Презентация урока по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс, математика)
Оценка 4.7

Презентация урока по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс, математика)

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
математика
6 кл
15.02.2018
Презентация урока по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс, математика)
технологическая карта урока математика 6 класс.docx
Технологическая карта урока математики в 6 классе. Тема урока: Решение уравнений Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Цель деятельности учителя: создать условия для обобщения и систематизации сведений о решении уравнений, их свойствах, способах решения, проверки знаний и умений по теме: «Решение уравнений и их свойства» Формируемые результаты: Предметные: формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений, решать задачи с помощью уравнений Личностные: формировать интерес к изучению темы и желания применять приобретённые знания и умения Метапредметные: формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач. Планируемые результаты: учащийся научится решать уравнения, используя свойства уравнения, задачи с помощью уравнений. Основные понятия: свойства уравнения, решение задач с помощью уравнений, корень уравнения. Ресурсы: Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных  организаций/Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир  М.С., Издательский центр  «Вентана­Граф» 2013. Дополнительные: компьютер с комплектующими В презентации к уроку смена слайдов происходит по щелчку левой клавиши мыши. На слайдах используется анимация.    Формы работы учащихся: Фронтальная, индивидуальная, парная Этап урока Задачи этапа Деятельность  учителя Деятельность  учеников 1. Организационный  этап Создать  благоприятный  психологический  настрой на работу 2. Актуализация  знаний Актуализация  опорных знаний и  способов действий. Приветствие,  проверка  подготовленности к  учебному занятию,  организация внимания детей. Организация устного  счета и повторения  основных  определений, правил  упрощения  выражений, решения  уравнений и их  Включаются в  деловой ритм урока. Время (в  мин) 1 Формируемые УУД Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей  учебной деятельности Личностные: мотивация учения 3 Участвуют в работе  по повторению: в  беседе с учителем  отвечают на  поставленные  вопросы.   собственных Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: организовывать   и   планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. свойств 3. Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  учащихся. Обеспечение  мотивации учения  детьми, принятие ими целей урока. Мотивирует  учащихся, вместе с  ними определяет цель урока; акцентирует  внимание учащихся  на значимость темы.  Записывают дату в  тетрадь, определяют  тему и цель урока. 4 4. Применение знаний и умений в разных  ситуациях Решение разных  уравнений ,  использование при  решении свойства  уравнений Организация и  контроль за  процессом решения  20 Работают в парах,  фронтально и  индивидуально над  поставленными  задачами. 5. Физкультминутка Смена деятельности. Сменить  деятельность,  обеспечить  эмоциональную  разгрузку учащихся. 2 Учащиеся сменили  вид деятельности и  готовы продолжить  работу. Регулятивные: контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности.  Личностные:  оценивание  усваиваемого материала. Познавательные: умение  осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной  форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание.  Коммуникативные:  умение вступать   в   диалог,   участвовать   в коллективном обсуждении вопроса. Познавательные:  формирование интереса к данной теме. Личностные: готовности к самообразованию. Коммуникативные:  уметь оформлять   свои   мысли   в   устной форме;   слушать   и   понимать   речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения  поставленной задачи и контроль  полученного результата.  формирование 6. Контроль  усвоения,  обсуждение  допущенных ошибок и их коррекция. Дать качественную  оценку работы класса и отдельных  обучаемых.  7. Рефлексия  (подведение итогов  урока) 8. Информация о  домашнем задании Дать количественную  оценку работы  учащихся Обеспечение  понимания детьми  содержания и  способов выполнения  домашнего задания Выявляет качество и  уровень усвоения  знаний, а также  устанавливает  причины выявленных  ошибок. Подводит итоги  работы групп и  класса в целом. Дает комментарий к  домашнему заданию Учащиеся  анализируют свою  работу, выражают  вслух свои  затруднения и  обсуждают  правильность  решения задач. Учащиеся сдают  карточки  самооценивания. Учащиеся  записывают в  дневники задание. 4 3 3  формирование Личностные: позитивной самооценки Коммуникативные:   умение Регулятивные: адекватно самостоятельно анализировать правильность выполнения   действий   и   вносить необходимые коррективы. Регулятивные: оценивание  собственной деятельности на уроке

Презентация урока по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс, математика)

Презентация урока по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс, математика)

Презентация урока по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс, математика)

Презентация урока по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс, математика)

Презентация урока по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс, математика)

Презентация урока по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс, математика)

Презентация урока по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс, математика)

Презентация урока по математике на тему "Решение уравнений" (6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018