Презентация "Универсальные учебные действия"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 08.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА приоритетная установка на развитие личности и активные продуктивные формы работы Новое СОДЕРЖАНИЕ работает на цели - изучаем литературное чтение, математику, окружающий мир…), познаем себя, окружающий мир, учимся взаимодействовать с реальностью.Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от других.Презентация "Формирование УУД"
Иконка файла материала ууд в УМС.ppt
«Связь УУД с  «Связь УУД с  содержанием  содержанием  учебных  учебных  предметов в УМС  предметов в УМС  «Планета знаний»  «Планета знаний»  1
Основные принципы разработки учебных материалов,  АКТИВНО формирующих и развивающих УУД ПОДХОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРИНЦИПЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ВАРИАТИВНОСТИ КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ 2
Вся система заданий направлена на универсальных формирование учебных действий: • умение организовывать свою деятельность, • ставить цели и выбирать средства для их достижения, • взаимодействовать в группе, • оценивать достигнутые результаты
«Мы слишком часто даём детям  ответы, которые надо выучить, а не  ставим перед ними проблемы,  которые надо решить».                                                                                                          Роджер Левин 4 44 «Мы слишком часто даём детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить».                                                                                                      Роджер Левин
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ: развитие личности РАЗВИВАЮЩАЯ  ПЕДАГОГИКА приоритетная установка на  развитие личности и  активные продуктивные  формы работы Разработка учебников (др. элементов УМК),  завершенные предметные  линии, объединённые в  единую учебно­ методическую систему на  основе принципов  развивающего обучения Новая идеология  учебников «Планета  знаний». Учебник  как средство  развития личности 5
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНИКА: помощь – прямо в учебнике! Новое СОДЕРЖАНИЕ  работает на цели ­ изучаем  литературное чтение,  математику, окружающий  мир…), познаем себя,  окружающий мир, учимся  взаимодействовать с  реальностью. 6
РЕАЛИЗАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ  РЕАЛИЗАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ  В УМС «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» В УМС «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»        УНИВЕРСАЛЬНЫЕ    УЧЕБНЫЕ    ДЕЙСТВИЯ    Личностные    Регулятивные     Познавательные   Коммуникативные        Структурные компоненты УМС «Планета знаний»                  Маршр.  листы  Листы  с пров.  задания Трен.  листы  Проекты ми  +  +  +  +  +  +  +  +  +  +  +  +  +  +  +  +  Система заданий      +  +  +  +  +  +  +  +    +  +  +  +      +  +  +  +  +  +   + +  Словари  и справ.  м­л   Тексты +  +  +   + +  +  +  +  7
Дидактический и методический аппарат  Технология формирования УУД  в УМС «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» окружающих  его  взрослых  «поиск информации» требует обращения ученика   к познавательной литературе и словарям, развивает  у него потребность в поиске и проверке информации  у  «творческие  задания»  направлены  на  развитие  у  ребенка  пространственных  представлений,  интересов,  творческих способностей познавательных  воображения,  «задания  по  выбору»  предоставляют  ученику  возможность  выбрать  из  2  ­  7    заданий  те,  которые  адекватны уровню его подготовленности «работа в паре» помогает ученику обучаться разным  способам  получения  и  обработки  информации,  формирует коммуникативные навыки, предоставляет  возможность «учиться обучая» «интеллектуальный марафон» направлен на развитие  у  инициативы,  творческих  способностей,  на  формирование  умения  правильно  использовать  знания  в  нестандартной  ситуации самостоятельности,  ребенка  8 88 «интеллектуальный марафон» направлен на развитие у ребенка самостоятельности, инициативы, творческих способностей, на формирование умения правильно использовать знания в нестандартной ситуации«работа в паре» помогает ученику обучаться разным способам получения и обработки информации, формирует коммуникативные навыки, предоставляет возможность «учиться обучая»«задания по выбору» предоставляют ученику возможность выбрать из 2 ­ 7  заданий те, которые адекватны уровню его подготовленности«творческие задания» направлены на развитие у ребенка воображения, пространственных представлений, познавательных интересов, творческих способностей«поиск информации» требует обращения ученика  к познавательной литературе и словарям, развивает у него потребность в поиске и проверке информации у окружающих его взрослых
ПУНКТЫ МАРШРУТНОГО ЛИСТА РАБОТА В ПАРЕ ПОИСК ИНФОРМАЦ ИИ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖА НИЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 9 ОЕ ИЕ ВАРИАТИВН СОДЕРЖАН Цветом полей выделены основная  Цветом полей выделены вариативная части учебного материала части учебного материала вариативная   основная и и
Маршрутный лист по теме «Наша речь» 10