ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Инна Величко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация учитель-логопеда "Логоритмика в доу"

Презентация учитель-логопеда "Логоритмика в доу"

Почему – логоритмика? Речь способствует формированию произвольной организации всех высших психических функций, входит в их структуру, регулирует деятельность и поведение. С позиций уровневой организации деятельности человека, принятых в нейропсихологии, этому должно способствовать:на нейрофизиологическом уровне — формирование межполушарных взаимодействий;на сенсомоторном уровне — овладение ритмом организации собственных движений и взаимодействий с другими детьми;на деятельностном уровне — овладение комментирующей, планирующей, контролирующей и регулирующей функциями речи.Опыт практической работы позволяет интегрировать данные уровни в систему работы по развитию речи, используя разнообразные средства логопедической ритмики

  • Занимательные материалы
  • Дефектология
  • Дошкольное образование
Почему – логоритмика? Речь способствует формированию произвольной организации всех высших психических функций, входит в их структуру, регулирует деятельность и поведение. С позиций уровневой организации деятельности человека, принятых в нейропсихологии, этому должно способствовать:на нейрофизиологическом уровне — формирование межполушарных взаимодействий;на сенсомоторном уровне — овладение ритмом организации собственных движений и взаимодействий с другими детьми;на деятельностном уровне — овладение комментирующей, планирующей, контролирующей и регулирующей функциями речи.Опыт практической работы позволяет интегрировать данные уровни в систему работы по развитию речи, используя разнообразные средства логопедической ритмики
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: