Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Оценка 4.8

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
физика
7 кл—10 кл
03.05.2017
Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Презентация рассказывает о ученых которые своими изобретениями помогли народу одержать победу в Великой Отечественной войне. Презентацию можно использовать для учащихся 7-11 классов. Скоро великий праздник День победы и этот материал можно использовать для урока физики и можно провести внеклассное мероприятие. Обычно учащиеся с большим интересом слушают о создании нового вооружения в годы войны, испытывая чувство гордости за свою страну.презентация
pril.ppt

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
«Вклад науки в дело Великой Победы»

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
"Участие в разгроме фашизма ­  самая благородная и великая  задача, которая когда­либо  стояла перед наукой …". В.Л.Комаров,  президента АН в годы войны

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
1943 г.  Военная промышленность Советского  Союза дала фронту: 29,9 тыс. самолетов  24,1 тыс. танков  130,3 тыс. орудий всех  и превзошла Германию по производству  основных видов боевой техники, оружия.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Ж.Я.Котин ­выдающийся конструктор  бронетанковой техники  ИС­2 самым мощным и наиболее  тяжелобронированным из советских  серийных танков периода войны:   толщина брони была 90­120 мм,   развиваемая скорость — до 52 км/ч

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Н.А.Астров ­ ведущий разработчик   лёгких танков военного периода.      Т­60 отличался мощным вооружением,  усиленным бронированием, меньшей  высотой машины. Танк развивал скорость  до 42 км/ч. Небольшой вес машины  позволял уверенно передвигаться по льду

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Н.Н. Козырев ­ ведущий инженер КБ  Завода № 37 г.Москвы         Т­37А ­ советский малый плавающий танк. Для обеспечения плавучести  танк был оснащен дополнительными поплавками, размещенными вдоль  бортов корпуса. Развивал скорость на суше до 40 км/ч, а на плаву ­ до 6  км/ч.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
С.А.Гинзбург ­ советский конструктор  бронетехники Огнеметный танк ОТ­130. Дальность огнеметания 35­50 метров.   Огнеметные танки ОТ­130 использовались в боях на реке Халхин­Гол.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
А. А. Морозов – главный конструктор  КБ Уральского танкового завода       T­34 ­ самый массовый средний танк Второй мировой  войны. Отличается оптимальным соотношением  между основными боевыми, эксплуатационными и  технологическими характеристиками.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Александр Сергеевич Яковлев­  конструктор самолета Як­3  Самый легкий (всего 2650 кг) и  маневренный истребитель.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Семен Алексеевич Лавочкин­ конструктор самолета Ла­5 Скорость 551 км/ч.  Боевая нагрузка: до 600 кг  различного вооружения.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Андрей Николаевич Туполев ­  конструктор самолета Ту­2 Поднимает 3000 кг бомб и  развивает скорость до 547 км/ч.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Сергей Владимирович  Ильюшин­  конструктор самолета Ил­10 Ил­10 имел мощный двигатель,  усилен  броней  и вооружением.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Флаттер Флаттер — это слово наводило ужас на летчиков­ испытателей в предвоенные годы. Но вот в борьбу  с этим, тогда таинственным явлением, вызывающим  разрушение самолетов в воздухе, вступили математики  и механики. После того, как профессором М.В.Келдышем  была разработана математическая теория флаттера,  таинственность этого явления исчезла. Ученым были даны  рекомендации, которые требовалось учитывать при  конструировании самолетов. Их приняли во внимание, и за  время войны не было случаев разрушения самолетов из­за  флаттера.  Флаттер — это сочетание изгибных и крутильных  колебаний крыльев, хвостового оперения и других элементов  самолета. Возбуждение колебаний происходи самопроизвольно,  причем с большой амплитудой и ведет к разрушению машины.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
П.Г.Стрелков ­ физик,  член­корреспондент АН СССР Стрелков разработал технологию  производства  бактериологических фильтров  для крови на основе асбеста.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
А. П. Александрова, И. В. Курчатова,  Ю. С. Лазуркина, С. Е. Лысенко, П. Г.  Степанова, К. К. Щербо предложили эффективные методы и средства  борьбы с вражеским минным оружием

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Противник в первые дни создал  серьезную минную угрозу на выходах  наших военно­морских баз и на  основных морских путях.  24 июня 1941 года в Финском заливе  на минах магнитного действия  подорвались крейсер «Максим Горький» и  эсминец «Гневный».  Размагничивание кораблей явилось одной  из главных задач, несущей оборонительный  характер.  Перед учеными была поставлена цель – создание эффективной защиты   кораблей от магнитных мин. Работу над этим проектом возглавил  А.П. Александров.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Магнитный взрыватель может быть  статическим или динамическим  (индукционным).     Взрыватели первого типа реагируют  на величину магнитного поля корабля,      а второго ­ на величину и скорость  изменения поля.     Чувствительный элемент магнитного  взрывателя представляет собой  магнитную систему, реагирующую на  искажение магнитного поля Земли под  действием поля корабля. При этом один  из контактов замыкается и запал  взрывателя подключается к батарее.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Для  уменьшения    магнитного  поля  петлю  из  специального  кабеля  пускали  по  периметру  корабля,  а  по  кабелю  пускали  ток,  который  создает  поле,  направленное против основного поля.      Общее магнитное поле корабля уменьшилось  и вражеские магнитные мины не «реагировали»  на ослабленное магнитное поле кораблей.  искусственное  магнитное

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
А.Т. Качугин ­ автор  множества патентов  и закрытых разработок  Минобороны. Разработал одну из модификаций  «зажигательных бутылок»,  "партизанскую мастику" – тол,  зажигалки с бесцериевым кремнем.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
В.Г. Грабин ­ конструктор  артиллерийских систем, генерал­ полковник технических войск  76­миллиметровой пушкой ЗИС­3 – маневренное, удобное в  эксплуатации, приспособленное для  ведения более эффективного огня по  танкам и признанное одним  из самых  гениальных конструкций в истории  ствольной артиллерии.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
В.Г. Грабин  ­ генерал­полковник  технических войск, доктор технических наук  57­мм противотанковая пушка  Вследствие большой длины ствола и  большого относительного веса заряда  снаряд 57­мм пушки вылетал со  скоростью 700 м/с  и пробивал броню  до 120—150 мм.  100­мм пушка образца 1944 г.  Бронебойно­трассирующий  снаряд с начальной скоростью  895 м/с на дальности 500 м при  угле встречи 90° пробивал броню  толщиной 160 мм.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Ф.Ф. Петров – российский ученый и  конструктор. 152­мм пушка –  мощное и дальнобойное  орудие с максимальным  углом возвышения. В боекомплект гаубицы  входят снаряды  раздельного заряжания  с осколочным,  осколочно­фугасным и  бетонобойным  снарядами.  Начальная скорость  снаряда ­ 508 м/с.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
И. Гвай,  В. Н. Галковский,  А.П.Павленко,   А. С. Попов – советские конструкторы.       В 1938­41 был создан  реактивный миномет БМ­13  (Катюша)       Устройство пусковой  установки: направляющих  рельсов и устройства их  наведения       Устройство ракеты: сварной  цилиндр, поделённый на три  отсека — боевую часть,  топливную и реактивное сопло.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
смекалка  в    суровых  условиях  Как много значили научно­ технические знания и  творческая  партизанских  будней!  Большая надежда возлагалась на  самодельные средства – простые, надёжные, которые  можно было легко изготовить из имеющихся под  рукой материалов, замаскировать и спрятать. Много  среди  партизан    умельцев,  мастеров  на  все  руки.  Когда  кончились  запасы  взрывчатки,  партизаны  действовали  вручную:  ломами,  гаечными  ключами,  различными  рычагами  портили  железнодорожные  пути,  устанавливали  рельсовые  клины  и  пускали  под  откос составы.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Посмотрим на некоторые  цифры и факты, подобные статистическим сводкам:   к  началу  Великой  Отечественной  войны  промышленная  база фашисткой Германии вместе с базой её союзников  и  порабощённых  стран  превышала  советскую  в  1,5  –  2  раза, а в 1942 г. в связи с захватом богатейших районов  СССР – в 3­4 раза;   хотя  Советский  Союз  располагал  значительно  более  слабой  военно­промышленной  базой,  чем  противник,  он  превзошёл  его  в  производстве  военной  техники:  по  орудиям  –  более  чем  в  2  раза,  по  танкам  и  самоходным  артиллерийским  установкам  (САУ)  –  почти  в  2  раза,  по  самолётам  –  в  1,7  раза,  по  автоматам  и  миномётам  –  в  5  раз;   в  январе  1945  г.  мы  имели  в  2,8  раза  больше  танков  и  САУ,  чем  гитлеровцы,  в  3,2  раза  больше  артиллерии  и  миномётов, в 7,4 раза больше авиации;   в  ходе  войны  было  проведено  не  просто  оснащение  техникой нашей многомиллионной армии, но и её полное  перевооружение;  таких  фактов  история  до  этого  не  знала.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
П.П. Кобеко – член­корреспондент    академии наук. Занимался изучением : свойств льда озера условий смерзания  льда  и металла  режимов замерзания воды Ладожского  озера

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
 Дорога Жизни —  единственная транспортная  магистраль, проходившая  через Ладожское озеро и  связывавшая в сентябре  1941 — марте 1943 гг.  осажденный немецкими  войсками Ленинград с  Большой землей

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
В сторону Ленинграда лед выдерживал груженые  машины, а оттуда, почти впустую, машины часто  проваливались под лед. В чем тут дело?    Нужно было понять закономерности  деформации льда, его физико­ механические свойства — вязкость,  грузоподъемность, условия пролома,  влияние толщины, деформацию под  влиянием нагрузок .     Для этого из деталей телефонов,  приемников создали специальный прибор.  В 30 градусную стужу под обстрелом  изучали ученые свойства льда.

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"

Презентация внеурочного занятия "Вклад науки в дело Великой победы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017