Презентация урока повторения на тему: Повторение. Интеллектуальная урок-игра Что? Где? Когда? помогает ученикам повторить пройденный материал. Изучая русский язык, они могут использовать материал из литературы, информатики и английского языка, что поможет разнообразить урок русского языка. В презентации использованы тесты, грамматический материал.Урок - повторение пройденного материала
определить уровень качества знаний учащихся по
русскому языку и литературе;
повышение интереса и активное участие учеников на
внеклассных мероприятиях;
систематизация знаний, а также подготовка к ЕНТ;
уметь обобщать и систематизировать знания;
спланировать работу, делать выводы;
развивать навыки самостоятельных действий;
умение использовать на уроке межпредметные связи.
В числительных 5080 мягкий знак (ь)
пишется ...... .
Как подсчитали лингвисты, на Земле
существует около............... языков:
2000, 3000, 4000?
Есть ли в казахском языке предлоги?
Ответ:
В числительных 5080 мягкий знак (ь)
пишется в середине.
Как подсчитали лингвисты, на Земле
существует около 3000 языков.
В казахском языке нет предлогов.
1. Книгалучший ................... ?
2. Не ….. украшает человека, а добрые дела?
3. Учение и ........... к славе ведут.
4. Мороз и ....... . День чудесный.
6. Жилибыли старик да ............. .
1. Книгалучший друг (дос, friend)
2. Не одежда (киім,cloth) украшает человека, а
добрые дела.
3. Учение и труд (еңбек, work labour) к славе ведут.
4. Мороз и солнце (күн,sun). День чудесный.
6. Жилибыли старик да старуха (кемпір,old
woman).
Во дворе повсюду лежит снег.
В школу привезли пушистую ёлку.
Мы купили в магазине красивые игрушки.
Он учится в десятом классе.
Я выучила стихотворение А.С.Пушкина.
Мне подарили книгу Абая.
Дуб издавна ценится в хозяйстве.
Рябина пылает оттенками багряного цвета.
Переулок был весь в садах, и у
заборов росли липы, бросавшие
теперь, при луне, широкую тень, так
что заборы и ворота на одной стороне
совершенно утопали в потёмках.
А) Прослушайте русский
романс.
Кто автор стихов романса?
Б) Кому посвящено
стихотворение «Я помню
чудное мгновенье»? Найдите
ее портрет на стенде.
Romans_na_stihi_PushkinamuzykaGlinka_1840_YA_pomnyu_chudnoe_mgnovene_(vmusice.net).mp3
[Переулок был весь в садах], и [у заборов
росли липы, бросавшие теперь, при луне,
широкую тень], (так что заборы и ворота
на одной стороне совершенно утопали в
потёмках).
Сложное предложение, где сочинительная с союзом и
сложноподчиненное предложение с придаточным
следствия с союзом так что.
Схема предложения [ ],[ ],( так что ).
Предложение осложнено причастным оборотом
бросавшие теперь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.