Презентация Упражнение в составлении предложений и выделении в них главных членов

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 30.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование универсальных учебных действий (УУД) Личностные (Я – сам): - развивать умение высказывать свое отношение к происходящему на уроке и выражать свои эмоции; - формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. метапредметные: регулятивные (Я – могу): - развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалами учебника и дидактическим материалом; - оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - прогнозировать предстоящую работу (составлять план); - осуществлять познавательную и личностную рефлексию. познавательные (Я – учусь): - развивать умение извлекать информацию из схематичной информации, правил; - представлять информацию в виде схемы; - на основе анализа объектов делать выводы; - обобщать и классифицировать по признакам; - ориентироваться на страницах учебника; - находить ответы на вопросы. коммуникативные (Мы – вместе): - развивать умение слушать и понимать других; - строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - оформлять свои мысли в устной и письменной форме; - уметь работать в паре.
Иконка файла материала Упражнение в составлении предложений и выделении в них 3 кл..ppt
3 кл. Смена слайдов по щелчку мыши. Упражнение в составлении предложений и выделении в них главных членов. Цель: формирование умения  осознанно пользоваться  предложениями в структуре текста  и правильно оформлять их на      письме.
р м х р м р х
Ч И С Т О П И С А Н И Е М р л х з о ш
* Составьте слова из данных букв: з шхорошо
* Что означает слово МОРОЗ? Мороз – это холод. Очень холодная погода.
* В каких значениях может употребляться Так оценивают слово ХОРОШО? поведение, поступки. Соглашаются с чем- либо. Ставят   отметку. Угрожают.
НАЙДИТЕ слова орфографическо в м словарике запишите в тетрадь.
* Что можете сказать о написании слов МОРОЗ и ХОРОШО ?   - оро-
Подберите Определите однокоренные части речи. слова. мороз морозный заморозит ь   хорошо хороший хорошеть
* Составьте предложение, в которое вошли бы эти два слова одновременно.
* Что такое предложение ? Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную
* ПРОЧИТАЙТЕ написанное. ВЫДЕЛИТЕ предложения.
Хорошо в мороз на улице идёт легкий снежок вы любите зиму
Хорошо в мороз на улице! Идёт легкий снежок. Вы любите зиму?
ПРОЧИТАЙТЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНО Е ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Идёт легкий снежок. Разберите по членам предложения.
Сравните предложения. Идёт легкий снежок. Идёт снежок.
Предложение, в котором есть второстепенные члены предложения – распространённое Какое не . распространенное?
Физкультминут Физкультминут ка.ка.
Работа в группах.
Муравьи. • Солнце пробудило ото сна муравьёв.  Ожил муравейник. Муравьишки  выбрались из квартир. Они стали  чинить своё жильё. Муравьи носили  веточки, сучки, хвою. Муравьи  истребляют вредителей. Они помогают  нам сохранять леса. • Слова для справок: весеннее, зимних,  сухую, лесных.
Обмен информацией.
Сравнительная таблица:
*Какое задание было самым интересным? *Какое задание было самым трудным? *Какое предложение