Презентация "Воспитание КГН у дошкольников"
Оценка 4.9

Презентация "Воспитание КГН у дошкольников"

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
родителям
Детсад
24.04.2017
Презентация "Воспитание КГН у дошкольников"
Культурно-гигиенические навыки - важная составная часть культуры поведения. Воспитание культурно-гигиенических навыков имеет значение не только для успешности социализации детей, но и для их здоровья. Режим дня, в формировании культурно–гигиенических навыков, имеет большое значение. Режим дня - это четкий распорядок жизни в течение суток. Необходимо с раннего возраста воспитывать у ребёнка полезные для здоровья навыки, закрепляя их, чтобы они стали привычками. Навык умываться позволяет ребенку делать это ловко и быстро, а привычка умываться побуждает его делать это охотно и без принуждения. МЫТЬЯ РУК И ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЕ: Мыть лицо, уши, руки после каждого загрязнения; Полоскать рот после приёма пищи (с двух лет); Пользоваться зубной щёткой (с двух лет); Пользоваться носовым платком (самостоятельно с двух с половиной лет); Пользоваться расческой, стоя перед зеркалом ( с полутора-двух лет); Мыть ноги перед сном. Алгоритм умывания: Закатать рукава; Смочить руки; Взять мыло, намыливать до появления пены; Смыть мыло; Сухо вытереть руки, аккуратно сложить полотенце и повесить в свою ячейку. Подготовкой к формированию навыков самообслуживания является создание у ребёнка положительного отношения к одеванию, умыванию, кормлению. Обучение некоторым навыкам, например, культурно есть, требует значительного труда, поскольку для этого дети должны овладеть целым рядом действий, осуществляемых в определённой последовательности (правильно сидеть за столом, пользоваться приборами для еды, салфеткой и т. д.). В дошкольном возрасте дети особенно склонны к подражанию, поэтому в формировании навыков большую роль играет личный пример взрослых. КРИТЕРИИ ОПРЯТНОЙ ЕДЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЕ: Правильное пользование столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; Не крошить хлеб; Пережевывать пищу с закрытым ртом; Не разговаривать с полным ртом; Тихо выходить по окончании еды из-за стола; Благодарить; Пользоваться только своим прибором. СНИМАНИЯ И НАДЕВАНИЯ ОДЕЖДЫ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЕ: Расстегнуть пуговицы; Снять платье (брюки); Аккуратно повесить; Снять рубашку и аккуратно её повесить на брюки, шорты; Снять обувь; Снять колготки, повесить на рубашку (платье); Надеть в обратной последовательности. В воспитании культурно-гигиенических навыков важно единство требований сотрудников детского учреждения и родителей. Малыш не сразу и с большим трудом приобретает необходимые навыки, ему потребуется помощь взрослых. Прежде всего, следует создать в семье необходимые условия: приспособить к росту ребёнка вешалку для одежды, выделить индивидуальную полку или место на полке для хранения предметов туалета (носовых платков, лент, носков), постоянное и удобное место для полотенца и т.д. ПОМНИТЕ! Обучая детей нужно учитывать их опыт. Нельзя, например, начинать учить ребёнка пользоваться вилкой, если он ещё не научился правильно есть ложкой. Очень важна последовательность в обучении. Так, действия, связанные с раздеванием, быстрее осваиваются детьми, чем действия с одеванием; ребёнку легче сначала научиться мыть руки, а потом лицо. Постепенное усложнение требований, переводит ребёнка на новую ступень самостоятельности, поддерживает его интерес к самообслуживанию, позволяет совершенствовать навыки. Культурно-гигиенические навыки - важная составляющая часть культуры поведения. Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни. Формируя у детей дошкольного возраста культурно - гигиенические навыки, мы параллельно влияем на многие психические процессы в развитии ребёнка, при этом родители и педагоги должны набраться большого терпения и понимания.презентация
Культурно.docx
Культурно-гигиенические навыки - важная составная часть культуры поведения. Воспитание культурно-гигиенических навыков имеет значение не только для успешности социализации детей, но и для их здоровья. Режим дня, в формировании культурно–гигиенических навыков, имеет большое значение. Режим дня - это четкий распорядок жизни в течение суток. Необходимо с раннего возраста воспитывать у ребёнка полезные для здоровья навыки, закрепляя их, чтобы они стали привычками. Навык умываться позволяет ребенку делать это ловко и быстро, а привычка умываться побуждает его делать это охотно и без принуждения. МЫТЬЯ РУК И ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЕ: Мыть лицо, уши, руки после каждого загрязнения; Полоскать рот после приёма пищи (с двух лет); Пользоваться зубной щёткой (с двух лет); Пользоваться носовым платком (самостоятельно с двух с половиной лет); Пользоваться расческой, стоя перед зеркалом ( с полутора-двух лет); Мыть ноги перед сном. Алгоритм умывания: Закатать рукава; Смочить руки; Взять мыло, намыливать до появления пены; Смыть мыло; Сухо вытереть руки, аккуратно сложить полотенце и повесить в свою ячейку. Подготовкой к формированию навыков самообслуживания является создание у ребёнка положительного отношения к одеванию, умыванию, кормлению. Обучение некоторым навыкам, например, культурно есть, требует значительного труда, поскольку для этого дети должны овладеть целым рядом действий, осуществляемых в определённой последовательности (правильно сидеть за столом, пользоваться приборами для еды, салфеткой и т. д.). В дошкольном возрасте дети особенно склонны к подражанию, поэтому в формировании навыков большую роль играет личный пример взрослых. КРИТЕРИИ ОПРЯТНОЙ ЕДЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЕ: Правильное пользование столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; Не крошить хлеб; Пережевывать пищу с закрытым ртом; Не разговаривать с полным ртом; Тихо выходить по окончании еды из-за стола; Благодарить; Пользоваться только своим прибором. СНИМАНИЯ И НАДЕВАНИЯ ОДЕЖДЫ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЕ: Расстегнуть пуговицы; Снять платье (брюки); Аккуратно повесить; Снять рубашку и аккуратно её повесить на брюки, шорты; Снять обувь; Снять колготки, повесить на рубашку (платье); Надеть в обратной последовательности. В воспитании культурно-гигиенических навыков важно единство требований сотрудников детского учреждения и родителей. Малыш не сразу и с большим трудом приобретает необходимые навыки, ему потребуется помощь взрослых. Прежде всего, следует создать в семье необходимые условия: приспособить к росту ребёнка вешалку для одежды, выделить индивидуальную полку или место на полке для хранения предметов туалета (носовых платков, лент, носков), постоянное и удобное место для полотенца и т.д. ПОМНИТЕ! Обучая детей нужно учитывать их опыт. Нельзя, например, начинать учить ребёнка пользоваться вилкой, если он ещё не научился правильно есть ложкой. Очень важна последовательность в обучении. Так, действия, связанные с раздеванием, быстрее осваиваются детьми, чем действия с одеванием; ребёнку легче сначала научиться мыть руки, а потом лицо. Постепенное усложнение требований, переводит ребёнка на новую ступень самостоятельности, поддерживает его интерес к самообслуживанию, позволяет совершенствовать навыки. Культурно-гигиенические навыки - важная составляющая часть культуры поведения. Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни. Формируя у детей дошкольного возраста культурно - гигиенические навыки, мы параллельно влияем на многие психические процессы в развитии ребёнка, при этом родители и педагоги должны набраться большого терпения и понимания.

Презентация "Воспитание КГН у дошкольников"

Презентация "Воспитание КГН у дошкольников"

Презентация "Воспитание КГН у дошкольников"

Презентация "Воспитание КГН у дошкольников"

Презентация "Воспитание КГН у дошкольников"

Презентация "Воспитание КГН у дошкольников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017