Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные (Я – сам):
- развивать умение высказывать свое отношение к происходящему на уроке и выражать свои эмоции;
- формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
метапредметные:
регулятивные (Я – могу):
- развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалами учебника и дидактическим материалом;
- оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
- осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
познавательные (Я – учусь):
- развивать умение извлекать информацию из схематичной информации, правил;
- представлять информацию в виде схемы;
- на основе анализа объектов делать выводы;
- обобщать и классифицировать по признакам;
- ориентироваться на страницах учебника;
- находить ответы на вопросы.
коммуникативные (Мы – вместе):
- развивать умение слушать и понимать других;
- строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
- уметь работать в паре.
3
кл.
Смена
слайдов по
щелчку
мыши.
Упражнение в
составлении
предложений и
выделении в них
главных членов.
Цель: формирование умения
осознанно пользоваться
предложениями в структуре текста
и правильно оформлять их на
письме.
Ч И С Т О П И С А Н И Е
М р л х з о ш
* Составьте
слова из
данных букв:
з шхорошо
* Что означает
слово МОРОЗ?
Мороз – это
холод. Очень
холодная погода.
* В каких
значениях может
употребляться
Так оценивают
слово ХОРОШО?
поведение,
поступки.
Соглашаются с чем-
либо. Ставят
отметку. Угрожают.
НАЙДИТЕ слова
орфографическо
в
м словарике
запишите в
тетрадь.
* Что можете
сказать о
написании слов
МОРОЗ и ХОРОШО
?
-
оро-
Подберите
Определите
однокоренные
части речи.
слова.
мороз
морозный
заморозит
ь
хорошо
хороший
хорошеть
* Составьте
предложение, в
которое вошли бы
эти два слова
одновременно.
* Что такое
предложение ?
Предложение –
это слово или
несколько слов,
которые
выражают
законченную
* ПРОЧИТАЙТЕ
написанное.
ВЫДЕЛИТЕ
предложения.
Хорошо в
мороз на
улице идёт
легкий
снежок вы
любите зиму
Хорошо в
мороз на
улице! Идёт
легкий
снежок. Вы
любите зиму?
ПРОЧИТАЙТЕ
ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНО
Е ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Идёт легкий
снежок.
Разберите по
членам
предложения.
Сравните
предложения.
Идёт легкий
снежок.
Идёт снежок.
Предложение, в
котором есть
второстепенные
члены
предложения –
распространённое
Какое не
.
распространенное?
Физкультминут
Физкультминут
ка.ка.
Муравьи.
• Солнце пробудило ото сна муравьёв.
Ожил муравейник. Муравьишки
выбрались из квартир. Они стали
чинить своё жильё. Муравьи носили
веточки, сучки, хвою. Муравьи
истребляют вредителей. Они помогают
нам сохранять леса.
• Слова для справок: весеннее, зимних,
сухую, лесных.
*Какое задание
было самым
интересным?
*Какое задание
было самым
трудным?
*Какое
предложение