Тема: «Милосердие в образовании, взаимопонимание в ученических коллективах»
Цель : создание мотивации формирования компонентов милосердия и развития у обучающихся ряда ключевых компетенций: ценностно – смысловой, коммуникативной, общекультурной, социального взаимодействия, «готовность к разрешению проблем».
Мои задачи
Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого.
Создание условий для формирования личности каждого обучающегося.
Формирование нравственно-ценностных взглядов обучающихся.
Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в классе.презентация
«У меня это хорошо получается»
Педагогический опыт учителя начальных
классов
МБОУ «Гвардейская школагимназия №
2»
Пасечниковой Марины Андреевны
Тема: «Милосердие в образовании,
взаимопонимание в ученических коллективах»
Цель : создание мотивации формирования
компонентов милосердия и развития у
обучающихся ряда ключевых компетенций:
ценностно – смысловой, коммуникативной,
общекультурной, социального
взаимодействия, «готовность к разрешению
проблем».
Моё педагогическое кредо
«Ученику нужно
отдавать не
только некую
сумму знаний, но
и частичку своей
души»
Я – первый учитель
Учить не значит только объяснять,
С такой задачей справится любой,
Но лишь учитель может удивлять,
И увлекать в мир знаний за собой.
Детей не просто воспитать!
Тут нужен труд, тепло, внимание,
Здесь мало просто много знать,
Важна не должность, а призвание.
Мои задачи
Формирование классного коллектива, дружного,
сплочённого, творческого.
Создание условий для формирования личности
каждого обучающегося.
Формирование нравственноценностных взглядов
обучающихся.
Организация всех видов деятельности, которые
помогли бы раскрыться индивидуальностям в
классе.
Диагностика классного коллектива
Методика «Что такое
хорошо, что такое
плохо»
Методика
«Незаконченные
предложения»
Взаимодействие с классным коллективом
(классные часы)
«Встреча с подвигом»
«Чем сердиться, лучше помириться»
людей,
как мы его
отмечаем»
«День пожилых
«Кого мы
называем
добрым?»
Взаимодействие с классным коллективом
(беседы)
«Если добрый ты»
«Почитание
родителей»
«Дружбачудесное
слово»
Взаимодействие с классным коллективом
(внеклассные мероприятия)
Конкурс «Песни и строя»
Концерт «9 мая»
Акция
«День птиц»
Праздник «День
Матери»
Праздник
«8 Марта»
Взаимодействие с классным коллективом
(взаимодействие с родителями)
Поездка в
г. Евпатория
Праздник
«Прощание с букварём»
Праздник
«День Матери»
Взаимодействие с классным коллективом
(проектная деятельность)
Проект
«Пасхальные
традиции»
Проект
«Разнообразие природы родного края»
Проект
«Богатства
отданные людям »
Выводы
• Повысился уровень сплоченности коллектива за счет распределения
обязанностей и ролей:
каждый ученик выполняет определённое поручение;
каждый ученик класса, по мере своих способностей, активно включен в
воспитательный процесс, принимает участие в жизни класса и школы;
работает актив класса;
•
•
•
«Учитель, будь солнцем, излучающим
человеческое тепло, будь почвой, богатой
ферментами человеческих чувств, и сей знания
не только в памяти и сознании твоих учеников,
но и в их душах и сердцах...»
(Ш. Амонашвили)