1.Регулятивные
• формировать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
• уметь договариваться в паре, группе в ходе работы над текстом;
• учиться оценивать свои достижения
• развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
• коллективно, под руководством учителя планировать свои действия в процессе работы на отдельных этапах.
2.Познавательные
• создать условия для открытия нового знания учащимися;
• выявлять принадлежность слова к определённой части речи, разграничивать слова самостоятельных и служебных частей речи;
• формировать умение различать порядковые и количественные числительные;
• определять разновидности орфограмм и соотносить их с определёнными правилами;
• способствовать развитию речи учащихся на межпредметной основе.
3.Коммуникативные
• развивать социальные и коммуникативные навыки, навыки взаимодействия в коллективной работе;
• владеть диалогической формой речи в соответствии с нормами русского языка;
• строить связное высказывание из предложений по теме.
Русский язык
4 класс
материала
изучение нового
Начинается считалка:
На б. резу села галка,
Две в. роны, в. р. бей,
Три с. роки, с. л . вей.
о о
ооо
е
о
о
Имена числительные
Цель урока
расширить знания об именах
числительных.
Игра «Где число, а где предмет?»
Два, двойка, один, шестой, девятый, пятак,
Два, один, шестой, девятый, седьмой, сто.
седьмой, сто, тройка.
Двойка, пятак, тройка
Числительные бывают
Сколько?
Который?
Количество предметов
Порядок при счете
количественные
порядковые
два
один
сто
шестой
девятый
седьмой
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
СКОЛЬКО?
Футбол
ПОРЯДКОВЫЕ
КОТОРЫЙ?
(КАКОЙ?)
ДВАДЦА
ТЫЙ
СЕМЬ
ПЯТЬ
ДВА
ОДИН
СОТЫЙ
ПЕРВЫЙ
ДЕСЯТЫЙ
Закончите пословицы и поговорки
Одна голова хорошо,
а имей сто друзей.
Первый раз
Не имей сто рублей,
в первый класс
а две лучше.
Имя числительное –
самостоятельная часть речи.
Обозначает:
Число или
количество
Сколько?
Порядок
при счете
Который?
(Какой?, Какая?,
Какое?)
Количественное
Порядковое
ответить на вопросы полным
Д/з:
ответом.
Закончите одно из выбранных предложений:
Сегодня на уроке я ...
Сегодня на уроке мне было
интересно/трудно ...
Эти знания мне пригодятся ...
Вспомните сказки в
названиях, которых есть
имена числительные.