Деятельность учителя на уроке с детьми с ОВЗ

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 24.01.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Деятельность учителя на уроке с детьми с ОВЗ.pptx

«Деятельность учителя на уроке с детьми с ОВЗ»

Инклюзи́вное образова́ние  — это форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, социальных, эмоциональных, ментальных, языковых, интеллектуальных и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях.

Требования ФГОС к результатам освоения образовательных программ, в том числе к адаптированным:
Личностные
Метапредметные
-Предметные

Типы уроков
- открытия нового
- отработки умений и рефлексии
- общеметодологической направленности
- развивающего контроля

Методы обучения
- пассивные (учитель=учитель)
- активные (учитель = ученик)
- интерактивные (учитель = ученик = ученик)

Приемы обучения
- мотивации и целеполагания
- работы с текстом
- организации рефлексии

Особенности детей с ЗПР
- низкий уровень работоспособности;
- быстрая утомляемость при интеллектуальной нагрузке;
-замедленная включаемость в работу;
- незрелость эмоциональной сферы и мотивации;
- несформированность произвольного поведения;
- низкий уровень познавательной активности.