Представлена презентация для уроков математики в 9 классах. Тест интерактивный, что позволяет сразу выполнить проверку выполненных заданий. В презентации рассматриваются задания части 1 . Все задания позволяют проверить готовность ученика к ОГЭ по математике в 9 классе. Если задание выполнил неверно, то ученику представлена возможность подумать и решить задание правильно.Презентация содержит 26 слайдов с 23 заданиями части 1 ОГЭ по математике в 9 классе
Мухаметьянова Тест 9 класс.ppt
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
Подготовка к ОГЭ
Учитель математики
Мухаметьянова И.М.
г.Ревда
Тест по математике
9 класс
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
Инструкция по выполнению
работы
Данный тест является интерактивным.
Вы можете проверить себя сразу же после выполнения
задания.
Порядок проверки:
•
•
если к заданию приводятся варианты ответов (четыре
ответа, из них верный только один), то надо нажать
Верно
номер выбранного ответа; при правильном ответе
появится , при неправильном-
(можно попробовать исправить ошибку).
если ответы к заданию не приводятся, то после
выполнения задания нажмите , для
проверки правильности выполнения.
Проверка
Подумай
Для перехода к следующему заданию нажмите .
Данный тест не ставит целью оценить ваши знания!
Проверьте свои силы!
2/26
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
1.Население Бельгии составляет
10 миллионов 500 тысяч человек.
Как это число записывается в
стандартном виде?
Подумай
・ 105
1,05
Подумай
1,05 . 108
1
2
Подумай
1,05 . 10 6
Верно
1,05. 107
3
4
3/26
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
2. Из 63 девятиклассников школы 12
человек приняли участие в городских
олимпиадах.
Сколько приблизительно процентов
девятиклассников приняли участие в
олимпиадах?
Подумай
1 0,19 %
2
20%
Подумай
3
4
Верно
19%
1,9%
Подумай
4/26
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
3. Из формулы ускорения
a
выразите силу F
Ответ:__________
Проверка
Ответ: F=am
F
m
5/26
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
4. Числа a и b отмечены
точками на координатной
прямой.
Расположите в порядке
,
убывания числа
1
a
1
b
,
1.
Подумай
1
b
1.
,
,
1
b
,
1
а
,1.
3
4
1
2
1
a
Верно
Подумай
,1
1
a
,
1,
,
1
b
Подумай
1
b
1
a
.
.
6/26
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
5.Найдите значение выражения
при
х
х
3
Ответ:__________
х
5
1
4
3
Проверка
5
3
1
1
5
3
8
15
Ответ: 7/15
1
5
15
15
1
1
1
3
7
15
.
.
1
7/26
7. Представьте выражение
73
m
Ответ: ______________________
m
в виде дроби.
6
2
7
m
6
Проверка
73
m
3
6
m
m
Ответ
:
m
2
7
m
6
m
m
73
m
2
2
7
m
.
3
6
m
m
9/26
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
9. Какое из данных выражений не равно
выражению ?
40
3
Подумай
40
40
Подумай
20
10
3
3
3
4
2
1
2
Подумай
10
3
Верно
40
3
10/26
10.Для каждой системы уравнений
укажите соответствующее
утверждение:
Утверждение
1)Система не имеет
решений.
2) Система имеет одно
решение.
3) Система имеет два
решения.
Проверка
А Б В
1
3
2
12/26
2
Системы
уравнений
2
у
х
.
2
х
у
А
.
Б
.
В
.
,1
2
,1
у
.1
2
,1
.5
у
х
2
х
у
х
у
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
11. Прочитайте задачу:
«Детский бассейн имеет форму прямоугольника со
сторонами 5 м и 6 м обрамлен дорожкой одинаковой
ширины. Бассейн вместе с дорожкой занимает площадь
72 м2. Какова ширина дорожки? Пусть ширина дорожки
равна х м.
Какое уравнение соответствует условию задачи?
Подумай
Подумай
1
(5 + 2x)(6 + x) = 72 (5 + x)(6 + x) =
2
5 ⋅6 + (5x +6x) ⋅ 2 = 72 (5 + 2x)(6 + 2x)
Подумай
3
4
72
= 72
Верно
13/26
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
12. Решите неравенство
12-3(x + 3)- x < x - 2
Ответ: ___________
Проверка
• 123х9х< x2,
3xxx<212+9,
5x<5,
x>1
1 х
Ответ: (1;+∞).
14/26
14. Поезд за первую минуту прошел
200 м. За каждую следующую минуту
поезд проходил на 100 метров
больше, чем за предыдущую.
Какое расстояние (в метрах) прошел
поезд
за n-ю минуту?
1
1)100n + 200; 2) 100n + 100;
2
3) 200n + 100; 4) 200n + 200.
Подумай
Подумай
3
4
Верно
Подумай
16/26
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
15.График какой из
перечисленных ниже функций
изображен на рисунке?
Подумай
1
y = x2 - 1
Подумай
2
y = x2 + x
Подумай
3
y = −x2 − x
4
y = −x2 − 1
Верно
17/26
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
16. Компания предлагает на выбор два
разных тарифа для оплаты телефонных
разговоров: тариф А и тариф В. Для
каждого тарифа зависимость стоимости
разговора от его продолжительности
изображена графически.
На сколько минут хватит 350 р., если
используется тариф В?
Ответ:______________
Проверка
Ответ:140 мин
18/26
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
17. В коробке лежат 15
красных и 35 белых шаров. Из
неё наугад вынимается один
шар. Какова вероятность того,
что он будет красным?
Ответ: ________________
Проверка
n=15+35=50-общее число исходов,
m=15-число благоприятных исходов,
Р(А)=
m
n
15
50
.3,0
Ответ: 0,3.
19/26
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
18. Записан вес (в граммах ) пяти
кабачков:
750, 860, 930, 830, 1050.
На сколько отличается среднее
арифметическое этого набора
чисел от его медианы?
Ответ:___________
Проверка
860.
• Упорядочим этот ряд чисел:
750,830,860,930,1050. Медиана ряда равна
Среднее арифметическое равно (750+ 860+
+930+830+1050):5=884.
884-860=24.
Ответ:24
20/26
20. Решите неравенство
3√11(6-3х)>10(6-3х)
Решение:
Проверка
• 3√11(6-3х)>10(6-3х), 3√11(6-3х)-10(6-3х)>0
(3√11-10)(6-3х)>0.
Определим знак разности 3√11-10 . Т.к.
3√11= √99, а 10 = √ 100, то 3√11<10 и
3√11-10< 0.
• Получаем неравенство 6-3х < 0. Отсюда
х>2.
Ответ: (2;+∞)
22/26
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
21.Постройте график функции у=
При каких значениях х
выполняется неравенство у<6?
Решение:
Проверка
• Т.к. , то данная функция
х
6
2
х
принимает вид У
(6
х
хх
(
)2
)2
12
2
х
6
х
12
2
х
х
6
2
х
Х
6
х
у=- при х≠2. Значит графиком
функции является гипербола
с выколотой точкой при х=2 . 0 2
• Решим неравенство
Получаем х<-1 и х>0. Но х≠2,
тогда хϵ(-∞;-1)U(0;2)U(2;+∞).
Ответ: хϵ(-∞;-1)U(0;2)U(2;+∞).
6
х
.6
23/26
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
22. Известно, что прямая, параллельная
прямой у=6х, касается параболы у=х2.
Вычислите координаты точки касания.
Проверка
Решение:
• Прямая задается уравнением у=kx+b. Т.к. эта
прямая параллельна прямой у=6х, то k=6.
Кроме того, прямая имеет одну общую точку с
параболой у=х2 , значит уравнение 6х+b= х2
имеет один корень. Найдем дискриминант
квадратного уравнения
х2 – 6х-b=0. D=36+4b. Уравнение имеет один
корень, если D=0, т.е. при b=-9.
• Вычислим координаты точки касания.
Абсциссой этой точки является корень
уравнения х2 – 6х+9=0 х=3, тогда у=9.
• Ответ:(3;9)
24/26
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
23. Одна мельница может смолоть 38ц
за 6ч, другая - 96ц за 15ч, третья – 35ц
за 7ч. Как распределить 133т
пшеницы между тремя мельницами ,
чтобы они мололи зерно в течение
одного и то го же времени? Решение:
Проверка
• Найдем общую производительность
38
(ц в час).
6
266
15
мельниц:
19
96
15
3
133т=1330ц,
35
7
32
5
5
Ответ: 475ц, 480ц, 375ц.
25/26
266
15
1330: =75ч потребуется для
32
5
перемалывания 133т. Тогда первая
480
мельница должна перемолоть ц,
вторая- ц, третья-5·75=375ц.
19
3
475
75
75
Презентация "Тест по математике. 9 класс"
26/26
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.