Презентация урока алгебры 10 класса по теме "Решение упражнений по формулам приведения"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 23.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация второго урока алгебры 10 класса по учебнику Мордковича по теме "Формулы приведения. Мнемическаое правило использование формул приведения. Содержит заключительную часть урока и домашнее задание. На данном уроке проводится коррекция знаний по совершенствованию навыков применения формул приведения в тригонометрии, подготовка к контрольной работе.
Иконка файла материала tf00001183.ppt
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ ПРИВЕДЕНИЯ ПРИВЕДЕНИЯ Урок 2 (17) 1
• 1. Выразите в радианной мере углы, равные: • а) 90 °; • д) 180 °;          г) 60 °; б) 30 °;        в) 45 °; е) –18 °;      ж) –360°;        з) 120 °. Устная работа. 2
2. Определите знак числа. 3
• 1­я группа. Преобразование тригонометрических  выражений с помощью формул приведения. • 2­я группа. Решение уравнений (неравенств) с  помощью формул приведения. Все задания, выполняемые на этом уроке, можно разбить на 2 группы. 4
1­й шаг.  Выражаем  аргумент  тригонометрической  функции  в    виде πn + t или    где  2­й шаг. Заменяем аргумент t, оставляя функцию при  кратности πn или меняя функцию на «родственную» при  кратности  3­й  шаг.  Ставим  перед  функцией  знак,  который  имела  бы  исходная функция при заданном аргументе. Мнемоническое правило и  алгоритм применения формул  приведения 5
• Решение: Решение: • № № 9.9.9.9. 6
• Решение: Решение: • № № 9.10. 9.10. 7
• Решение: Решение: • № № 9.10. 9.10. 8
• Решение: • № 9.12. Ответ: Ответ: 2-я группа. № 9.12 (а; б), № 9.13 (а), № 9.14 (а). 9
• Решение: • № 9.12. Ответ: Ответ: 2-я группа. № 9.12 (а; б), № 9.13 (а), № 9.14 (а). 10
№ 9.13 (а). Ответ:  11
№ № 9.14 (а). 9.14 (а). 1  =  0  –  неверное  числовое  значит,  равенство,  уравнение не имеет корней!   Ответ: нет корней. 12
Вопросы учащимся: – Какими формулами связываются  градусная и радианная меры угла? – Сформулируйте мнемоническое  правило запоминания формул приведения. – Чему равно значение  Итоги урока. 13
•№ 9.9 (в; г),  •№ 9.11,  •№ 9.12 (в; г), • № 9.13 (б),  • № 9.14 (б). Домашнее задание:  14