Групповой метод обучения и настольные игры в образовательном процессе как способ достижения образовательных результатов
ГРУППА 1
ГРУППА 2
Подготовила: Югатова Т.В.
Преподаватель ГБПОУ РО ШРКТЭ
Знания, получаемые через общение, более основательны, чем знания, получаемые в процессе обычной учебной деятельности. Следовательно, знания в процессе обучения обучающиеся могут и должны получать сами.
Задача преподавателя
Включить в учебную деятельность всех обучающихся,
независимо от их способностей.
В условиях классно-урочной системы групповой метод наиболее легко и органично вписывается в учебный процесс, благоприятно влияет на развитие мышления и интеллекта, речи, доброжелательности по отношению друг к другу, коммуникабельности, желания помочь другим. Также более результативен по сравнению с традиционными фронтальными формами.
Преимущества группового обучения перед традиционным
Формируется чувство ответственности, так как работа в группе предполагает работу каждого.
Успех группы зависит от работы каждого ее участника, от умения самостоятельно приобретать новые знания и умения, применять их в конкретных задачах.
Формируется собственная точка зрения, студенты учатся ее аргументировать, отстаивать свое мнение
Развивается чувство товарищества, взаимопомощи.
Развиваются такие свойства мышления, как систематизация, обобщение, классификация, аналогия, анализ, абстрагирование.
После изучения нового материала в турнирном поединке встречаются учащиеся из разных команд с одинаковым уровнем учебных достижений. Как правило, такого рода турниры проводятся после изучения крупной учебной темы.
Учащиеся из разных команд распределяются по уровню учебных достижений.
Метод учебного турнира
Настольная игра – это один из видов группового обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.