Презентация "Воспитание без жестокости"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал представлен в виде презентации и предназначен для реализации в работе с родителями по предупреждению жестокого обращения в семье. Может быть использовано на родительском собрании. Знакомит с видами жестокого обращения и его последствиями для детей с разным типом поведения. Даны рекомендации родителям.презентация по профилактике жестокого обращения с детьми.
Иконка файла материала 09ebed7c7cf8fafed19aa6dd9d3d3c442162d29b.ppt
Выступление на родительском собрании Социальный педагог Скорых И.Н.
Насилие  ­  это  не  только  побои,  нанесение  ран,  сексуальные  домогательства  и  другие  способы,  которыми  взрослые люди калечат ребёнка. Это унижение, издевательства,  различные  формы  пренебрежения,  которые  ранят  детскую  душу.
Формы  насилия Физическое  насилие Эмоционально­ психологическое насилие Сексуальное  насилие
У ребёнка чувство незащищенности, его  обижают, никто не защищает Тихий, пассивный  Активный, шустрый  ребенок  появляется много  разных страхов, нет  возможности  преодолеть их  самостоятельно,  действует в ущерб  себе. ребенок появляется  защитная агрессия:  ребенок дерется,  конфликтует, много  говорит на уроках,  выкрикивает,  требует внимания.
У ребёнка чувство несвободы, нет  своего мнения, его подавляют родители Активный, шустрый  Тихий, пассивный  ребенок появляются социальные  страхи: неуверенность в  деятельности, страх  ошибиться, действует  по правилам, в ущерб  себе, чувство неуспеш­ ности, заикание, частые  болезни ребенок появляется  деструктивная  агрессия: «туалетные» слова,  стремление все сло­ мать, действует испод­ тишка, неуверенность,  жалобы, радость при  разрушении чего­то
У ребёнка чувство одиночества,  ненужности, покинутости Тихий, пассивный  Активный, шустрый  ребенок ребенок Замкнутость, «уход в  себя»:ребенок замкнут,  пассивен, друзей нет;  на уроках мечтает и  отвлекается, уход в  Демонстративная  агрессия: привлекает к  себе внимание разными  социально  неодобряемыми  соматические и  способами, угрожает,  невротические болезни,  склонен к  употреблению ПАВ лжет, склонен к  воровству и  употреблению ПАВ
Запомните! Насилие в любой форме неприемлемо! Оно провоцирует между вами и ребенком пропасть, которую преодолеть будет трудно, если вообще возможно…
Отказ от насилия требует большой храбрости. Если мы достаточно храбры, то можем остановить насилие. Если мы ответим на удар ударом, то в ответ снова получим удар и насилие будет продолжаться.
Кто поможет вам при разных формах  насилия? Психологический центр «Гармония»              (274­66­58) Физическое  насилие Скорая помощь 103 Служба спасения     (112) Эмоционально­ психологическое  насилие Школа       (284­61­20) Родственники Социальные приюты Сексуальное насилие Милиция 102 Друзья Телефон  доверия  8­800­3­000­122
Не балуйте меня, вы этим меня портите. Я хорошо знаю,  что  необязательно  давать  мне  все,  что  я  требую.  Я  просто испытываю вас.  Не бойтесь быть твердыми со мной. Это позволяет мне  определить  свое  место  и  особенно  помогает,  когда  со  мной разговаривают как со взрослым. Мне легко в таком  случае выполнить справедливые требования. Не  полагайтесь  на  применение  силы  в  отношении  со  мной.  Это  приучит  меня  к  тому,  что  считаться  нужно  только  с  силой.  Я  откликнусь  с  большей  готовностью  на  ваше терпение и доброту.
Контролируйте свое поведение и речь. Я согласен, что  у  всех  бывают  разные  настроения  в  разное  время,  но  в  отношениях  с  другими  людьми  вы  ведь  стараетесь  быть  другими.  Не  расстраивайтесь  слишком  сильно,  когда  я  говорю:  «Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу,  чтобы  вы  пожалели  о  том,  что  сделали  мне.  Иногда  я  защищаюсь таким вот образом. Не  заставляйте  меня  чувствовать  себя  младше,  чем  я  есть  на  самом  деле.  Я  отыграюсь  на  вас  за  это,  став  плаксой и нытиком. Спросите меня прямо о том, смогу ли  я выполнить что­то, а не решайте, что я мал.
Не  поправляйте  меня  в  присутствии  посторонних  людей.  Я  обращаю  гораздо  больше  внимания  на  ваши  замечания, если вы скажете мне все спокойно, с глазу  на глаз. К тому же вы рискуете сами оказаться в глазах  других  в  неловком  положении,  а  меня  замкнет,  и  я  захочу поправить вас. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы  будете  это  делать,  я  буду  вынужден  защищаться,  притворяясь  глухим.  Вы  ведь  тоже  защищаетесь,  не  найдя времени поговорить со мной по душам. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим  друзьям. Заметьте, не как к приятелю или коллеге, а как к  настоящему другу.  Тогда я тоже стану вашим другом.
Запомните, что меня больше  учит не критика, а примеры для  подражания. Я очень горжусь  вами, что вы прочитали все мои  пожелания. Теперь у нас будет  другая жизнь!  Я верю вам. Помните, что я вас люблю!  Пожалуйста, ответьте мне  любовью…