Тренажер для проверки техники чтения. Содержит несколько уровней сложности. Для чтения отводится одна минута. Учащемуся предлагается самостоятельно выбрать уровень сложности и выполнить задание. По выбранному тексту задаются вопросы, на которые должен ответить ребенок. Презентация составлена в доступной и простой для детей форме.
Прочитай внимательно
приготовься ответить
на вопросы!
Для чтения текста отводится одна минута
Выбери доступный тебе уровень и читай вслух
текст
до 100 слов
текст
до 90 слов
текст
до 40 слов
текст
до 20 слов
Я сорву ромашку, колокольчик,
василёк. Букет подарю маме.
Она будет рада.
Из каких цветов малыш решил собрать букет?
Колокольчик, василёк, ромашка.
Мак, колокольчик, ромашка.
Ромашка, тюльпан, колокольчик.
Я рисую туман. Вот он: белый,
как молоко. Ничего на рисунке не
видно.
Какую краску художник взял для рисования?
Серую
Синюю
Белую
Пришла Настя после школы.
Одна мама была дома. Настя
села у стола, взяла книжку и
прочла сказку. Мама была
рада.
Чем порадовала дочка маму?
Вовремя пришла домой.
Прочитала сказку.
Помогла помыть посуду.
Витя играл у моря. Он строил дом
из песка. Песок надо брать
мокрый, тогда дом будет хорош.
Ура! Дом готов и красив.
Кто играл у моря?
Витя.
Митя.
Саша.
сажал
яблони.
Старик
Ему
сказали: «Зачем тебе эти яблони?
Долго ждать с этих яблонь плода,
и ты не съешь с них яблочка».
Старик сказал: «Я не съем, другие
съедят, мне спасибо скажут».
Для кого старик сажал яблоню?
Для себя.
Для гусениц.
Для других людей.
Лев и медведь добыли мясо и
стали за него драться. Медведь
не хотел уступить, и лев не
уступал. Они так долго бились,
что ослабели оба и легли. Лиса
увидала их мясо, подхватила его
и убежала.
Кому досталось мясо?
Льву
Лисе
Медведю
Митя накатался на саночках с ледяной
горы и на коньках по замёрзшей реке,
прибежал домой румяный, весёлый и
говорит отцу:
Уж как весело зимой!
Я бы хотел, чтобы всё зима была!
Запиши твоё желание в мою
карманную книжку, сказал отец.
Митя записал.
Какое желание мальчик высказал отцу?
Чтобы всегда было так же весело.
Получить новые санки.
Чтобы всегда зима была.
Пришла мышь в гости к лягушке.
Лягушка встретила мышь на берегу и
стала её звать к себе в хоромы под
воду. Мышь полезла да воды хлебнула
и насилу жива вон вылезла. «Никогда,
сказала она, к чужим людям в гости
ходить не буду».
Что решила мышь, когда выбралась на берег?
Не ходить к чужим в гости.
Научиться плавать.
Не ходить в гости к лягушке.
Петя с дедушкой были большими друзьями и
любили задавать друг другу разные вопросы.
Спросил както дедушка внука:
А для чего, Петенька, людям руки нужны?
Чтобы в мячик играть, ответил Петя.
А ещё?
Чтобы кошку гладить.
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно
отвечал. Только он маленький был и обо всех
других людях по своим рукам судил, а не по
трудовым, рабочим рукам.
Чему хотел научить дедушка внука?
Терпению
Трудолюбию
Аккуратности
Продираешься через ельник, а молодые ёлочки
колются:
Не трогай нас!
Подумаешь, тихонечко задел.
И тихонько не задевай. Мы свою одёжку бережём.
Да что за одёжка у вас такая особенная?
Иголки наши зелёные – не листья. Не меняются
каждое лето.
Так что?
Вот выросла свеженькая еловая лапка, а иголки на
ней сменятся только через семь лет.
Да, это не скоро.
Вот и приходится беречь!
Почему ёлочки берегут свою одежду?
Она на всю жизнь одна.
Она сменится только летом.
Она сменится только через семь лет.
Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они
должны были проходить мимо тенистой рощи.
Знаешь ли что, сказал брат сестре. – В школу мы
ещё успеем, а в роще должно быть очень весело!
Сестре понравилось предложение брата. Дети
бросили книжки в траву и скрылись под кудрявыми
берёзками.
Прежде всего дети увидели золотого жучка.
Поиграй же с нами.
У меня нет времени, отвечал жук.
Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя
пришли поздно, но учились прилежно.
Что ответил детям жук?
«У меня нет времени»
«Сначала сходите в школу»
«Я вас боюсь»
Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и
пошла дальше.
Пришла в деревню и стучится в избу:
Стукстук!
Кто там?
Я лисичкасестричка! Пустите переночевать!
У нас и без тебя тесно.
Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под
лавочку, скалочку под печку.
Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом
спрашивает:
Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку!
Мужик – делать нечего! – отдал ей за скалочку курочку.
Взяла лисичка курочку и пошла в другую деревню.
Куда исчезла скалочка?
Хозяева перепрятали.
Лиса сожгла.
Лиса перепрятала.
Мы долго ехали поездом через болотистые
места, поросшие лиственницами и соснами.
Особенно запомнился мне один вечер. Мы уже
собирались ложиться спать, когда отец, выглянув
из окна, позвал нас к себе. Я так и замер от
изумления.
Всюду в лесу сияли, мерцали, вертелись какие
то летающие огоньки, похожие на падающие
звёзды. Казалось, мы попали в сказочную
страну.
Когда поезд промчался дальше и чудесное
зрелище исчезло, отец объяснил нам, что это были
не падающие звёзды, а светлячки.
Что за огоньки мелькали за окном?
Уличные фонари.
Глаза сов.
Светлячки
Какой цветок в нашем лесу самый красивый,
самый нежный, самый пахучий?
Конечно, я, ландыш!
Какие же у тебя цветки?
Цветки у меня будто колокольчики снежные на
тонком стебле. Будто светятся в сумерках. А
запах такой, что не надышишься!
А что же сейчас висит у тебя на стебле, на месте
беленьких колокольчиков?
Красные ягоды. Тоже красивые. Загляденье! Но
ты их не трогай, не срывай!
Отчего же?
А они ядовитые!
Зачем же тебе, нежному цветку, ядовитые
ягоды? Чтобы ты, сладкоежка, не съел!
Что появляется у ландыша вместо цветов?
Зелёные листочки.
Красные ягоды.
Чёрные ягоды.
Мишка, Михаил, косолапый... В тайге
охотники знают лучше не связывайся с ним, с
бурым медведем; если поранишь, ударом лапы
убьёт он охотника.
Медведь не трогает первым человека.
Когда учует уходит с его дороги.
Всё лето кормится медведь в тайге перед
зимнею спячкой. Засунет в муравейник лапу —
слизнёт муравьёв. Обсасывает кусты малины.
Попадётся гнездо тетёрки — съест птенцов.
Зазевается лесная мышка — и мышку съест.
Или залезет в речку, когда идут метать
икру лосось. Сидит в реке и ждёт.
Подплывёт рыбина покрупнее, быстро медведь
подденет её острыми когтями и выбросит на
берег. И снова замрёт.
Как ведёт себя медведь при встрече с человеком?
Первым не трогает.
Сразу нападает.
Бежит навстречу .
Раз я шёл по берегу нашего ручья и под
кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня,
свернулся и затукал: туктук. Я прикоснулся к
нему кончиком сапога — он страшно фыркнул и
поддал своими иголками в сапог.
А, ты так со мной! — сказал я и кончиком
сапога спихнул его в ручей.
Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к
берегу, как маленькая свинья, только вместо
щетины на спине иголки. Я взял палочку, скатил
ею ежа в свою шляпу и понёс домой.
Мышей у меня было много. Я слышал ёжик
их ловит, и решил: пусть он живет у меня и
ловит мышей.
Зачем писатель принёс ёжика домой?
Показать детям.
Ловить мышей.
Рассмотреть повнимательней.
Следи глазами за передвижениями героев
Встань и потянись вверх!
Сделай вдох и выдох!
Ещё раз!
Выполняй наклоны влево и вправо!
А сейчас делай зарядку!
Возвращайся к тренировке!
Будь здоров!
Попрыгай !
Зажмурь глаза и посчитай до пяти!
Приседай!
выход