бесед). • • •

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Примерный план работы Время Содержание Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Проблематизация.  Создание группы. Планирование работы Проведение  консультации.  Установочный семинар с приглашением специалистов  (психологов) Практический семинар с предварительной работой по  подбору и изучению литературы Проектный  семинар  по  созданию  проекта  системы  работы  с  одаренными  детьми  (учебный  процесс,  внеучебная работа) Проведение мини­исследования по одаренным детям.  Семинар  и  руководителями МО. Презентация системы работы «Одаренные дети» наставниками  с  классными  Отработка блоков системы (по отдельному плану) работы  Анализ  основных  направлений  работы  на  учебный год. группы.  Отчет.  Определение  следующий

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Два значения слова коучер в современном словаре: 1) Ехать, перевозить в карете. 2) Наставлять, воодушевлять, тренировать.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
• Коучинг – метод по повышению личной эффективности, основанный на раскрытии способностей и возможностей (потенциала) человека и имеющей своей целью достижение результатов в различных областях жизни (словарь современного менеджмента). • Коучер – специалист (тренер), который фокусирует ученика в том, в какой точке находится он в данный момент и что он готов сделать, чтобы попасть туда, где он хочет быть завтра. Сопровождая его к цели, коучер побуждает ученика к действию, а не дает готовых ответов. Цель - помочь обнаружить недостаточно используемые сильные стороны, увидеть будущие возможности, обрести новые навыки и результат – успешность.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Коучер учит: • Задавать правильные вопросы. • Системным изменениям, и как использовать формат «как если бы». • Опоре на ценности. • Реализации собственного потенциала.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Коучинг – это процесс содостижения результата вместе с учеником, в ходе которого используются технологии: • Консультирования; • Тренинга; • Диагностики; • Выбора средств.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Основная задача коучера - • это формирование у ученика высокой мотивации на достижение поставленной цели. Достигать результатов и решать поставленную задачу предстоит самому ученику, а ответственность в данном процессе придется делить поровну.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Качества коучера: • Оптимизм. • Вера в людей. • Аналитический склад ума. • Эмоциональность + здравый смысл. • Умение правильно себя позиционировать. • Уверенность в собственных силах. • Одно из главных качеств умение сорадоваться, получать удовольствие от того, что твой ученик сделал такой рывок, что его жизнь становиться интереснее. • Как оценивать работу коучера? По результатам его ученика.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Чем коучинг отличается от других способов индивидуальной работы? Коучер  Наставник  К: «Какой цели вы хотите достичь?» Уч­к: … К: «Теперь, когда вы наметили важную для себя  цель, что вы сделаете чтобы ее достичь?» Уч­к: «Возможно я…» «Для  того  чтобы…,  необходимо  проделать  следующие действия: 1. 2. 3. (готовый ответ)» Коучер  Тьютор  К:  «Чтобы  в  этой  деятельности, какие задачи вы перед собой ставите?  Как будете  идти или что может вам помешать?» добиться  успеха  Т: «Знаешь, когда я сам был в этой ситуации, у  меня  возникали  такие  же  вопросы.  И  вот,  что  я  сделал…  Как, считаешь, это сработает? Попробуем?» Коучер Психолог К: «Как вы можете изменить эту ситуацию? Что  мешает  эффективно  учиться?  Что  нужно  сделать,  чтобы достичь результата?» П:  «А  что  вас  беспокоит  в  этой  ситуации?  Я  изучил  ситуацию  и  предлагаю  несколько  вариантов.  Сделайте это…   Вот  здесь  хорошо,  а  вот  здесь  можно  по­ другому».

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Примерный план работы по индивидуальной программе развития самообразования ученика Основания к самообразованию: ?       Кто я? Кем хочу стать? Что меня интересует? Чем бы я хотела заниматься? Что я уже умею? На кого я могу опереться? Чего я хочу достичь? Проектирование самообразования Проект моей будущей деятельности; Программа реализации проекта;   -На решение какой проблемы направлена работа? -Что надо изучить для успешной реализации проекта? -Какую практическую исследовательскую работу я хотел бы выполнить? -Какой материал необходимо собрать, подготовить, обобщить? -В каком виде будет представлен результат исследования или практической работы?  Планирование работы (сроки выполнения этапов работы) ?

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Работа над проектом Дневник самообразования впечатления, рефлексия) (проблемы, заметки, Оформление результатов работы Защита Рефлексия по поводу работы над проектом: ?     Помогла ли работа над темой продвинуться по учебе Получил (а) ли я удовольствие от самостоятельной работы Получил (а) ли я удовлетворение от сотрудничества, с кем Важно ли для меня ощущать успех Хочу ли я продолжать работу в этой области Определение новых целей

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.

Презентация "Технология успеха". Работа с одаренными детьми.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017