Почему – логоритмика?
Речь способствует формированию произвольной организации всех высших психических функций, входит в их структуру, регулирует деятельность и поведение. С позиций уровневой организации деятельности человека, принятых в нейропсихологии, этому должно способствовать:на нейрофизиологическом уровне — формирование межполушарных взаимодействий;на сенсомоторном уровне — овладение ритмом организации собственных движений и взаимодействий с другими детьми;на деятельностном уровне — овладение комментирующей, планирующей, контролирующей и регулирующей функциями речи.Опыт практической работы позволяет интегрировать данные уровни в систему работы по развитию речи, используя разнообразные средства логопедической ритмикиПочему – логоритмика?
Речь способствует формированию произвольной организации всех высших психических функций, входит в их структуру, регулирует деятельность и поведение. С позиций уровневой организации деятельности человека, принятых в нейропсихологии, этому должно способствовать:на нейрофизиологическом уровне — формирование межполушарных взаимодействий;на сенсомоторном уровне — овладение ритмом организации собственных движений и взаимодействий с другими детьми;на деятельностном уровне — овладение комментирующей, планирующей, контролирующей и регулирующей функциями речи.Опыт практической работы позволяет интегрировать данные уровни в систему работы по развитию речи, используя разнообразные средства логопедической ритмики
Логоритмика+-+Заюшка+попляши.pptx
Презентация учитель-логопеда "Логоритмика в доу"
Веселая
логоритмика
Русская народная потешка
«Заюшка, попляши!»
Автор презентации: учитель-логопед ГКС(К)ОУ
«Введенская школа-интернат VIII вида» Ржевская С.И.
Презентация учитель-логопеда "Логоритмика в доу"
«Заюшка, попляши!»
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.