Презентация на тему "Валентина Александровна Осеева "Волшебное слово" помогает сформировать навык осознанного чтения, на уроке показан психологический настрой , презентация знакомит с правилами социального поведения, показывает зависимость психического, нравственного и физического здоровья; развивает устную речь, прививает культуру творения здоровья: привитие мотивационной потребности здорового образа жизни.презентация
• Добрый день ! Придумано
кем-то.
• Просто и мудро при встрече
здороваться!
• Добрый день солнцу и
птицам,
• Добрый день улыбчивым
лицам!
• Каждый становится
добрым, доверчивым,
• Пусть добрый день длится
доверчиво.
Составьте кластер
«Волшебные слова»
До
свидани
я
Пожалуйст
а
Здравст-
вуйте
Спокойно
й ночи
Волшебны
е слова
Будьте
добры
Спасибо
Добрый
день
Извините
Волшебные словаСпасибоБудьте добрыИзвинитеДо свиданияСпокойной ночиДобрый день
Родилась в Киеве в семье инженера.
В юные годы мечтала стать актрисой и
даже поступила на актёрский
факультет.
В 21 год юная Валя Осеева, придя
однажды в трудовую коммуну для
беспризорных детей, поняла, что её
настоящее призвание воспитывать детей.
Шестнадцать лет она отдала
воспитанию детейбеспризорников и
малолетних правонарушителей.
• Работала
воспитательнице
й в Даниловском
детприёмнике.
• Для своих
воспитанников
Валентина
Александровна
сочиняла сказки и
пьесы, также
придумывала
игры.
Задачи.
• Познакомиться с рассказом В. А.
Осеевой «Волшебное слово».
• Научиться соотносить основную
мысль рассказа с пословицей.
• Учиться поступать так, как может
поступать хороший человек
Какая пословица более точно
выражает главную мысль?
• Добрый человек добру и учит.
• Сначала подумай, потом говори.
• Век живи – век учись.
• За добро добром и платят.
Какое высказывание подходит
вам
• «Желтые огоньки» - я уважителен и
доброжелателен к людям.
• «Зеленые огоньки» - я не всегда был
уважителен о доброжелателен, но после
сегодняшнего дня постараюсь
измениться.
• «Красные огоньки» - мне трудно быть
уважительным и вежливым.
Домашнее задание
Какое задание вы предложили бы
выполнить дома?
1) Стр. 87 – 91, выразительное
чтение
2) чтение по ролям
3) задания в тетради, с. 69
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.