"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
Оценка 4.8

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
ppt
русский язык
9 кл
23.03.2017
"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
В последнее время наблюдается тенденция к тому, что устному монологическому ответу ученика на уроке уделяется всё меньше внимания. Это вызвано, в первую очередь, тестовой формой итоговой аттестации. Но буквально с этого года форма экзамена начинает кардинально изменяться: всё меньше становится тестовых вопросов, предпочтение отдаётся развёрнутым ответам, и происходят эти изменения не только в экзамене по русскому языку и литературе, изменяются КИМы по всем предметам. Поэтому важная задача развития речи ребёнка должна решаться не только на уроках русского языка и литературы, а на всех предметах, входящих в курс школьной программы.презентация по развитию речи
Развитие речи.ppt

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
Кировское областное государственное  общеобразовательное бюджетное учреждение  «Средняя школа пгт. Оричи»  Развитие речи как необходимое  условие формирования  коммуникативных универсальных  действий. Соловьёва Людмила Сергеевна, учитель русского языка и литературы

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫ Е УУ Д ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
• ВИДЫ КОММУНИКАТИВНЫХ  ДЕЙСТВИЙ •планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; •постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; •разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация; •управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; •умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
Задание 3. Обсудите, нужна ли в школе школьная  форма? При обсуждении дайте ответы на следующие  вопросы:

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
На каких уроках вы регулярно отвечаете устно  развёрнутым ответом?

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
Приёмы и методы  развития речи

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
Чтение текста вслух Отрывок из статьи в журнале «Наука и жизнь»   В настоящее время астрофизики не сомневаются в  существовании в космосе очень плотных космических  объектов с сильным гравитационным полем, которые  принято называть чёрными дырами. Несмотря на то,  что непосредственно астрономы их увидеть пока не  смогли, они обнаружили множество объектов,  которые с большой вероятностью являются чёрными  дырами. Это сверхмассивные образования в центрах  галактик, в том числе и нашей Галактики, а также  компоненты некоторых двойных звёздных систем. Чёрные дыры ещё называют сердцем спиральных  галактик. Они обладают такой сильной гравитацией,  что даже фотоны – элементарные частицы, которые  переносят свет и электромагнитное излучение, – не  могут их покинуть. В качестве аналогии можно представить себе реку с  подвижной заслонкой, которая гонит воду в одном  направлении. Волны, идущие по воде в обратном  направлении, не могут «перегнать» общую массу  воды. Концепция чёрных дыр будоражит умы физиков­ теоретиков уже около 50 лет, но до сих пор многие  вопросы о том, как устроены чёрные дыры, остаются  неразрешёнными. Поэтому физики ищут способы  смоделировать симулятор чёрной дыры

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
Устный диалог

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
Ролевая или деловая игра

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
Защита проектных работ и  презентаций

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
Учебная дискуссия

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
Работа со зрительной опорой

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
Творческие работы

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
Устная и письменная газета

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
Работа с печатным текстом

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
Обращение к художественной  литературе

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."

"Развитие речи как необходимое условие формирования коммуникативных универсальных действий."
…Гаснет устная словесность, Разговорная краса; Отступают в неизвестность Речи русской чудеса. Сотни слов, родных и метких, Сникнув, голос потеряв, Взаперти, как птицы в клетках, Дремлют в толстых словарях. Ты их выпусти оттуда, В быт обыденный верни, Чтобы речь – людское чудо – Не скудела в наши дни. Вадим Шефнер.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017