Инклюзи́вное образова́ние — это форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, социальных, эмоциональных, ментальных, языковых, интеллектуальных и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях.
Требования ФГОС к результатам освоения образовательных программ, в том числе к адаптированным:
Личностные
Метапредметные
-Предметные
Типы уроков
- открытия нового
- отработки умений и рефлексии
- общеметодологической направленности
- развивающего контроля
Методы обучения
- пассивные (учитель=учитель)
- активные (учитель = ученик)
- интерактивные (учитель = ученик = ученик)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.