Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
Оценка 4.7
Интерактивная доска
pptx
математика
5 кл—11 кл +1
29.04.2019
Цель урока: создать условия для осознания и закрепления блока новой учебной информации.
Задачи:
• сформировать навыки и умения решения задач на части;
• продолжить формирование умений структурировать и анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи и формулировать выводы;
способствовать формированию культуры умственного труда; культуры межличностного общения через организацию работы в группах и публичного выступления
зад на части Ткачук.pptx
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
Математика - это язык, на котором говорят
все точные науки. Н.И. Лобачевский
Как бы машина хорошо ни работала,
она может решать все требуемые от
нее задачи, но она никогда не
схеме…
придумает ни одной. А. Эйнштейн А
вот нам с вами предстоит сейчас
придумать задачу по предложенной
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
Придумайте и решите задачу с
помощью схемы
150
На первой полке книг в два раза больше,
чем на второй. Сколько книг на второй
полке, если на обеих полках 150 книг ?
Один из возможных вариантов:
ПОДУМАЙ
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
сформулируйте тему нашего урока?
попробуем решить следующую задачу.
У Влада в четыре раза больше
наклеек ,чем у Антона. Сколько
наклеек у мальчиков если известно,
что у Антона на 16 наклеек меньше?
Легко ли решить эту задачу?
сформулируем цели урока.
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
Переделаем немного
задачу
Если известно, что у Антона на 16
наклеек меньше, то значит у Влада на
16 наклеек больше, чем у Антона.
А
В
16
Сможешь теперь решить задачу?
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
проверим
1) 16:4=4–наклеек составляет 1 часть,
столько марок и у Влада
2) 4·5=20- наклеек у Антона
Ответ:4 наклейки у Влада, 20- у Антона.
-------------------------------------------------------------
-------
4 20
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
Работа в парах
№1. Который сейчас час, если
оставшейся часть суток в 2 раза меньше
прошедшей?
прошедшая часть суток в 3 раза меньше
оставшейся?
№2. Который сейчас час, если
?
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
Работа в парах.
Самопроверка.
№1. Который сейчас час, если прошедшая часть
суток в 3 раза меньше оставшейся?
№2. Который сейчас час, если оставшейся часть
суток в 2 раза меньше прошедшей?
Решение:
№1 3 24:4=6 (ч.)
24 Ответ: 6 часов.
№2
2 1) 24:3=8 (ч) составл.
1 ч.
2)8· 2=16ч.
24 Ответ: 16 часов.
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
Физкульт. минутка
Раз- согнуться- разогнуться,
Два- нагнуться- потянуться,
Три- в ладошки три хлопка
На четыре- руки шире
Пять, шесть- тихо сесть.
Семь, восемь- лень отбросим
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
проверяем
Д. 1) 1+4+9=14-частей
М 2)98:14=7 –лет сост 1 ч.,лет Д.
Б 3) 7· 4=28-лет М.
4)7· 9=63-года Б.
Ответ:
Х 1)6+2+1=9-частей
Щ 2)1350:9=150 г. Сост 1 ч., вес Х.
К 3) 150· 2=300г. Вес К.
4)150 ·6=900г. Вес Щ.
Ответ:
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
Домашнее задание
П.4.3, № 354(а), , на повт.№357
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
Оцени себя
Оценки: -5 баллов, -4 балла,
- 3 балла. Количество кружков
умножаем на5, количество квадратов на
4, треугольников на 3.
«5» - 35-40 баллов
« 4 » - 25-35 балла
«3» - 18-25 баллов
«2» - менее 18 баллов
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
Рефлексия
1. Я могу решать задачи на части, мне
2. Я могу решать задачи на части с
все понятно.
помощью…
3. Я частично и с трудом могу решать
задачи на части ,нужно еще поработать.
4. Я не могу решать такие задачи.
Презентация урока "Решение задач не части" -5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.