Презентация урока по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс, математика)

  • Презентации учебные
  • docx
  • 15.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала технологическая карта урока математика 6 класс.docx
Технологическая карта урока математики в 6 классе. Тема урока: Решение уравнений Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Цель деятельности учителя: создать условия для обобщения и систематизации сведений о решении уравнений, их свойствах, способах решения, проверки знаний и умений по теме: «Решение уравнений и их свойства» Формируемые результаты: Предметные: формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений, решать задачи с помощью уравнений Личностные: формировать интерес к изучению темы и желания применять приобретённые знания и умения Метапредметные: формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач. Планируемые результаты: учащийся научится решать уравнения, используя свойства уравнения, задачи с помощью уравнений.Основные понятия: свойства уравнения, решение задач с помощью уравнений, корень уравнения. Ресурсы: Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных  организаций/Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир  М.С., Издательский центр  «Вентана­Граф» 2013. Дополнительные: компьютер с комплектующими В презентации к уроку смена слайдов происходит по щелчку левой клавиши мыши. На слайдах используется анимация.    Формы работы учащихся: Фронтальная, индивидуальная, парная Этап урока Задачи этапа Деятельность  учителя Деятельность  учеников 1. Организационный  этап Создать  благоприятный  психологический  настрой на работу 2. Актуализация  знаний Актуализация  опорных знаний и  способов действий. Приветствие,  проверка  подготовленности к  учебному занятию,  организация внимания детей. Организация устного  счета и повторения  основных  определений, правил  упрощения  выражений, решения  уравнений и их  Включаются в  деловой ритм урока. Время (в  мин) 1 Формируемые УУД Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей  учебной деятельности Личностные: мотивация учения 3 Участвуют в работе  по повторению: в  беседе с учителем  отвечают на  поставленные  вопросы.   собственных Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: организовывать   и   планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.свойств 3. Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  учащихся. Обеспечение  мотивации учения  детьми, принятие ими целей урока. Мотивирует  учащихся, вместе с  ними определяет цель урока; акцентирует  внимание учащихся  на значимость темы.  Записывают дату в  тетрадь, определяют  тему и цель урока. 4 4. Применение знаний и умений в разных  ситуациях Решение разных  уравнений ,  использование при  решении свойства  уравнений Организация и  контроль за  процессом решения  20 Работают в парах,  фронтально и  индивидуально над  поставленными  задачами. 5. Физкультминутка Смена деятельности. Сменить  деятельность,  обеспечить  эмоциональную  разгрузку учащихся. 2 Учащиеся сменили  вид деятельности и  готовы продолжить  работу. Регулятивные: контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности.  Личностные:  оценивание  усваиваемого материала. Познавательные: умение  осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной  форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание.  Коммуникативные:  умение вступать   в   диалог,   участвовать   в коллективном обсуждении вопроса. Познавательные:  формирование интереса к данной теме. Личностные: готовности к самообразованию. Коммуникативные:  уметь оформлять   свои   мысли   в   устной форме;   слушать   и   понимать   речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения  поставленной задачи и контроль  полученного результата.  формирование6. Контроль  усвоения,  обсуждение  допущенных ошибок и их коррекция. Дать качественную  оценку работы класса и отдельных  обучаемых.  7. Рефлексия  (подведение итогов  урока) 8. Информация о  домашнем задании Дать количественную  оценку работы  учащихся Обеспечение  понимания детьми  содержания и  способов выполнения  домашнего задания Выявляет качество и  уровень усвоения  знаний, а также  устанавливает  причины выявленных  ошибок. Подводит итоги  работы групп и  класса в целом. Дает комментарий к  домашнему заданию Учащиеся  анализируют свою  работу, выражают  вслух свои  затруднения и  обсуждают  правильность  решения задач. Учащиеся сдают  карточки  самооценивания. Учащиеся  записывают в  дневники задание. 4 3 3  формирование Личностные: позитивной самооценки Коммуникативные:   умение Регулятивные: адекватно самостоятельно анализировать правильность выполнения   действий   и   вносить необходимые коррективы. Регулятивные: оценивание  собственной деятельности на уроке