презентация "У меня это хорошо получается"

  • Конкурсы
  • pptx
  • 29.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Милосердие в образовании, взаимопонимание в ученических коллективах» Цель : создание мотивации формирования компонентов милосердия и развития у обучающихся ряда ключевых компетенций: ценностно – смысловой, коммуникативной, общекультурной, социального взаимодействия, «готовность к разрешению проблем». Мои задачи Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого. Создание условий для формирования личности каждого обучающегося. Формирование нравственно-ценностных взглядов обучающихся. Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в классе.презентация
Иконка файла материала Презентация У меня это хорошо получается.pptx
«У меня это хорошо получается» Педагогический опыт учителя начальных  классов  МБОУ «Гвардейская школа­гимназия №  2» Пасечниковой Марины Андреевны
Тема: «Милосердие в образовании,  взаимопонимание в ученических коллективах» Цель : создание мотивации формирования  компонентов милосердия и развития у  обучающихся ряда ключевых компетенций:  ценностно – смысловой, коммуникативной,  общекультурной, социального  взаимодействия, «готовность к разрешению  проблем».
Моё педагогическое кредо «Ученику нужно  отдавать не  только некую  сумму знаний, но  и частичку своей  души»
Я – первый учитель Учить ­ не значит только объяснять, С такой задачей справится любой, Но лишь учитель может удивлять, И увлекать в мир знаний за собой. Детей не просто воспитать! Тут нужен труд, тепло, внимание, Здесь мало просто много знать, Важна не должность, а призвание.
Мои задачи  Формирование классного коллектива, дружного,  сплочённого, творческого.  Создание условий для формирования личности  каждого обучающегося.  Формирование нравственно­ценностных взглядов  обучающихся.  Организация всех видов деятельности, которые  помогли бы раскрыться индивидуальностям в  классе.
Диагностика классного коллектива Методика «Что такое  хорошо, что такое  плохо» Методика  «Незаконченные  предложения»
Взаимодействие с классным коллективом (классные часы) «Встреча с подвигом» «Чем сердиться, лучше помириться» людей, как мы его отмечаем» «День пожилых «Кого мы называем добрым?»
Взаимодействие с классным коллективом (беседы) «Если добрый ты» «Почитание  родителей» «Дружба­чудесное  слово»
Взаимодействие с классным коллективом (внеклассные мероприятия) Конкурс «Песни и строя» Концерт «9 мая» Акция  «День птиц» Праздник «День  Матери» Праздник  «8 Марта»
Взаимодействие с классным коллективом (взаимодействие с родителями) Поездка в  г. Евпатория Праздник  «Прощание с букварём» Праздник  «День Матери»
Взаимодействие с классным коллективом (проектная деятельность) Проект  «Пасхальные  традиции» Проект  «Разнообразие природы родного края» Проект  «Богатства  отданные людям »
Выводы • Повысился  уровень  сплоченности  коллектива  за  счет  распределения  обязанностей и ролей: каждый ученик выполняет определённое поручение;  каждый ученик класса, по мере своих способностей, активно включен в  воспитательный процесс, принимает участие в жизни класса и школы; работает актив класса; • • •
«Учитель, будь солнцем, излучающим  человеческое тепло, будь почвой, богатой  ферментами человеческих чувств, и сей знания  не только в памяти и сознании твоих учеников,  но и в их душах и сердцах...»  (Ш. Амонашвили)