Презентация урока «Умножение положительных и отрицательных чисел»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 17.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математическое кафе. Обобщающий урок по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел» Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом Цели урока: • Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Умножение положительных и отрицательных чисел". • Совершенствование вычислительных навыков учащихся при умножении положительных и отрицательных чисел: • Развитие мотивации в обучении, любознательности, активности, cамостоятельности и познавательного интереса учащихся.
Иконка файла материала умножение.ppt
Математическое Математическое                  Умножение           положительных и       отрицательных чисел
"Хорошо  усваиваются  только те знания,  которые  поглощаются  с аппетитом"
Меню  Холодная закуска (орг. момент)  Салаты: ◦ Винегрет из не законченных предложений ◦ Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта  Первое блюдо: ◦ Солянка «Найди ошибку» кто успел, тот и съел  Второе блюдо: ◦ Рагу из математического диктанта с острыми приправами из  внимания и мышления  "Мезим — для желудка не заменим»(физминутка)  Угощение «От нашего стола — вашему столу...»   Фирменное блюдо (за счет заведения): ◦ «Математический рулет» с начинкой из теста, навеянный  непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться  Сладкое блюдо:  ◦ Десерт: "Мороженное с взбитыми сливками и с начинкой из  математического лото"
Салат:                    Салат:  Винегрет из не законченных предложений Винегрет из не законченных предложений . ……             Продолжите предложения              а) Чтобы умножить отрицательное  число на положительное, надо…….  б) Чтобы умножить два отрицательных  числа, надо ………
Правило сложения чисел с разными знаками в стихах Правило сложения Надо детям знать. Как и умножения— Выучить понять. Знаки разные у чисел? Поступаем так: Модули вычитаем, Большего ставим  знак. Два отрицательных? Минус ставим сначала Модули сложим потом. Если же правила эти Станете вы выполнять
Правила умножения чисел с разными знаками пустяк знак Плюс на минус, минус, плюс? Умноженья не боюсь! Перемножить модули—это же Самое главное не забудь про Плюс на минус умножая, Ставим минус, не зевая. Плюс на плюс—и плюс в ответе. Всем пятерки будут дети! Минус с минусом умножим, плюс в ответе будет тоже. Выучи стихотворение— Веселей пойдет учение!
«Не зевай, быстрей считай!»
С наступающим вас праздником 8 марта
Вставьте пропущенные Вставьте пропущенные знаки знаки «+» или «-» вместо * «+» или «-» вместо * + • * = + * • - = - + • * = + * • - = - * • + = + + • * = - * • + = + + • * = - - • - = + • + = * - • - = + • + = * - • + = * - • * = + - • + = * - • * = + - • * = - - • * = -
Найдите значение Найдите значение выражения: выражения: -7 + 9 = -7 + (- -7 + 9 = -7 + (- 9) = 9) = -7 – 9 = 7 - 9 = -7 – 9 = 7 - 9 = 7 + (-9) = -(-7) – 7 + (-9) = -(-7) – (-9) = (-9) = -(-7) – 9 = -(-7) + -(-7) – 9 = -(-7) + 9 =9 =
На одной чаше весов лежит кирпич, а на другой – половина такого же кирпича и гиря в 1 кг. Весы в равновесии. Чему равна масса кирпича? 2 кг2 кг
4 марта. А теперь попробуйте Классная работа. первое блюдо
Первое блюдо: Солянка «Найди ошибку» кто успел,                          тот и съел                                    1 а) ­ 2,5 ∙ (­ 4)= ­ 10 0 -12,8 б) 2 ∙ (­ 6,4) = 12,8 в)­3,8 ∙ (­ 3) = 11,4
Второе блюдо: Второе блюдо:                            Рагу "из математического диктанта с острыми  Рагу "из математического диктанта с острыми  приправами из внимания и мышления" приправами из внимания и мышления" 1 вариант 10 • (­ 3,9) = ­100 • 7,4 = ­65 • (­10) =     ­2 • 2,4 = 2 • (­2,9) = (­5) • 1,2 = ­4 • 1,6 = 2 вариант 10 • (­6,3) = (­10) • 3,1 = ­25 • (­100) = ­4 • 1,4 = 2 • (­3.2) = (­5) • 1,8 = ­6 • 1,2 =
Проверьте себя: ­39 ­740 650 1 вариант 10 • (­ 3,9) = ­100 • 7,4 =                     ­65 • (­10) = ­4,8 ­2 • 2,4 = ­5,8 2 • (­2,9) = ­6 (­5) • 1,2 = ­6,4 ­4 • 1,6 = 2 вариант 10 • (­6,3) = (­10) • 3,1 = ­25 • (­100) = ­4 • 1,4 = 2 • (­3.2) = (­5) • 1,8 = ­6 • 1,2 = ­63 ­31 2500 ­5.6 ­6,4 ­9 ­7,2
"Мезим для желудка не  заменим"
Угощение  «От нашего стола —      вашему столу...» Взаимообмен заданиями №1108(а, б, в)
Фирменное блюдо Фирменное блюдо            «Математический рулет с  начинкой из теста, навеянный  непреодолимым желанием  учиться, учиться и ещё раз  учиться…»
– – 5 • 6 = 5 • 6 = 9 • (– 3))  ==   9 • (– 3 8 • (– 7) ==   ––8 • (– 7)  10 • 11 ==   ––10 • 11  ––  11• ( 11• ( –   – 1212)=)=     ––1,45 • 0  1,45 • 0 ==   0,7 • (–(– 8)  0,7 •   8) ==   ––  0,5 • 6  0,5 • 6 ==   3030 – – 2727 6363 2020 – – 3030 66 ––5656 2727 ––1313 – – 2020 – – 2828 5656 – – 111111 101101 110110 ––101101 ––110110 ––  2323 123123 ––  121121 ––  132132 132132 00 1,451,45   0,450,45   ––  11 5656 ––3030 5,65,6 ––  33 ––  5,65,6 – – 0,560,56 5,85,8 0,30,3   33
Желаю вам,  чтобы  математические задачи   никогда не испортили  вам  аппетит!
ДОМАШНЕЕ   ЗАДАНИЕ                      п. 35 ,  № 1143 (д­з), № 1144(в,г),  № 1145(б,д),  № 1147                    п. 35, №1127(д­з), №1128(в,г), №1129(б,д), №1131
ДО  СВИДАНИЯ.  СПАСИБО  ЗА  УРОК! ДО  СВИДАНИЯ.  СПАСИБО  ЗА  УРОК!
Собери УРОЖАЙ Собери УРОЖАЙ a, b, c, d – положительные   числа.                        Найдите положительные  произведения и щелкни  по ним мышкой.   c • b a • (­ b) ­b • (­ d) d • (­a) ­c • d ­а • (­с)   a • b d • (­ b) ­a • b