Презентация соответствует 20-21 урокам по курсу "Обучение грамоте и чтению" учебно-методического комплекса "Перспективная начальная школа". Первое знакомство со звуком [и], буквами И, и, его особенностями. В течение уроков ребята учатся выделять в звуковых моделях новый звук, дают ему характеристику, конструируют новую букву, вспоминают чтение звуковых моделей, составляют предложения.презентация
Азбука 20-21 урок.pptx
Урок 20-21 Азбука
Громко прозвенел
звонок-
Начинается урок.
Наши ушки на
макушке.
Глазки хорошо
открыты.
Слушаем,
запоминаем,
Ни минутки не
СКОРОГОВОРКА
- Полили ли
лилию? Видели
ли Лидию?
- Полили лилию.
Видели
Какой звук во всех словах
слышится чаще других?
Лидию.
Как зовут девочку?
Ира – это имя собственное,
пишем с большой буквы.
Рассмотрите рисунки.
Разделите на 2 группы
слова-названия предметов.
Найдите звуковые
модели слов, которые
отвечают на вопрос
«кто это?!
Составьте предложения
по модели используя
эти слова.
Отгадай загадку
«К речке дерево
склонилось,
А склонившись,
удивилось:
- Как же я
красива,
- Я – речная …»
Отгадай загадку
«К речке дерево
- Я – речная ИВА»
склонилось,
А склонившись,
удивилось:
- Как же я
красива,
Составьте модель
предложения
Ира и Инна
играют.
Ира и Инна
.
играют.
и
Составьте и запишите
модели слов в тетрадь.
Поставьте ударение.
Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.